Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540

Приложение

 

Положение
об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540
(утв. приказом Федеральной службы исполнения наказаний от 7 декабря 2015 г. N 1160)

 

I. Общие положения

 

1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4075; 2007, N 1 (ч. 2), ст. 263, N 22, ст. 2635, N 47 (ч. 2), ст. 5767; 2008, N 51, ст. 6169; 2010, N 1, ст. 102; 2011, N 11, ст. 1525; 2013, N 8, ст. 839; 2014, N 2 (ч. 1), ст. 97, N 50, ст. 7087) (далее - Программа), определяет:

порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний по управлению Программой, порядок взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России) и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой;

порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы (далее - План мероприятий);

механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы;

процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей.

2. Государственным заказчиком Программы является ФСИН России (далее - Государственный заказчик).

3. Руководителем Программы является директор ФСИН России.

4. Организация работ по реализации Программы осуществляется на принципах:

приоритетности государственных интересов Российской Федерации при реализации программных мероприятий;

сбалансированности объемов финансирования работ мероприятий Программы;

целевого и эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

организационно-методического и информационного единства управления реализацией Программы.

5. В субъектах Российской Федерации управление деятельностью исполнителей программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют и обеспечивают руководители территориальных органов ФСИН России.

 

II. Порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов ФСИН России по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой

 

6. Директор ФСИН России руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы.

7. Государственный заказчик осуществляет:

разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы;

внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и других документов, необходимых для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции ФСИН России;

формирование Плана мероприятий с учетом социально-экономического развития Российской Федерации;

общий контроль за выполнением Программы территориальными органами ФСИН России и координацию их деятельности в ходе реализации Программы;

рассмотрение предложений территориальных органов ФСИН России по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;

размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы;

мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой территориальными органами ФСИН России информации.

8. Территориальные органы ФСИН России в ходе выполнения Программы осуществляют:

подготовку предложений по формированию Плана мероприятий;

предоставление в пределах компетенции предложений по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты;

выполнение функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с Государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы;

контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции);

обеспечение эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы;

анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы;

подготовку и предоставление Государственному заказчику отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистической, справочной и аналитической информации;

сдачу завершенных строительством (реконструированных) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в эксплуатацию и передачу их Государственному заказчику.

 

III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы

 

9. План мероприятий формируется Государственным заказчиком для обеспечения целей планирования, реализации, мониторинга, контроля, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов Программы, на основе предложений, представленных территориальными органами ФСИН России.

10. План мероприятий формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию:

наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы;

планируемое количество государственных контрактов;

дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд;

плановые сроки исполнения государственных контрактов;

объемы финансирования мероприятий.

11. План мероприятий разрабатывается управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и утверждается директором ФСИН России.

12. План мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год.

 

IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы

 

13. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей.

14. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования государственных контрактов, заключенных в рамках выполнения мероприятий Программы.

15. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения вносятся управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, а также иным заинтересованным структурным подразделениям ФСИН России, учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, для последующего их рассмотрения.

Указанные предложения должны содержать:

предметное содержание предлагаемой корректировки;

обоснование корректировки с описанием планируемых изменений вследствие ее принятия.

16. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения рассматриваются с учетом их ресурсного обеспечения, эффективного выполнения мероприятий Программы, а также тенденций социально-экономического развития Российской Федерации.

17. При принятии решения о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, финансово-экономическое управление ФСИН России обеспечивают сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.

18. При положительном решении о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России в установленном порядке обеспечивает подготовку, согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение в Министерство экономического развития Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

 

V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей

 

19. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается путем размещения информации на официальных сайтах ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

20. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год.

21. Государственный заказчик обеспечивает размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы.

22. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, 51, 72, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375).