Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(рекомендуемое)
Типы и основные параметры серийных колесных пар
Таблица А.1
Тип колесной пары |
Тип вагона |
Конструкционная скорость вагона, км/ч |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
Условное обозначение |
РУ1Ш-957-П* |
Пассажирский |
160 |
176,6 (18,0) |
Колесная пара - 957 - П - 176,6 - Б** - ГОСТ 4835-2013 - обозначение чертежа |
РУ1Ш-957-Г* |
Грузовой |
120 |
230,5 (23,5) |
Колесная пара - 957 - Г - 230,5 - Б** - ГОСТ 4835-2013 - обозначение чертежа |
РВ2Ш-957-Г* |
245,2 (25,0) |
Колесная пара - 957 - Г - 245,2 - Б** - ГОСТ 4835-2013 - обозначение чертежа |
||
РВ2Ш-957-Э* |
Немоторный электропоезда |
130 |
186,4 (19,0) |
Колесная пара - 957 - Э - 186,4 - Б** - ГОСТ 4835-2013 - обозначение чертежа |
РУ1Ш-957-Д |
Немоторный дизель-поезда |
120 |
186,4 (19,0) |
Колесная пара - 957 - Д - 186,4 - Б** - ГОСТ 4835-2013 - обозначение чертежа |
* В обозначении типов колесных пар принято: РУ1 - роликовая универсальная единица 1-го типа, РВ2 - роликовая вагонная 2-го типа, Ш - торцевое крепление внутренних подшипников приставной шайбой, 957 - номинальный диаметр колеса, мм, Г - тип вагона "грузовой", П - тип вагона "пассажирский", Э - тип вагона "немоторный электропоезда", Д - тип вагона "немоторный дизель-поезда". ** Обозначение "Б" включают в условное обозначение колесной пары с буксовым узлом. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.