Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 11 января 2016 г. N 2
"Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2016 году"
25 марта, 13 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год", пунктами 1, 5.4.3 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292, пунктом 22 Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению", утвержденного приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 11 апреля 2012 г. N 104, Правилами предоставления из Федерального бюджета субсидий организациям в сфере печати, утвержденными приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 12 февраля 2014 г. N 23, приказываю:
1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов (далее - Экспертный совет).
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2).
4. Утвердить Порядок отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение N 3).
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля).
6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями в области печатных средств массовой информации (далее - договор), Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Н.Б. Кожебаткина) участвовать в оформлении договоров в части подготовки приложений.
7. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Н.Б. Кожебаткина) осуществлять перечисление средств федерального бюджета на расчетные счета организациям получателям субсидий, открытые в кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации) в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, учтённых на лицевом счёте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключённых договоров.
8. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Н.Б. Кожебаткина), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Ю.С. Пуля) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С. Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг в электронном виде.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям В.В. Григорьева.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 11 января 2016 г. N 2 "Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2016 году"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Роспечати от 13 сентября 2016 г. N 335
Приказ Роспечати от 25 марта 2016 г. N 90