Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 г. N 271
"О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования"
В целях формирования системы персонифицированного учета и контроля за рассмотрением обращений застрахованных лиц и результатам их рассмотрения, а также повышения эффективности работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере обязательного медицинского страхования приказываю:
1. Утвердить Регламент работы Контакт-центра в сфере обязательного медицинского страхования (далее - Регламент).
2. Директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования:
2.1. организовать деятельность Контакт-центров в субъекте Российской Федерации согласно прилагаемому Регламенту (срок - 01.06.2016);
2.2. представить в Управление организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования информацию о ходе выполнения настоящего Приказа (срок - 01.04.2016).
3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.
Председатель |
Н.Н. Стадченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В регионах созданы Контакт-центры в сфере ОМС. Регламент их работы реализуют ТФОМСы и страховые медорганизации. Информация о работе центров размещается на официальных сайтах фондов, а также информстендах медорганизаций.
Контакт-центр, в частности, защищает права и интересы граждан на получение бесплатной медпомощи по ОМС, консультирует их, организовывает "обратную связь" с населением (телефонные опросы), рассматривает обращения граждан, принимает необходимые меры.
Определено, как работает "горячая линия", указан бесплатный круглосуточный телефонный номер - 8-800-000-00-00.
Поступившие обращения и результаты их рассмотрения регистрируются в едином электронном журнале обращений граждан. Прописан порядок его ведения и заполнения полей.
Регламентированы функции и взаимодействие администратора и операторов 1-го и 2-го уровней. Установлен порядок аналитической обработки обращений граждан и контроля. Материалы обрабатываются, обобщаются. Рекомендации ежеквартально доводятся до медорганизаций для недопущения случаев нарушения прав застрахованных лиц.
Приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 24 декабря 2015 г. N 271 "О создании Контакт-центров в сфере обязательного медицинского страхования"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом ФФОМС от 25 июня 2018 г. N 121 настоящий документ отменен