Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
распоряжением мэра
от 22 ноября 2001 г. N 2696-р
Положение
о проведении конкурса продукции "Новосибирская марка" в 2001 году
1. Общие положения
1.1. Основные цели проведения конкурса продукции "Новосибирская марка" (далее по тексту - конкурс):
стимулирование товаропроизводителей г. Новосибирска к повышению качества и конкурентоспособности их продукции;
пропаганда достижений промышленности г. Новосибирска;
интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции.
1.2. Организаторы конкурса:
мэрия Новосибирска;
Новосибирский Фонд "Дом промышленности";
Межрегиональная ассоциация руководителей предприятий.
1.3. Конкурс проводится по трем номинациям:
продукция производственно-технического назначения;
промышленные товары для населения;
продовольственные товары.
1.4. К критериям оценки относятся:
объем продаж;
география продаж;
цена в сравнении с аналогами и доступность продукции потребителю;
наличие сертификата соответствия в системе ГОСТ РФ, гигиенического свидетельства (при необходимости), а также иных сертификатов, полученных в российских и зарубежных системах добровольной сертификации;
уровень потребительских свойств продукции в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, представленными на потребительском рынке г. Новосибирска.
1.5. Участники конкурса - организации различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления на территории г. Новосибирска.
1.6. Количество лауреатов конкурса определяется конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава наименований товаров, представленных на конкурс (но не более пяти лауреатов в каждой номинации или группе товаров).
2. Процедура проведения конкурса
2.1. Организаторами конкурса при участии средств массовой информации проводится работа по привлечению организаций к участию в конкурсе.
2.2. Заявка на участие в конкурсе по форме согласно приложению 1 подается в конкурсную комиссию с комплектом следующих материалов:
анкета участника конкурса (приложение 2);
паспорт изделия или инструкция по его применению;
описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей;
копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.);
прайс-листы на заявленную продукцию;
перечень основных оптовых покупателей;
справка об объемах продаж за 1999 - 2001 годы;
образцы продукции;
фотографии, рекламные буклеты или другой материал, представляющий продукцию.
2.3. Одновременно с заявкой участники конкурса представляют копию платежного поручения об оплате организационного взноса. Размеры организационных взносов приведены в приложении 3.
Все материалы (заявка, копии сертификатов, экспертные заключения, платежное поручение и др.) направляются участниками в конкурсную комиссию до 15.12.2001 и по окончании конкурса не возвращаются.
2.4. Конкурсная комиссия в соответствии с требованиями, установленными настоящим положением, проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов на награждение.
2.5. Объявление и награждение победителей проводится 27.12.2001 в помещении Новосибирского Фонда "Дом промышленности".
2.6. Организации, представившие товары для участия в конкурсе, получают свидетельство участника.
2.7. Организации, товары которых стали победителями конкурса, награждаются почетными дипломами и медалями конкурса, получают право использования символики конкурса в рекламных целях и ее размещения на упаковке сроком на два года.
3. Информационная поддержка лауреатов
Организация - лауреат конкурса - имеет право на информационную поддержку Межрегиональной ассоциации руководителей предприятий, Новосибирского Фонда "Дом промышленности", помещение данных о предприятии в "Глобальной Русской Информационной Сети" и ежегодном иллюстрированном каталоге конкурса.
4. Финансирование конкурса
4.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств участников конкурса и спонсоров.
4.2. Организационные взносы за участие в конкурсе направляются на:
изготовление свидетельств участников конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др.;
оплату услуг средств массовой информации по информационному обеспечению конкурса.
4.3. По окончании конкурса конкурсная комиссия предоставляет организаторам конкурса сведения о расходовании финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.