Постановление Главы администрации Новосибирской области от 4 марта 2002 г. N 207
"О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета"
10 ноября 2002 г., 30 января 2003 г., 14 мая, 5 августа 2004 г.
Постановлением Администрации Новосибирской области от 12 сентября 2006 г. N 70-па настоящее постановление признано утратившим силу
В целях привлечения средств федерального бюджета и обеспечения участия Новосибирской области в реализации федеральных целевых программ, во исполнение постановления главы администрации области от 08.10.2001 N 942 "О дополнительных мерах по выполнению планов социально - экономического развития и исполнению бюджетов районов и городов области в 2001 - 2002 годах" постановляю:
1. Руководителям департаментов, управлений и комитетов администрации области организовать и обеспечить работу по формированию, представлению и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Методическое руководство, контроль и координацию работ по формированию и защите заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета поручить департаменту экономики и планирования администрации области (Бабушкина Н. В.)
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Структурным подразделениям администрации области ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала, обеспечить подготовку и представление в департамент экономики и планирования администрации области данных о ходе исполнения мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории области, с пояснительной запиской.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508 пункт 5 настоящего постановления изложен в новой редакции
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления финансов и налоговой политики Новосибирской области Аксененко С.В.
В.А.Толоконский
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508 в порядок внесены изменения
Порядок
формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета
(утв. постановлением главы администрации области от 4 марта 2002 г. N 207)
10 ноября 2002 г., 5 августа 2004 г.
1. Основные понятия и критерии отбора мероприятий.
1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий на территории Новосибирской области по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета структурными подразделениями администрации области и представления их государственным заказчикам федеральных целевых программ (далее - Порядок).
1.2. В Порядке понимаются под:
а) государственными заказчиками федеральных целевых программ - федеральный орган исполнительной власти, федеральное казенное предприятие или государственное учреждение (далее - государственные заказчики) по конкретной федеральной целевой программе;
б) заказчиком от Новосибирской области по федеральным целевым программам, мероприятия которых реализуются на территории Новосибирской области - администрация Новосибирской области, структурные подразделения администрации области (далее - заказчик);
в) исполнителями (заказчиками - застройщиками) по объектам строительства, включенным в федеральную адресную инвестиционную программу - организации, которым открывается лицевой счет в Управлении федерального казначейства по Новосибирской области для финансирования объектов строительства.
1.3. Бюджетная заявка на финансирование мероприятий конкретной программы, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе следующих критериев отбора мероприятий программ:
а) соответствие проблемы, решаемой программно - целевым методом, основным направлениям социально - экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Реализация этого критерия призвана придать мероприятиям программы четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении только ключевых проблем, стоящих перед областью и соответствующих приоритетам формирования федеральных целевых программ;
б) преобладание расходов на научно - исследовательские, опытно - конструкторские работы (далее - НИОКР) и расходов капитального характера, включая приобретение оборудования, в структуре финансирования программы. Конкретное соотношение НИОКР, капитальных вложений и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании бюджетной заявки;
в) межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы с помощью предлагаемых мероприятий;
г) решение проблем, охватываемых федеральной целевой программой, выходит за рамки краткосрочного периода. В том случае, если предлагаемые мероприятия не могут быть реализованы в краткосрочном периоде и отвечают требованиям остальных критериев, возможно включение их в программу. При этом выход за рамки года требует обоснованных прогнозных оценок как потребности в ресурсах, так и оценок возможности финансирования.
1.4. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия по федеральным целевым программам должны носить устойчивый и долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко обозначенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.
1.5. При формировании бюджетной заявки заказчики учитывают предложения территориальных администраций городов и районов области и органов местного самоуправления.
2. Формирование бюджетной заявки
2.1. Формирование бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам (далее ФЦП) за счет средств федерального бюджета начинается с момента доведения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) департамента экономики и планирования администрации области:
утвержденного (одобренного) Правительством Российской Федерации перечня ФЦП, финансируемых из федерального бюджета;
документов для формирования бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП.
2.2. Департамент экономики и планирования администрации области, в течение 5-ти рабочих дней, формирует необходимый пакет документов и направляет его заказчикам для оформления бюджетных заявок.
Постановлением Главы администрации Новосибирской области от 10 ноября 2002 г. N 793 в пункт 2.3 настоящего порядка внесены изменения
2.3. В установленные департаментом экономики и планирования администрации области сроки заказчики направляют сформированный пакет документов государственным заказчикам ФЦП.
Заявки на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы предварительно (за 7 дней до установленного департаментом экономики и планирования администрации области срока направления документов государственным заказчикам) направляются заказчиками в рабочую группу по рассмотрению заявок в составе согласно приложению к настоящему Порядку.
Рабочая группа в течение трех рабочих дней рассматривает поступившие заявки и выносит решение об их одобрении, отклонении или доработке.
При условии положительного решения рабочей группы, заявки на финансирование за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы в установленные департаментом экономики и планирования администрации области сроки направляются заказчиками государственным заказчикам ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы.
2.4. Копии пакетов документов, отправленных государственным заказчикам, заказчики представляют в департамент экономики и планирования администрации области.
2.5. Департамент экономики и планирования администрации области формирует сводную заявку от Новосибирской области на финансирование строек и объектов на территории Новосибирской области в федеральную адресную инвестиционную программу.
3. Защита бюджетной заявки
3.1. Защита бюджетной заявки проводится у государственных заказчиков.
3.2. Сроки и порядок защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам устанавливает государственный заказчик.
3.3. Для защиты бюджетной заявки, как правило, необходимо иметь:
а) отправленный государственному заказчику пакет документов с заполненными формами (п. 2.2.);
б) пояснительную записку, содержащую:
задачи программы, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий на территории Новосибирской области, исходя из целей ФЦП;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств консолидированного бюджета Новосибирской области);
описание по каждому проекту НИОКР уровня прикладных научных проблем, степени внедрения и распространения прогрессивных технологий, предполагаемого объема продаж научно - технической продукции на внутреннем и внешнем рынках, в том числе лицензий и т.д.;
ожидаемые результаты и оценка эффективности каждого инвестиционного объекта;
результаты реализации предложенных мероприятий:
прогноз прироста выпуска продукции (пользующейся спросом на внутреннем рынке; импортозамещающей продукции; увеличение экспортных товаров, имеющих спрос на внешнем рынке);
решение острых социально - экономических проблем (по градообразующим предприятиям, сохранение существующих и создание новых рабочих мест, поддержка социально малозащищенных слоев населения, оздоровление окружающей среды, увеличение налоговых платежей в федеральный и консолидированный бюджет Новосибирской области).
3.3. Заказчик контактирует с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП на территории Новосибирской области за счет средств федерального бюджета.
3.4. Департамент экономики и планирования администрации области:
координирует и контролирует работу заказчиков от Новосибирской области по вопросам продвижения заявок на средства федерального бюджета;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросам включения заявок от Новосибирской области в федеральную адресную инвестиционную программу и ФЦП.
3.5. После принятия федерального закона "О федеральном бюджете Российской Федерации (на соответствующий год)" и утверждения общих объемов финансирования по ФЦП, заказчикам и исполнителям от Новосибирской области необходимо организовать работу с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия федеральных целевых программ в соответствии с поданными заявками от Новосибирской области.
3.6. Заказчикам и исполнителям, после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета, необходимо:
а) подготовить и согласовать государственный контракт между государственными заказчиками и исполнителями от Новосибирской области о принятых обязательствах по финансированию строек и объектов, включенных в соответствующие федеральные целевые программы на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;
б) представить в департамент экономики и планирования администрации области информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);
в) организовать работу с соответствующими государственными заказчиками по реализации запланированных в программе мероприятий.
3.7. Заказчикам и исполнителям, ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за окончанием квартала представлять данные о ходе исполнения федеральной целевой программы с пояснительной запиской в департамент экономики и планирования администрации области.
3.8. На базе полученных данных департамент экономики и планирования администрации области готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации федеральных целевых программ, реализуемых на территории Новосибирской области главе администрации области.
Постановлением Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508 в настоящий состав внесены изменения
Состав
рабочей группы по рассмотрению заявок на строительство объектов на территории Новосибирской области за счет средств федерального бюджета в рамках федеральных целевых программ и федеральной адресной программы
(утв. постановлением главы администрации области от 4 марта 2002 г. N 207)
30 января 2003 г., 14 мая, 5 августа 2004 г.
Аксененко - заместитель главы администрации области -
Сергей Васильевич начальник управления финансов и налоговой
политики Новосибирской области, руководитель
рабочей группы;
Бабушкина - руководитель департамента экономики и
Наталья Валентиновна планирования администрации области,
заместитель руководителя рабочей группы;
Шаталов - заместитель главы администрации области -
Валентин Иванович руководитель департамента строительства,
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства,
заместитель руководителя рабочей группы;
Соловьев - заместитель начальника управления целевых
Алексей Николаевич программ и инвестиционной политики
департамента экономики и планирования
администрации области - начальник отдела
планирования целевых программ, секретарь
рабочей группы;
Анисимов - руководитель департамента строительства
Владимир Александрович администрации области;
Бродский - руководитель департамента культуры
Валерий Аркадьевич Новосибирской области;
Брусиловский - президент Новосибирской торгово-промышленной
Борис Викторович палаты (по согласованию);
Денисов - заместитель главы администрации области;
Валерий Николаевич
Молчанова - заместитель мэра Новосибирска - директор
Ольга Витальевна департамента экономики и финансов
(по согласованию);
Мочалин - депутат Новосибирского областного Совета
Николай Андреевич депутатов (по согласованию);
Нестеров - заместитель руководителя департамента
Олег Владимирович экономики и планирования администрации
области;
Никонов - руководитель департамента транспорта, связи
Владимир Алексеевич и дорожного хозяйства администрации области;
Прилепский - депутат Новосибирского областного Совета
Борис Васильевич депутатов, председатель комитета по науке,
промышленности, строительству и ТЭК (по
согласованию).
Сапожников - заместитель главы администрации области -
Геннадий Алексеевич начальник управления науки, высшего, среднего,
профессионального образования и технологий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 4 марта 2002 г. N 207 "О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансировании мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета"
Текст постановления опубликован на сайте Губернатора и Правительства Новосибирской области www.adm.nso.ru от 4 марта 2002 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Новосибирской области от 12 сентября 2006 г. N 70-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Новосибирской области от 5 августа 2004 г. N 508
Постановление Губернатора Новосибирской области от 14 мая 2004 г. N 309
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 30 января 2003 г. N 45
Постановление Главы администрации Новосибирской области от 10 ноября 2002 г. N 793