Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Комитет г. Москвы
по ценовой политике в строительстве
и государственной экспертизе проектов
от 25 ноября 2015 г. N 129
Положение
о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета города Москвы
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы (далее - публичный технологический и ценовой аудит).
2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее:
"инвестиционный проект" - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
"публичный технологический и ценовой аудит" - проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований экономической целесообразности и требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
"заявитель" - главный распорядитель бюджетных средств (застройщик) или уполномоченное ими лицо, обратившиеся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.
3. Публичный технологический и ценовой аудит проводится в отношении объектов капитального строительства, стоимость строительства, реконструкции которых составляет 1 млрд. рублей и более.
По решению Правительства Москвы публичный технологический и ценовой аудит может быть проведен в отношении объектов капитального строительства, стоимость строительства, реконструкции которых составляет менее 1 млрд. рублей.
4. Проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется до проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета города Москвы, направляемых на капитальные вложения.
5. Публичный технологический и ценовой аудит проводится Государственным автономным учреждением города Москвы "Московская государственная экспертиза" (Мосгосэкспертизой).
II. Представление документов для проведения публичного технологического и ценового аудита
6. Для проведения публичного технологического и ценового аудита заявитель представляет в Мосгосэкспертизу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы:
а) заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему приказу;
б) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени государственного заказчика (в случае, если заявитель не является государственным заказчиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении публичного технологического и ценового аудита должны быть оговорены специально;
в) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;
г) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
7. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный, другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта с указанием основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства (максимальная площадь объекта, этажность, максимальная высота, строительный объем, мощность и т.д.);
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) обоснование необходимости привлечения средств бюджета города Москвы для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
е) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
ж) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
з) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада и (или) импортных машин и оборудования в случае их использования.
8. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) технико-экономические характеристики объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства;
д) технические условия для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) перечень конструкций и оборудования, предназначенных для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) перечень технологического оборудования, предназначенного для создания объекта капитального строительства, с указанием типа, марки, производителей и других данных - по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
9. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе или в форме электронных документов с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (при наличии соответствующей технической возможности). Электронные документы, представляемые заявителем, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Требования к формату электронных документов, представляемых для проведения публичного технологического и ценового аудита, утверждаются правовыми актами города Москвы.
10. Мосгосэкспертиза проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического и ценового аудита (далее - договор), подписанный руководителем Мосгосэкспертизы (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения.
11. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 10 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, не в полном комплекте.
III. Проведение публичного технологического и ценового аудита
12. Проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в предусмотренный договором срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней.
В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок Мосгосэкспертиза в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит.
13. Договором может быть предусмотрена возможность приостановления проведения публичного технологического и ценового аудита на срок не более 30 дней.
Решение о приостановлении проведения публичного технологического и ценового аудита принимается руководителем Мосгосэкспертизы на основании заявления заявителя о необходимости внесения изменений в документы, указанные в пунктах 7, 8 настоящего Положения.
Срок приостановления проведения публичного технологического и ценового аудита не засчитывается в срок, указанный в абзаце первом пункта 12 настоящего Положения.
14. Предметом публичного технологического и ценового аудита является проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований экономической целесооб
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.