Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение С
(обязательное)
Поправки, вносимые при установке акселерометров не на поверхности контакта опоры с изолятором
Если скорость опоры измеряют в плоскости, параллельной области контакта опоры машины с изолятором, то результаты измерений в двух направлениях движения будут иметь систематические погрешности, которые необходимо устранить внесением соответствующих поправок.
Если составляющие скорости на поверхности измерений обозначить , , , , , , а в области контакта - , , , , , , то между угловыми скоростями и между скоростями поступательного движения в направлении оси z имеют место соотношения:
, , , .
Для направлений движения по осям х и у справедливы следующие соотношения (в предположении, что положительные направления движения выбраны такими, как на рисунке С.1):
,
,
где h - расстояние между поверхностью измерений и областью контакта [значение h должно быть много меньше максимального размера области контакта D (].
Во всех формулах настоящего приложения рассматриваются мгновенные значения скорости. Это означает, что введение поправок даст правильные результаты только в случае, если соответствующим образом учтены сдвиги фазы в цепях измерения скорости. Как правило, такую процедуру реализуют с помощью БПФ-анализатора (см. 6.2).
"Рисунок С.1 - Скорости на параллельных поверхностях опоры машины"
Примечание - Метод, изложенный в настоящем приложении, может быть использован для определения значимости поправок в зависимости от толщины опоры при составлении испытательного кода по вибрации для машин определенного вида. Может оказаться, что для машин данного вида указанные поправки будут пренебрежимо малы или их можно определить каким-либо более простым способом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.