Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту префектуры
Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных префекту Северо-Восточного административного округа города Москвы, в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы
1. Общие положения
Работа с обращениями граждан в префектуре Северо-Восточного административного округа города Москвы (далее префектура) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Регламентом Правительства Москвы и Регламентом префектуры, в том числе в части требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных префекту Северо-Восточного административного округа города Москвы, в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки рассмотрения индивидуальных и коллективных письменных и устных обращений граждан и исполнения поручений должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы по разрешению вопросов, поставленных в обращениях.
Положения Административного регламента применяются в отношении личных обращений граждан и их представителей, а также в отношении обращений объединений граждан и их представителей, обращений граждан, поступивших в префектуру с сопроводительными письмами государственных органов и должностных лиц, и не применяются при рассмотрении обращений юридических лиц.
Требования Административного регламента обязательны для всех должностных лиц, государственных гражданских служащих и других сотрудников, обеспечивающих деятельность префекта, а также должностных лиц и сотрудников органов исполнительной власти города Москвы при работе с поручениями префекта, аппарата префектуры, данными по обращениям граждан.
Управы районов города Москвы, расположенные в Северо-Восточном административном округе с учетом требований данного Административного регламента разрабатывают документы, регламентирующие порядок их работы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан, адресованных в соответствующие органы и их должностным лицам, в том числе в режиме "Одного окна".
Работу с обращениями граждан, поступившими в адрес префекта, в префектуру, организует контрольно-аналитическое управление по работе с документами.
Основными административными процедурами, обеспечивающими исполнение функции по рассмотрению обращений граждан в префектуре, являются: прием обращений и их регистрация, написание резолюций, рассмотрение обращений (разрешение вопросов, поставленных в обращениях), консультативно-информационная помощь, запись на прием в Секторе приема населения, подготовка и направление ответа автору обращения, контроль исполнения, информационно-справочная и аналитическая работа.
Обеспечение административных процедур по рассмотрению обращений граждан, поступающих в префектуру, осуществляют:
- контрольно-аналитическое управление по работе с документами;
- справочно-информационная служба префектуры (СИСП).
- отдел службы "Одного окна";
- другие структурные подразделения префектуры;
2. Административные процедуры, обеспечивающие порядок рассмотрения обращений граждан
2.1. Прием, первичная обработка, отправка
Прием обращений граждан, адресованных префекту, в префектуру, а также прием документов, связанных с их рассмотрением и исполнением, осуществляется в префектуре следующими способами:
- через окно приема корреспонденции группой приема и отправки корреспонденции при личной передаче гражданином обращения;
- через почтовое отделение;
- с использованием официального портала префектуры в сети Интернет;
- с портала "Наш город";
- с использованием пейджинговой связи;
- с использованием телеграфной связи;
- нарочным, курьерами;
- в ходе личного приема граждан в приемной префектом, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры, руководителями окружных служб и управлений;
- по телефонным каналам СИСП.
Отправка ответов на обращения граждан, адресованные префекту, в префектуру, уведомлений, а также отправка документов, связанных с рассмотрением обращений граждан, осуществляется в префектуре следующими способами:
- через почтовое отделение;
- с использованием официального портала префектуры в сети Интернет;
- с использованием пейджинговой связи;
- нарочным (курьером).
В интересах обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями граждан конверты (пакеты) с обращениями подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (пакете) работа с обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия решения руководителем аппарата префектуры, заместителем руководителя аппарата - начальником контрольно-аналитического управления по работе с документами.
Письменные обращения граждан, лично передаваемые в "Одно окно", принимаются только при вскрытых конвертах.
При приеме обращений от граждан при наличии копии обращения на ней по просьбе гражданина ставится штамп префектуры с указанием даты поступления документа в префектуру.
Интернет-письма граждан оформляются на официальном портале префектуры в сети Интернет в разделе "Вопрос-ответ".
2.2. Регистрация
Все поступившие в префектуру Северо-Восточного административного округа обращения граждан подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота Правительства Москвы.
Регистрация обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, в префектуре осуществляется:
2.2.1. В контрольно-аналитическом управлении по работе с документами:
- адресованных префекту;
- адресованных первому заместителю и заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, структурным подразделениям;
- поступивших в префектуру без указания конкретного адресата;
- поручений по исполнению (резолюций) вышеуказанных документов;
- ответов по исполнению данных поручений.
- обращений граждан в приемную;
- поручений и документов по исполнению поручений должностных лиц префектуры, данных в ходе личного приема граждан, организованного приемной;
- поступивших Отдел службы "Одного окна".
2.2.2. В справочно-информационной службе префектуры:
- поступающих в СИСП телефонных обращений.
Регистрация обращений граждан осуществляется в префектуре в автоматизированном режиме.
Моментом регистрации обращения считается момент фиксации факта поступления обращения путем записи необходимых сведений об обращении в автоматизированный банк регистрационных данных и проставления на обращении даты и регистрационного номера.
Письменные обращения граждан, адресованные префекту, в префектуру, первому заместителю и заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, структурным подразделениям централизованно регистрируются в контрольно-аналитическом управлении по работе с документами в течение трех календарных дней с момента поступления в префектуру.
В первоочередном порядке в префектуре регистрируются обращения граждан, содержащие вопросы, требующие срочного рассмотрения:
- уведомления граждан о разрешении проведения в городе собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований;
- обращения о готовящихся (совершенных) террористических актах, иных действиях, направленных против общественной безопасности;
- обращения об аварийных ситуациях в системе жилищно-коммунального хозяйства;
- обращения об угрозах жизни и здоровью граждан;
- обращения, поступившие с сопроводительными документами из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, Московской городской Думы, Аппарата Мэра и Правительства Москвы и поставленные на контроль.
Письменные обращения граждан, адресованные префекту, в префектуру и не относящиеся к их компетенции, контрольно-аналитическое управление по работе с документами либо структурное подразделение префектуры, в которое направлен документ, направляет по принадлежности в течение семи календарных дней со дня регистрации в префектуре тому органу или должностному лицу, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.
При этом гражданин уведомляется о направлении его обращения на исполнение в соответствующий орган или должностному лицу (в том числе о переадресации его обращения), за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.3. Рассмотрение
Рассмотрение обращения в префектуре предполагает ознакомление с содержанием обращения, подготовку проекта резолюции, передачу документа соответствующему должностному лицу для принятия решения по исполнению документа (разрешению вопросов, поставленных в обращении), подписание резолюции.
Письменное обращение гражданина, содержащее в адресной части пометку "Лично", рассматривается на общих основаниях.
Письменное обращение гражданина рассматривается при наличии следующих реквизитов: наименования государственного органа (префектура) или его структурного подразделения, в которые направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества должностного лица, либо наименования должности должностного лица, которому обращение гражданина адресовано, а также фамилии, имени, отчества (при его наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения, изложения сути предложения, заявления или жалобы, даты подачи обращения и личной подписи заявителя.
На письменное обращение гражданина, в котором не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. В этом случае решение о рассмотрении обращения принимается в зависимости от его содержания.
Если в таком обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы или структурное подразделение префектуры в соответствии с их компетенцией.
Интернет-письмо с официального портала префектуры в сети Интернет рассматривается при наличии следующих реквизитов: наименования государственного органа (префектура), изложения существа обращения, фамилии, имени, отчества (при его наличии) обращающегося, почтового адреса заявителя (местожительства), электронного адреса (e-mail), контактного телефона, даты.
Обращение, поступившее с использованием пейджинговой связи, рассматривается при наличии следующих реквизитов: фамилии, имени, отчества (при его наличии) обращающегося, почтового адреса заявителя (местожительства), контактного телефона, изложения существа обращения.
При рассмотрении обращения гражданина не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в органы исполнительной власти города Москвы, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Результат рассмотрения обращения в префектуре отражается в резолюции (резолюциях).
Рассмотрение содержания повторного обращения осуществляется с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае если обращение адресовано префекту, в префектуру, право принимать решение о прекращении переписки имеют префект, его первый заместитель, заместители, руководитель аппарата префектуры по вопросам их компетенции и при наличии соответствующего заключения юридического отдела префектуры;
В случае если обращение адресовано первому заместителю префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, право принимать решение о прекращении переписки имеют префект, его первый заместитель, заместители, руководитель аппарата префектуры по вопросам их компетенции и при наличии соответствующего заключения юридического отдела префектуры;
В случае если обращение адресовано руководителю структурного подразделения префектуры, право принимать решение о прекращении переписки имеет руководитель соответствующего структурного подразделения при наличии соответствующего заключения юридического отдела префектуры.
При этом обязательным условием является: указанное обращение и ранее направленные гражданином обращения направлялись им в префектуру.
О принятом решении гражданин может быть проинформирует за подписью префекта, первого заместителя, заместителей префекта или руководителя структурного подразделения префектуры, внесшего предложение о прекращении переписки в соответствии с законом.
Работа с интернет-письмами и обращениями граждан, поступившими с использованием пейджинговой связи, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
Контроль за рассмотрением с обращениями граждан, поступившими на портал "Наш город", осуществляется информационно-аналитическим управлением префектуры.
2.4. Особенности работы с жалобами
Рекомендуется осуществлять рассмотрение жалобы комиссионно, при необходимости с участием автора обращения либо его представителя.
Жалобы граждан, поступившие в префектуру, могут направляться на рассмотрение первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы структурных подразделений, решение, действие (бездействие) должностных лиц которых обжалуется в обращении гражданина.
В случае если невозможно дальнейшее направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, и если исчерпаны возможности их решения, жалоба может быть возвращена гражданину с разъяснениями его права обжаловать решение или действие (бездействие) должностных лиц в установленном порядке в суде.
Запрещается направлять жалобу гражданина (просьбу гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц) на рассмотрение в структурное подразделение префектуры или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется, однако ответственный исполнитель по документу вправе запросить от них информацию.
В случае, если в соответствии с вышеуказанным запретом невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае если руководитель структурного подразделения префектуры не принимал личного участия в рассмотрении обращения гражданина, впоследствии направившего в адрес префекта, префектуры, жалобу на структурное подразделение префектуры или должностных лиц соответственно, жалоба гражданина может быть направлена на рассмотрение руководителя соответствующего структурного подразделения префектуры для принятия необходимых мер.
В случае поступления последующих жалоб по рассмотренному вопросу подготовленный Управлением государственной службы и кадров префектуры проект ответа докладывается префекту.
В случае выявления нарушений федерального и московского законодательства и нормативных правовых актов города Москвы со стороны должностных лиц, на которых поступила жалоба, а также их необоснованного бездействия вопрос докладывается префекту.
В префектуре решение о необходимости доклада префекту по жалобе гражданина и возврата гражданину жалобы с разъяснением его права на обжалование в суде принимает заместитель руководителя аппарата - начальник контрольно-аналитического управления по работе с документами. Ответ гражданину дает лицо, которому это поручено.
Если в обращении гражданина содержится несогласие с судебным решением (обжалование), аппарат префектуры возвращает гражданину, направившему обращение, в котором обжалуется судебное решение, его обращение с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Обращение гражданина, адресованное префекту, в префектуру, в котором обжалуется судебное решение, контрольно-аналитическое управление по работе с документами вправе направить в юридический отдел префектуры для разъяснения гражданину порядка обжалования судебного решения.
2.5. Сроки исполнения
Сроки исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан подразделяются на типовые (установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") и индивидуальные (установленные должностными лицами исполнительной власти города Москвы в резолюциях к конкретным обращениям граждан с учетом указанного Закона).
Срок исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя префекта, в префектуру и поставленных на контроль, в резолюциях по которым дано поручение подготовить проект ответа гражданину, отсчитывается от даты их регистрации в префектуре (в контрольно-аналитическом управлении по работе с документами) и составляет 30 календарных дней, если в резолюции не установлен другой срок исполнения.
Срок исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя префекта, в префектуру и поставленных на контроль, в резолюциях по которым дано поручение ответить автору самостоятельно и сообщить об этом префекту, отсчитывается от даты регистрации в префектуре (в контрольно-аналитическом управлении по работе с документами) для структурных подразделений префектуры. Для органов исполнительной власти города Москвы - от даты регистрации в органе исполнительной власти города Москвы, куда направлено на исполнение обращение гражданина, и составляет 30 календарных дней, если в резолюции не установлен другой срок исполнения.
В случае невозможности исполнения поручения по рассмотрению обращения гражданина в течение 30 календарных дней должностное лицо, давшее поручение, либо уполномоченное им лицо на основании записки исполнителя (в случае поручения рассмотрения обращения нескольким исполнителям - ответственного исполнителя) принимает решение о продлении срока исполнения обращения, но не более чем на 30 календарных дней.
После решения соответствующего должностного лица исполнителем (ответственным исполнителем) заявителю направляется промежуточный ответ до истечения тридцатидневного срока рассмотрения обращения с уведомлением о причинах продления срока рассмотрения обращения и указанием конкретного срока исполнения по нему.
Письменные запросы государственных органов и органов местного самоуправления, связанные с рассмотрением поступивших к ним обращений граждан, рассматриваются в префектуре в соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
Если запрос относится к компетенции органов исполнительной власти города Москвы, префектура вправе переадресовать (направить по принадлежности) его в соответствующий орган исполнительной власти города Москвы. В этом случае срок исполнения запроса, связанного с рассмотрением обращения гражданина, исчисляется с даты регистрации запроса в соответствующем органе исполнительной власти и составляет 15 календарных дней. При этом автору запроса направляется уведомление.
2.6. Порядок исполнения обращений граждан
Исполненным считается обращение гражданина, по которому приняты все необходимые меры и на все поставленные в обращении вопросы даны исчерпывающие ответы.
На письменное обращение гражданина дается письменный ответ префектом, первым заместителем, заместителями префекта, руководителем аппарата префектуры, руководителями структурных подразделений.
Ответ на интернет-письмо дается автору в письменном виде и может быть направлен либо по почтовому адресу заявителя, либо по электронному адресу.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
При получении письменного обращения гражданина, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, аппарат префектуры, должностные лица, к которым обратился гражданин, уполномоченные ими лица вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом на обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо по согласованию с юридическим отделом префектуры вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
При оформлении ответа на обращение гражданина, адресованное в различные государственные органы ("веерная" рассылка) и поступившее в префектуру в нескольких идентичных экземплярах, учитывается то обстоятельство, дан ли ответ гражданину на обращение, адресованное префекту, в префектуру. В случае если ответ уже направлен гражданину, ответ на обращения, переадресованные в префектуру из других органов, должен содержать информацию о том, кем и когда ему был дан ответ по поставленным в его обращении вопросам. В случае если ответ гражданину на его обращение к префекту, в префектуру еще не подготовлен, на все его обращения может быть дан единый ответ, при этом в ответе гражданину следует указать регистрационные реквизиты всех адресатов его обращения.
3. Работа с устными обращениями граждан
Работа с устными обращениями граждан, поступившими с использованием пейджинговой связи, осуществляется справочно-информационной службой префектуры в порядке, установленном для письменных обращений граждан.
Работа с устными обращениями граждан, поступившими в ходе личного приема граждан, организованного приемной, осуществляется в соответствии с разделом 8 Регламента префектуры.
Работа с устными обращениями граждан, поступившими по каналам телефонной связи (далее - телефонные обращения), осуществляется Справочно-информационной службой префектуры.
СИСП принимаются телефонные обращения граждан по вопросам, связанным с функционированием отраслей городского хозяйства, а также жалобы на неправомерные действия сотрудников правоохранительных органов и работников органов исполнительной власти города Москвы при исполнении ими служебных обязанностей.
По телефонным обращениям справочного характера абонентам с использованием имеющейся адресно-телефонной базы данных безотлагательно предоставляются необходимая информация и разъяснения по существу поставленных вопросов.
Телефонные обращения граждан по сложным вопросам, требующим дополнительной проверки и принятия необходимых мер, регистрируются в день их поступления: информация, полученная в составе обращений, в установленном порядке вносится в автоматизированную систему СИСП "Регистрация звонка".
В трехдневный срок со дня поступления и регистрации указанная информация направляется по принадлежности в органы исполнительной власти города Москвы для решения поставленных в обращениях вопросов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для письменных обращений граждан (разрешаются в срок до 30 календарных дней с момента поступления в соответствующий орган исполнительной власти города Москвы, если не установлен иной срок). При этом уведомление гражданина о направлении обращения по принадлежности в орган исполнительной власти города Москвы производится устно.
4. Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан
Письменные обращения граждан, направляемые на рассмотрение в структурные подразделения префектуры в управы районов города Москвы, могут быть поставлены на контроль.
Основаниями для постановки на контроль письменных обращений граждан могут служить:
- содержащаяся в обращении обоснованная информация о нарушении прав, свобод и законных интересов граждан;
- содержащиеся в обращении обоснованные просьбы об оказании помощи или поддержки гражданам из социально незащищенных групп населения либо гражданам, пострадавшим по вине других лиц и в результате чрезвычайных ситуаций;
- поднимаемые в коллективном обращении общественно значимые проблемы;
- жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы;
- обращения, содержащие информацию о нарушениях прав ребенка;
- иные проблемы, решение которых нуждается в контроле должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы.
Контроль исполнения поручений должностных лиц по рассмотрению обращений граждан включает в себя контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением поручений (резолюций) по рассмотрению обращений граждан.
В компетенцию должностного лица, на которое возложены функции ответственного исполнителя поручения (резолюции) по рассмотрению обращений граждан, входит:
- организация выполнения поручения, в том числе координация деятельности должностных лиц, являющихся соисполнителями поручения, определение формы представления информации по выполнению поручения и сроков ее представления ответственному исполнителю в случае установления сокращенных (индивидуальных) сроков рассмотрения обращений и т.п.;
- исполнение поручения в соответствии с компетенцией;
- обращение к должностному лицу, давшему поручение, о корректировке срока исполнения поручения в случае необходимости;
- подготовка и представление лицу, давшему поручение, информации о выполнении поручения в целом в установленные сроки;
- доклад должностному лицу в случае указания в резолюции о необходимости по результатам рассмотрения обращения доложить лично.
Основанием для снятия поручения по рассмотрению письменного обращения гражданина с контроля является:
- информация ответственного исполнителя (исполнителя) о результатах выполнения поручения;
- копия подписанного и зарегистрированного ответа автору обращения, направленного с сопроводительным документом ответственного исполнителя (исполнителя), содержание которого соответствует данному должностным лицом поручению.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Информационно-справочная и аналитическая работа.
Контрольно-аналитическое управление по работе с документами осуществляет подготовку аналитических и информационных материалов по актуальным проблемам городского хозяйства, затронутым в поступающих префекту, в префектуру обращениях граждан, материалов, полученных в результате контроля за выполнением поручений префекта и должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени префекта, и в связи с состоянием исполнительской дисциплины в структурных подразделениях префектуры по рассмотрению обращений граждан (в том числе поступивших в ходе личных приемов).
Справочно-информационная служба префектуры проводит анализ поступающей в СИСП информации о деятельности префектуры, органов исполнительной власти города Москвы и подведомственных учреждений; подготавливает справочно-аналитические материалы и направляет их префекту.
Примечание:
Пункты 4, 5, 10 - для служебного пользования Приложения 1, 2, 3, 4, 6, 7 - для служебного пользования
<< Приложение. Регламент префектуры СВАО г. Москвы |
||
Содержание Распоряжение префектуры Северо-Восточного административного округа г. Москвы от 16 сентября 2014 г. N 01-18-413 "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.