Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 142
"О внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28 февраля 2001 г. N 403"
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу
В целях совершенствования формирования единого архитектурно-художественного облика города Новосибирска, упорядочения распространения наружной рекламы и информации, контроля за ее состоянием и в соответствии со статьей 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе", статьей 30 Устава города Новосибирска городской Совет решил:
1. Внести изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28.02.2001 N 403, изложив их в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Решение вступает в силу со дня опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности и экономическому развитию (Люлько А. Н.).
Глава городского самоуправления |
В.Ф.Городецкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 29 мая 2002 г. N 142 "О внесении изменений и дополнений в Правила распространения наружной рекламы в городе Новосибирске, утвержденные решением городского Совета от 28. 02.2001 N 403"
Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования
Текст решения опубликован в газете "Вечерний Новосибирск" N 116 от 19 июня 2002 г.
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 25 октября 2006 г. N 372 настоящее решение признано утратившим силу