Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Руководство по применению
Настоящее приложение является неотъемлемой частью настоящего разъяснения.
Оценка справедливой стоимости призовых баллов
AG1 Пункт 6 раздела "Консенсус" требует, чтобы возмещение, относимое на предоставленные призовые баллы, оценивалось на основе их справедливой стоимости. Если отсутствуют рыночные котировки на идентичные призовые баллы, то справедливая стоимость должна оцениваться с использованием другой модели оценки.
AG2 Организация может оценить справедливую стоимость призовых баллов на основе справедливой стоимости призов, на которые они могут быть обменяны. Справедливая стоимость таких призовых баллов должна определяться с учетом следующих факторов, где это уместно:
(a) скидок и поощрений, которые были бы в любом случае предоставлены тем покупателям, которые не заработали призовых баллов при первоначальной продаже;
(b) доли призовых баллов, которая, как ожидается, не будет обменяна покупателями на призы; и
(c) риска невыполнения обязательств.
Если покупатели могут выбирать из ряда различных призов, то справедливая стоимость призовых баллов должна отражать показатели справедливой стоимости доступных призов этого ряда, взвешенные пропорционально частоте, с которой каждый приз, как ожид
<< Назад |
||
Содержание Разъяснение КРМФО (IFRIC) 13 "Программы лояльности покупателей" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.