Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 121. Разрешение Третейским судом заявлений и ходатайств лиц, участвующих в деле
1. Заявления и ходатайства лиц, участвующих в деле, о достигнутых ими соглашениях по обстоятельствам дела, существу заявленных требований и возражений, об истребовании новых доказательств и по всем другим вопросам, связанным с разбирательством дела, обосновываются лицами, участвующими в деле, и подаются в письменной форме, направляются в электронном виде или заносятся в протокол судебного заседания, разрешаются Третейским судом после заслушивания мнений других лиц, участвующих в деле.
2. По результатам рассмотрения заявлений и ходатайств, Третейский суд выносит определения.
3. Лицо, которому отказано в удовлетворении ходатайства, вправе заявить его вновь в ходе дальнейшего третейского разбирательства.
4. Ходатайство об участии в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи с указанием технических возможностей, при содействии которых заявитель может участвовать в судебном заседании, подается в Третейский суд до назначения дела к третейскому разбирательству рассматривается Председателем Третейского суда или Заместителем Председателя суда в двухдневный срок после дня поступления ходатайства в Третейский суд без извещения сторон. Такое ходатайство также может быть заявлено в исковом заявление или отзыве на исковое заявление.
5. Третейский суд вправе отказать в удовлетворении заявления или ходатайства в случае, если они не были своевременно поданы лицом, участвующим в деле, вследствие злоупотребления своим процессуальным правом и явно направлены на срыв судебного заседания, затягивание третейского разбирательства, воспрепятствование рассмотрению дела и принятию законного и обоснованного судебного акта, за исключением случая, если заявитель не имел возможности подать такое заявление или такое ходатайство ранее по объективным причинам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.