Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Задачи разрешения споров в Третейском суде
1. Задачами судопроизводства в Третейском суде являются:
1) защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, а также прав и законных интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц в указанной сфере; разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и интересов граждан, организаций, других лиц являющихся субъектами гражданских правоотношений.
2) обеспечение альтернативного государственному суду способа защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и интересов граждан, организаций, других лиц являющихся субъектами гражданских правоотношений, защита прав в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности;
3) справедливое закрытое третейское разбирательство в короткий срок независимым и беспристрастным судом;
4) укрепление законности и предупреждение правонарушений в сфере предпринимательской и иной Экономической деятельности;
5) формирование у предпринимательского сообщества устойчивого требования соблюдения законодательства при осуществлении деятельности;
6) содействие становлению и развитию партнерских деловых отношений, формированию обычаев и этики делового оборота;
7) популяризация в предпринимательской среде решения споров в Третейском суде, как институте, обеспечивающем беспристрастное и независимое рассмотрение экономических споров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.