Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56520-2015
"Железнодорожный подвижной состав. Методы определения взрывоопасных концентраций газов в аккумуляторных ящиках"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июля 2015 г. N 894-ст)
Railway rolling stock. Methods (or determination of explosive concentrations of gases In storage boxes
Дата введения - 2016-02-01
1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью "Перспективные системы транспорта" (ООО "ПСТ")
2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июля 2015 г. N 894-ст
4 Введен впервые
5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 56520-2015
"Железнодорожный подвижной состав. Методы определения взрывоопасных концентраций газов в аккумуляторных ящиках"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июля 2015 г. N 894-ст)
Railway rolling stock. Methods (or determination of explosive concentrations of gases In storage boxes
Дата введения - 2016-02-01
1 Разработан Обществом с ограниченной ответственностью "Перспективные системы транспорта" (ООО "ПСТ")
2 Внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 45 "Железнодорожный транспорт"
3 Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9 июля 2015 г. N 894-ст
4 Введен впервые
5 Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения требований технических регламентов "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011) и "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011)