Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 31 декабря 2015 г. N 1154
Регламент
осуществления Департаментом здравоохранения города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы
14 февраля 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Департаментом здравоохранения города Москвы ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждений здравоохранения, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее - Регламент), устанавливает порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - ведомственный контроль).
1.2. Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 27.08.2014 N 488-ПП и иными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы, руководящими документами органа государственного контроля города Москвы и ведомственными приказами Департамента, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством.
Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы от 14 февраля 2017 г. N 91 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов города Москвы о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд города Москвы (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе) государственными казенными учреждениями города Москвы, государственными бюджетными учреждениями города Москвы, в отношении которых Департамент здравоохранения города Москвы (далее - Департамент) осуществляют функции и полномочия учредителя, государственными унитарными предприятиями (государственными предприятиями, казенными предприятиями) города Москвы и государственными автономными учреждениями города Москвы, находящимися в ведомственном подчинении Департамента (далее - подведомственные заказчики), в том числе контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
1.4. Ведомственный контроль подведомственных заказчиков осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы "Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Служба ведомственного контроля).
1.5. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок Служба ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения подведомственными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при планировании и осуществлении закупок, в том числе:
1.5.1. Соблюдения требований к порядку формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок.
1.5.2. Порядка обоснования закупок и формы такого обоснования.
1.5.3. Соблюдения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов города Москвы.
1.5.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснованности невозможности применения, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5.5. Соблюдения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.
1.5.6. Соблюдения требований, касающихся закупок товаров, работ, услуг, при производстве (выполнении, оказании) которых используются приоритетные продукты и технологии.
1.5.7. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта.
1.5.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.5.9. Соблюдения формы принятия заказчиком решения об осуществлении закупок, требований к структуре и разделам контракта, структуре технического задания.
1.5.10. Соблюдения требований к проведению процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и срокам их проведения.
1.5.11. Соблюдения требований по использованию подсистем Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы.
1.5.12. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также существенных условий контракта.
1.5.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.5.14. Соблюдения требований о проведении экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
1.5.15. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.5.16. Соответствия поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги условиям контракта.
1.5.17. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
1.5.18. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
1.6.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, формируемого на год и утверждаемого руководителем Департамента, в порядке, установленном разделом II Регламента.
1.6.2. Внеплановые проверки осуществляются в порядке, установленном разделом III Регламента, на основании:
1.6.2.1. Правовых актов Департамента о проведении проверки.
1.6.2.2. Поручений руководителя Департамента.
1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и камеральных проверок.
1.7.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
В ходе выездных проверок проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок, финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, касающимся исполнения контрактов и использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иным документам подведомственного заказчика в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц подведомственного заказчика и другими действиями по контролю. Контрольные действия по наблюдению, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и другими действиями по контролю.
1.7.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения Службы ведомственного контроля на основании представленных по его запросу контрактов, отчетности и иной документации, касающейся предмета контроля.
1.8. Решение о форме проведения проверки принимает руководитель Службы ведомственного контроля.
1.9. Проведение плановых и внеплановых проверок в отношении подведомственных заказчиков осуществляется инспекцией, включающей в себя уполномоченных должностных лиц Службы ведомственного контроля, а также иных должностных лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении данной проверки (далее - Инспекция).
В состав Инспекции должно входить не менее двух человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
Служба ведомственного контроля вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены инспекции, подписавшие акт проверки.
1.10. Решением руководителя Службы ведомственного контроля определяется структурное подразделение или должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля.
1.11. Численность и персональный состав инспекции, а также изменения численности и персонального состава инспекции, решения о проведении проверок, установлении и изменении сроков осуществления проверок, утверждаются приказами Службы ведомственного контроля.
1.12. Деятельность Инспекции основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.13. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекции имеют право:
1.13.1. Запрашивать документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с программой проверки.
Документы и информация, необходимые для проведения проверки, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные подведомственными заказчиками в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Информация также может быть получена посредством использования автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальных печатных изданий.
1.13.2. Посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации.
1.14. При проведении плановых и внеплановых проверок члены инспекции обязаны:
1.14.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по осуществлению ведомственного контроля.
1.14.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты города Москвы.
1.14.3. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом Службы ведомственного контроля о проведении проверки.
1.14.4. Посещать помещения и территории подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
1.14.5. Знакомить представителя подведомственного заказчика с правовым актом Службы ведомственного контроля о проведении проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки.
1.14.6. Члены инспекции при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и объективность выводов, содержащихся в актах, их соответствие законодательству и иным правовым актам, наличие и правильность выполненных расчетов, подтверждающих суммы выявленных нарушений.
1.15. Представитель подведомственного заказчика при проведении плановых и внеплановых проверок имеет право:
1.15.1. Присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.15.2. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями членов инспекции.
1.15.3. Обжаловать действия (бездействие) членов инспекции.
II. Порядок организации и проведения плановых проверок
2.1. Плановые проверки проводятся Службой ведомственного контроля в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе подведомственными заказчиками, их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок.
2.2. Основанием для проведения плановой проверки является утвержденный руководителем Департамента план проверок.
2.3. Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Главным контрольным управлением города Москвы проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю, а также с учетом особенностей и специфики деятельности подведомственных заказчиков.
2.4. План проверок утверждается руководителем Департамента на очередной календарный год не позднее 10 октября текущего календарного года.
2.5. Допускается внесение изменений, утверждаемых правовым актом Департамента, в план проверок, по следующим основаниям:
2.5.1. Изменение срока проведения плановой проверки.
2.5.2. Изменение проверяемого периода времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.5.3. Указаний руководителя Департамента.
2.6. Служба ведомственного контроля не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения плана проверок либо со дня внесения в него изменений размещает план проверок на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.7. План проверок содержит следующие сведения:
2.7.1. Наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого запланировано осуществление ведомственного контроля.
2.7.2. Цель и основания проверки.
2.7.3. Предмет проверки.
2.7.4. Период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика.
2.7.5. Форма проведения проверки (выездная или камеральная).
2.7.6. Срок проведения проверки (дата начала и дата окончания проверки).
2.7.7. План проверок может содержать иную информацию.
2.8. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки составляет не более одного раза в год.
2.9. До начала осуществления плановой проверки должностные лица Службы ведомственного контроля осуществляют подготовку:
2.9.1. Приказа о проведении плановой проверки, утверждаемого руководителем Службы ведомственного контроля.
2.9.2. Программы плановой проверки (приложение 1 к настоящему Регламенту).
2.10. Приказ о проведении плановой проверки должен содержать следующие сведения:
2.10.1. Наименование Службы ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
2.10.2. Предмет проверки.
2.10.3. Основание (основания) проверки.
2.10.4. Наименование, подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.10.5. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции.
2.10.6. Дата начала и дата окончания проведения плановой проверки.
2.10.7. Проверяемый период.
2.11. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Департамента или руководителя Службы ведомственного контроля по следующим основаниям:
2.11.1. Отсутствие или неудовлетворительное состояние бухгалтерского (бюджетного) учета у подведомственного заказчика, необходимость восстановления им документов, требуемых для проведения проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности.
2.11.2. Необходимость ожидания исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы.
2.11.3. Необходимость проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз.
2.11.4. Необходимость исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика.
2.11.5. Наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от Инспекции.
Общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца со дня начала проверки.
В случае несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований по предоставлению документов и информации, объяснений в письменной и устной формах, необходимых для проведения проверки в соответствии с программой проверки, поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг и соответствующей документации, срок проведения проверки продляется, но при этом общий срок проведения проверки не должен быть более чем шесть месяцев.
2.12. Программа плановой проверки должна содержать:
2.12.1. Реквизиты приказа о проведении плановой проверки.
2.12.2. Предмет проверки.
2.12.3. Наименование, подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
2.12.4. Основание (основания) для проведения проверки.
2.12.5. Задачи проверки.
2.12.6. Метод проверки в зависимости от объема проверяемых вопросов (тематическая, комплексная).
2.12.7. Способ проверки (сплошная, выборочная).
2.12.8. Вопросы проверки.
2.12.9. Проверяемый период.
2.13. До начала плановой проверки Инспекция уведомляет подведомственного заказчика о проведении плановой проверки путем направления любым доступным способом копии приказа о проведении плановой проверки.
2.14. Руководитель инспекции представляет руководителю подведомственного заказчика следующую информацию (документы) о предстоящей проверке:
2.14.1. Служебное удостоверение на право проведения проверок в подведомственных Департаменту учреждениях, по форме установленном в органе контроля.
2.14.2. Приказ о назначении проверки.
2.14.3. Программу проведения проверки.
2.14.4. Перечень необходимых материалов, документов и информации, которые должностные лица объекта контроля должны подготовить в установленные сроки для представления инспекции.
2.14.5. Организационные условия проведения проверки (предоставление отдельного помещения, доступа на территорию, к необходимым данным, в справочно-правовую систему "Koнcультaнт плюc" ("Гарант") или аналогичную, выход в Интернет, связь, оргтехнику, канцелярские принадлежности и другие необходимые условия).
2.14.6. Необходимость назначения сотрудника, ответственного за взаимодействие с инспекцией из числа сотрудников подведомственного заказчика (например, главный бухгалтер).
Сотрудник, ответственный за взаимодействие с инспекцией, должен обладать полномочиями для безусловного обеспечения эффективности работы инспекции и организации взаимодействия с подведомственным заказчиком.
2.15. По результатам проведения плановой проверки составляется акт плановой проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту). В случае если член инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение.
2.16. При составлении акта плановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения плановой проверки.
2.17. Акт плановой проверки должен состоять из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
2.17.1. Вводная часть акта плановой проверки должна содержать:
- наименование Службы ведомственного контроля;
- номер, дату и место составления акта;
- дату и номер приказа о проведении плановой проверки;
- основание проведения плановой проверки;
- состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции, принимавшего участие в составлении акта плановой проверки;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей подведомственного заказчика и лиц, присутствовавших при проведении плановой проверки;
- предмет плановой проверки;
- форму проверки (выездная, камеральная);
- задачи проверки;
- проверяемый период;
- вопросы проверки;
- дату начала и дату окончания проверки;
- краткую информацию о подведомственном заказчике.
2.17.2. В мотивировочной части акта плановой проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении плановой проверки, на которых основываются выводы Инспекции;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась Инспекция при составлении акта плановой проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, оценка Инспекцией этих нарушений.
В конце мотивировочной части акта плановой проверки отражается информация о принятых или не принятых руководителем подведомственного заказчика мерах по устранению нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки (при наличии).
2.17.3. Резолютивная часть акта плановой проверки должна содержать:
- выводы Инспекции о наличии (отсутствии) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства Российской Федерации о контрактной системе, обосновывающие выводы Инспекции;
- предложения и рекомендации по результатам проверки.
2.18. Акт плановой проверки подписывается всеми членами Инспекции, проводившими плановую проверку.
2.19. Копия Акта плановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена плановая проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
2.20. На основании отраженных в акте фактов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с учетом результатов рассмотрения возражений подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка (при их наличии), Служба ведомственного контроля формирует отчет руководителю Департамента, в котором отражается информация о проверке, наиболее существенные нарушения.
2.21. По результатам рассмотрения отчета о проведенной проверке руководитель Департамента принимает решение, в том числе:
2.21.1. О необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
2.21.2. О направлении материалов проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, содержащих признаки административного правонарушения.
2.21.3. О направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, содержащих признаки уголовного преступления.
2.22. Материалы проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее чем пять лет со дня окончания проверки.
III. Порядок организации и проведения внеплановых проверок
3.1. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются решение руководителя Департамента, оформляемое приказом Службы ведомственного контроля, и указанные в пункте 1.6.2. настоящего Регламента обстоятельства.
3.2. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:
3.2.1. Наименование Службы ведомственного контроля, осуществляющего ведомственный контроль.
3.2.2. Состав Инспекции с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), наименования должности каждого члена Инспекции.
3.2.3. Предмет внеплановой проверки.
3.2.4. Основания внеплановой проверки.
3.2.5. Дату начала и дату окончания проведения внеплановой проверки.
3.2.6. Наименование, подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, лиц подведомственных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе функцию по осуществлению закупок.
3.3. Срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем 30 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 30 календарных дней по решению руководителя Департамента или руководителя Службы ведомственного контроля по основаниям, предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Регламента.
Общий срок проведения внеплановой проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случаев, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента. Максимальный срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
3.4. До начала внеплановой проверки Инспекция уведомляет подведомственного заказчика о проведении внеплановой проверки путем направления копии приказа о проведении плановой проверки любым доступным способом.
3.5. Руководитель инспекции представляет руководителю подведомственного заказчика следующую информацию (документы) о предстоящей проверке:
3.5.1. Служебное удостоверение на право проведения проверок в подведомственных Департаменту учреждениях, по форме установленном в органе контроля.
3.5.2. Приказ о назначении проверки.
3.5.3. Перечень необходимых материалов, документов и информации, которые должностные лица объекта контроля должны подготовить в установленные сроки для представления инспекции.
3.5.4. Организационные условия проведения проверки (предоставление отдельного помещения, доступа на территорию, к необходимым данным, в справочно-правовую систему "Koнcультaнт плюс" ("Гарант") или аналогичную, выход в Интернет, связь, оргтехнику, канцелярские принадлежности и другие необходимые условия).
3.5.5. Необходимость назначения сотрудника, ответственного за взаимодействие с инспекцией из числа сотрудников подведомственного заказчика (например, главный бухгалтер).
Сотрудник, ответственный за взаимодействие с инспекцией, должен обладать полномочиями для безусловного обеспечения эффективности работы инспекции и организации взаимодействия с подведомственным заказчиком.
3.6. По результатам проведения внеплановой проверки составляется акт внеплановой проверки (приложение 2 к настоящему Регламенту). В случае если член инспекции не согласен с выводами остальных членов Инспекции, он излагает письменно особое мнение.
3.7. При составлении акта внеплановой проверки учитываются все обстоятельства, установленные Инспекцией в период проведения внеплановой проверки.
3.8. Форма и содержание акта внеплановой проверки соответствуют форме и содержанию акта плановой проверки, установленных в пункте 2.17 настоящего Регламента, за исключением положений о проверяемом периоде.
3.9. Акт внеплановой проверки подписывается всеми членами Инспекции, присутствующими при проведении внеплановой проверки.
3.10. Копия акта внеплановой проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена внеплановая проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
3.11. На основании отраженных в акте фактов нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок с учетом результатов рассмотрения возражений подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка (при их наличии), Служба ведомственного контроля формирует отчет руководителю Департамента, в котором отражаются ключевая информация о проверке, наиболее существенные нарушения.
3.12. По результатам рассмотрения отчета о проведенной проверке руководитель Департамента принимает решение, в том числе:
3.12.1. О необходимости направления требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, устранении причин и условий таких нарушений, а также о применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным лицам.
3.12.2. О направлении материалов проверки в Главное контрольное управление города Москвы в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, содержащих признаки административного правонарушения.
3.12.3. О направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае выявления действий (бездействия) должностных лиц подведомственного заказчика, в отношении которого проводится проверка, содержащих признаки уголовного преступления.
3.13. Материалы внеплановой проверки и иные документы и информация, полученные (разработанные) Инспекцией в ходе проведения внеплановой проверки, хранятся не менее пяти лет со дня окончания проверки.
IV. Порядок составления и представления отчетности о результатах проверок
4.1. Отчетность о результатах проверок составляется Службой ведомственного контроля, в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проверок, внеплановых проверок за отчетный календарный год, а также эффективности ведомственного контроля, анализа информации о результатах проверок (далее - отчетность).
4.2. Отчетность представляется в Главное контрольное управление города Москвы в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
4.3. В состав отчетности включаются отчеты о результатах проверок по единой форме, сгруппированные по предметам проверок, проверенным объектам ведомственного контроля, проверяемым периодам, а также пояснительная записка, содержащая обобщенные сведения об основных результатах ведомственного контроля.
4.4. Отчетность, а также иные документы, необходимые для проведения проверки, составляются Службой ведомственного контроля, в соответствии с формами, утвержденными Главным контрольным управлением города Москвы.
4.5. Уполномоченное должностное лицо Службы ведомственного контроля вносит в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы сведения о проверках в следующие сроки:
4.5.1. План проверок на очередной календарный год - до 15 октября текущего календарного года.
4.5.2. Решение о проведении плановой проверки - в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия правового акта Службы ведомственного контроля о проведении такой проверки.
4.5.3. Отчеты о проведении плановых и внеплановых проверок (приложение 3 к настоящему Регламенту) - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания таких отчетов.
4.6. Информация о результатах проверки, подлежит размещению на официальном сайте Департамента не позднее 10 рабочих дней с даты подписания акта проверки, путем прикрепления электронного файла выписки из акта проверки и заполнения, предусмотренных программным обеспечением официального сайта Департамента полей.
4.7. Выписка из акта проверки должна содержать:
4.7.1. Сведения о дате и номере акта проверки.
4.7.2. Сведения о дате и номере приказа Службы ведомственного контроля о проведении проверки.
4.7.3. Наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществлялся ведомственный контроль.
4.7.4. Период проведения проверки.
4.7.5. Краткие сведения о результатах проверки.
4.8. В выписке из акта проверки должно быть обеспечено обезличивание персональных данных членов Инспекции Службы ведомственного контроля, должностных лиц подведомственного заказчика, заявителя (физического лица, направившего обращение в Департамент с информацией о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе).
V. Заключительные положения
5.1. Должностные лица, уполномоченные на осуществление выездных и камеральных проверок, несут ответственность за соблюдение законодательства Российской Федерации.
5.2. Решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление выездных и камеральных проверок, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.