Приложение N 2
к приказу Федеральной
антимонопольной службы
от 28 декабря 2015 г. N 1334/15
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) на дополнительные услуги, связанные с предоставлением услуг по перевозкам пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Республики Крым, г. Севастополя и морскими портами Краснодарского края по направлениям: порт Кавказ - порт Керчь (включая терминал Крым); порт Керчь (включая терминал Крым) - порт Кавказ
Федеральный закон, во исполнение которого установлен предельный максимальный уровень цен (тарифов), прекратил действие в связи с истечением срока действия
Таблица 1
N |
Вид услуги |
Ед. изм. |
Предельный максимальный уровень цен (тарифов) с учетом НДС (руб.) |
|||
1 |
Предоставление мест для хранения автотранспортных средств (перехватывающих парковок, накопительных площадок) |
ед./сутки |
100,00 |
|||
2 |
Предоставление инфраструктуры морских портов (морские вокзалы, пассажирские терминалы, залы ожидания) для обслуживания пассажиров |
Оказывается в комплексе услуг по перевозке, плата не взимается |
||||
3 |
Предоставление подъемно-переходного моста (аппарели) |
вагон |
2 800,00 |
|||
4 |
Подача и уборка железнодорожного подвижного состава на (с) пути (путей) необщего пользования |
|||||
5 |
Предоставление железнодорожных путей необщего пользования |
руб. /вагон за 1 км** пути |
37,00 |
|||
6 |
Маневровая работа локомотива на путях необщего пользования |
|||||
7 |
Накатка и выкатка железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов) |
руб./локомотив о-час |
4 150,00 |
|||
* Тарификация услуги осуществляется согласно Правилам применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденным Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681). ** Длина пути округляется до 100 метров: от 1 до 49 м в расчет не принимают, 50 м и более округляют до полных 100 метров. Неполный час работы локомотива считается за полный час. |
Таблица 2
Предельные (максимальные) ставки сборов за маневровую работу локомотива на путях необщего пользования, подачу и уборку вагонов на железнодорожные подъездные пути вне зависимости от принадлежности подъездных путей и локомотива (за один выход локомотива), за исключением платы за накатку и выкатку железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов), руб,. (без учета НДС)
Суммарное число подаваемых и убираемых вагонов за один выход |
Расстояние, км в оба конца |
|||||||||||
до 0,5 |
свыше 0,5 до 1 |
свыше 1 до 2 |
свыше 2 до З |
свыше 3 до 4 |
свыше 4 до 5 |
свыше 5 до 6 |
свыше 6 до 7 |
свыше 7 до 8 |
свыше 8 до 9 |
свыше 9 до 10 |
за 1 км свыше 10 |
|
до 5 ваг. вкл. |
360,4 |
387,5 |
445,4 |
522,5 |
599,8 |
676,6 |
753,9 |
831,2 |
908,3 |
985,3 |
1062,2 |
77,1 |
от ваг. 5 до 10 ваг. |
523,3 |
550,2 |
608,2 |
685,2 |
762,5 |
839,6 |
916,7 |
993,7 |
1071 |
1148,1 |
1225,1 |
77,1 |
Свыше 10 ваг. |
698 |
724,9 |
782,9 |
860 |
937,2 |
1014,3 |
1091,4 |
1168,4 |
1245,8 |
1322,8 |
1399,9 |
77,1 |
Примечание:
1. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется в соответствии с правилами применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (Тарифное руководство N 3), утвержденными Постановлением Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации от 19.06.2002 N 35/15 (зарегистрировано Минюстом России 12.08.2002, регистрационный N 3681).
2. При расстоянии свыше 10 км к плате за 10 км прибавляется плата по графе "за 1 км свыше 10" за каждый 1 км (считая неполный 1 км за полный).
3. При наличии развернутой длины подъездного пути менее 0,5 км сбор за пользование подъездным путем определяется исходя из ставки сбора за расстояние до 0,5 км пропорционально количеству сотен метров, считая неполную сотню метров за полную.
4. Ставки сборов не применяются при накатке и выкатке железнодорожного подвижного состава на (с) морские суда (морских судов).
5. К ставкам сборов применяются индексы к базовым ставкам сборов Тарифного руководства N 3.