Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 25 декабря 2015 г. N 1128
Регламент
взаимодействия Распределительного центра и медицинских организаций, имеющих в своем составе молочно-раздаточные пункты по обеспечению продуктами отдельных категорий граждан
1. Общие условия и область применения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия Распределительного центра ГБУ "Гормедтехника" и медицинских организаций государственной системы здравоохранения, имеющих в своем составе молочно-раздаточные пункты по обеспечению продуктами отдельных категорий граждан.
1.2. Настоящий регламент является обязательным для применения в медицинских организациях, имеющих в своем составе молочно-раздаточные пункты, и в распределительном центре.
1.3. Термины и определения, если иное прямо не определено, означают следующее:
- Молочно-раздаточный пункт (далее - МРП) - медицинская организация Департамента здравоохранения, имеющая в своем составе молочно-раздаточный пункт;
- Распределительный центр (далее - РЦ) - структурное подразделение ГБУ "Гормедтехника", осуществляющее организацию обеспечения МРП льготными продуктами питания.
- Продукты - продукты питания, отпускаемые отдельным категориям граждан в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 11 июня 2014 года N 546.
1.4. Система сбора заявок для оперативного сбора и исполнения заявок на доставку продуктов создается. Оператором системы сбора заявок является ГБУ "Гормедтехника". ГБУ "Гормедтехника" обеспечивает круглосуточное и ежедневное функционирование системы сбора заявок на доставку продуктов.
1.5. Порядок работы сотрудников МРП в системе сбора заявок определяется инструкцией по работе с данной системой, утверждаемой генеральным директором ГБУ "Гормедтехника".
2. Распределение обязанностей
2.1. В обязанности Распределительного центра по обеспечению продуктами отдельных категорий граждан входит:
2.1.1. Прием на централизованный склад продуктов от поставщиков в соответствии с контрактами, заключенными Департаментом здравоохранения города Москвы.
2.1.2. Обеспечение надлежащего хранения продуктов на централизованном складе.
2.1.3. Прием и согласование заявок МРП на доставку продуктов.
2.1.4. Доставка продуктов в адрес МРП в соответствии с ранее согласованными заявками.
2.1.5. Планирование поставок от поставщиков в строгом соблюдении установленных сроков хранения и выдачи продуктов.
2.1.6. Предоставление в Департамент здравоохранения города Москвы необходимой информации по вопросу обеспечения МРП продуктами.
2.1.7. Эксплуатация и поддержка системы сбора заявок на доставку продуктов, в том числе выдача МРП данных для доступа в указанную систему.
2.1.8. Ведение претензионной работы с поставщиками продуктов.
2.2. В обязанности МРП входит:
2.2.1. Своевременная подача заявок на доставку продуктов в объеме, достаточном для выдачи лицам, имеющим право на получение продуктов на данном МРП.
2.2.2. Прием продуктов из Распределительного центра в соответствии с положениями настоящего регламента.
2.2.3. Выдача продуктов физическим лицам, в установленном порядке.
2.2.4. Предоставление в Распределительный центр и Департамент здравоохранения города Москвы запрашиваемой информации.
2.3. Ответственность за своевременность подачи заявки на доставку продуктов и достоверность содержащихся в ней данных несет руководитель медицинской организации, имеющей в своем составе молочно-раздаточный пункт.
3. Порядок подачи и согласования заявок на доставку льготных продуктов питания
3.1. Медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, имеющие в своем составе молочно-раздаточные пункты, заполняют заявки на доставку продуктов через систему сбора заявок посредством сети Интернет. Доступ в систему осуществляется по адресу http://lpp.gmtmsk.ru (по имени пользователя и паролю).
3.2. В случае временной неработоспособности системы сбора заявок в течение более одного часа, Распределительный центр обеспечивает возможность принятия заявок на доставку продуктов по факсимильной связи, электронной почте, либо нарочным.
3.3. При рассмотрении заявки МРП на доставку продуктов, Распределительный центр:
3.3.1. Согласовывает заявку полностью;
3.3.2. Согласовывает заявку в части в случае:
- невозможности исполнения заявки МРП в полном объеме;
- несоответствия заявки МРП условиям контрактов на поставку продуктов;
3.3.3. В течение трех часов возвращает заявку на доработку в случае некорректного заполнения заявки, не позволяющим установить точное количество продуктов, необходимых к доставке
3.4. Результат согласования заявки должен быть незамедлительно доведен до МРП.
4. Порядок доставки и приемки продуктов
4.1. Время и порядок доставки определяются Распределительным центром с учетом количества необходимых продуктов, места расположения МРП, часов работы МРП на выдачу продуктов. График поставки подлежит согласованию с главными врачами медицинских организаций, имеющих в составе молочно-раздаточный пункт.
4.2. В случае отклонения от графика поставки, сотрудник Распределительного центра обязан сообщить об ориентировочном времени доставки сотруднику МРП или в медицинскую организацию.
4.3. Сотрудник Распределительного центра, осуществляющий доставку, обязан разместить продукты питания в соответствии с условиями их хранения. Продукция со сроком годности менее двух недель размещается в холодильнике, вся прочая продукция должна располагаться на поддонах.
4.4. МРП обязан обеспечить наличие помещений и холодильных устройств достаточных для хранения заказанных и полученных продуктов с учетом соблюдения установленного режима хранения таких продуктов.
4.5. Сотрудник МРП, принимающий продукты обязан незамедлительно провести проверку принимаемого товара по количеству и качеству на соответствие товарно-транспортной накладной и согласованной заявке.
4.6. В случае наличия несоответствий по количеству, ассортименту или качеству, сотрудник МРП вместе с сотрудником Распределительного центра составляют акт о несоответствии товара. Сотрудник МРП при этом обязан подписать сопроводительные документы, указав в них на наличие замечаний.
4.7. При доставке продуктов во время отсутствия сотрудника МРП, сотрудник МРП обязан подписать товарно-транспортную накладную в течение дня, следующего за днем доставки товара в молочно-раздаточный пункт. В случае наличия несоответствий по количеству, ассортименту или качеству товара, медицинская организация, имеющая в составе молочно-раздаточный пункт, обязана немедленно проинформировать об этом Распределительный центр в письменной форме за подписью руководителя медицинской организации с указанием допущенных несоответствий.
4.8. Распределительный центр в течение одного рабочего дня обязан предоставить медицинской организации в письменной форме информационное письмо о согласии или несогласии с выявленными несоответствиями по количеству, ассортименту или качеству. При несогласии Распределительного центра с выявленными несоответствиями, ситуация решается путем переговоров.
4.9. Претензии по качеству, количеству и ассортименту доставленных продуктов, не заявленные в акте о несоответствии товара, либо направленные после дня, следующего за днем доставки продукции на МРП, не принимаются. Претензии по качеству продуктов (за исключением претензий по целостности упаковки) принимаются в течение всего срока годности таких продуктов питания.
4.10. В случае выявления продуктов ненадлежащего качества и согласии Распределительного центра с данным фактом, Распределительный центр обязан обеспечить замену продуктов ненадлежащего качества на аналогичные продукты в течение двух рабочих дней.
4.11. В случае выявления несоответствия доставленных продуктов согласованной заявке по количеству или ассортименту и согласии Распределительного центра с данным фактом, Распределительный центр обязан обеспечить доставку недостающих продуктов в течение двух рабочих дней.
5. Переходные положения
5.1. В период с 28.12.2015 года по 01.04.2016 года в виде исключения допускается подача заявок по электронной почте или факсимильной связи для МРП, в которых отсутствует техническая возможность подключения к сети Интернет.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 25 декабря 2015 г. N 1128 "Об утверждении Регламента взаимодействия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.