Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
Список рекомендуемой литературы
Бюллетень Федерального института медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013 - 290 с.
Бюллетень Федерального института медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2015. В 2-х т. Т. I. - 334 с.
Бюллетень Федерального института медиации. 2013 год//Научный редактор Шамликашвили Ц.А. - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2015. В 2-х т. Т. II. - 148 с.
В школах появятся посредники по мирному решению конфликтов. Интервью//Российская газета - "Неделя". N 6020 (44); 28 февраля 2013 года.
Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. - М., 2006, 384 с.
Возрастные особенности формирования толерантности/Под ред. B.C. Собкина. - М., 2003, 206 с.
Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: ACT, Астрель, 2011. - 640 с.
Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000. - 1008 с.
Герасимова B.C. Методика преподавания психологии: Курс лекций. - М.: Ось-89, 2004. - 111 с.
Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М.: Астрель, 2010. - 251 с.
Глазл Ф. Конфликт-менеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта. - Калуга: Духовное познание, 2002. - 516 с.
Журнал "Медиация и право. Посредничество и примирение". - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2008-2015.
Зачем нужны службы школьной медиации? Портал "Слово", 10 февраля 2014 года. (http://portal-slovo.ru/topic/47714.php?sphrase_id-89012).
Леви В.Л. Как воспитывать родителей, или Новый нестандартный ребенок. - М., 2006, 416 с.
Леонтьев А.А. Психология общения. - М.: Смысл, 2008. - 368 с.
Маккей Д., Торн К. Тренинг. Настольная книга тренера. - СПб.: Питер, 2001. - 208 с.
Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики. - СПб.: Питер, 2006. - 432 с.
Маслоу А.Г. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 2006. - 362 с.
Медиация в образовании: школьный социум, основанный на позитивном общении//Журнал "Вестник образования". N 9, май 2010.
Метод школьной медиации и его применение в ссузах//Журнал "Директор ссуза", март 2014 (www.directorssuza.ru).
Паркинсон Л. Семейная медиация. - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - 400 с.
Петровская Л.А. Общение - компетентность - тренинг: Избранные труды. - М.: Смысл, 2007. - 850 с.
Правовое просвещение учителей и учащихся//Журнал "Справочник классного руководителя". N 4, 2010.
Прокофьева Н.И. Психологические аспекты ведения переговоров. - М.: Феникс, 2012. - 147 с.
Пустят по миру. В школах планируется развивать специальные миротворческие службы. Текст В. Куликова//Российская газета - "Неделя". N 6292 (20); 30 января 2014 года.
Разрешение семейных конфликтов. Руководство по международной семейной медиации - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2015 - 104 с.
Роджерс К. Взгляд на психологию: становление человека. - М., 1995. - 325 с.
Ролло Мэй. Любовь и воля. - М., 2007. - 288 с.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2008. 713 с.
Собкин B.C. Подростки: нормы, риски, девиации/З.Б. Абросимова, Д.В. Адамчук, Е.В. Баранова. - М., 2005. - 358 с.
Станкин М.Н. Если мы хотим сотрудничать. - М., 1996, - 384 с.
Федеральный институт медиации [Электронный ресурс]//- URL: http://fedim.ru/
Фишер Роджер, Юри Уильям. Путь к согласию или переговоры без поражения. - M.:CBIT, 2006. - 144 с.
Фопель К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие в 4-х томах. - М.: Генезис, 2003. - 160 с.
Шамликашвили Ц.А. Основы медиации как процедуры урегулирования споров. Учебное пособие - М.: Издательство ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013. - 128 с.
Шамликашвили Ц.А. Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров: что необходимо знать судье, чтобы компетентно предложить сторонам обращение к процедуре медиации: учеб. пособие для вузов, обучающих по специальности "Юриспруденция"//Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - с. 160 - ISBN 978-5-98872-020-7.
Шамликашвили Ц.А. Основы медиации как процедуры урегулирования споров//ООО "Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования", 2013 - 128 с.
Шамликашвили Ц.А., Семёнова О.А. Нейропсихологический подход к обучению//Журнал "Справочник классного руководителя". N 9, 2009.
Шамликашвили Ц.А., Семёнова О.А. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь. Нейропсихологический подход. - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010. - 304 с.
Шамликашвили Ц.А., Ташевский С. - Азбука медиации. - М.: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2011. - 64 с.
Шамликашвили Ц.А., Хазанова М.А. Метод "школьная медиация" как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы//Психологическая наука и образование. 2014, N 2. С. 26-33.
Школьная медиация как действенный инструмент в защите прав детей. Информационно-правовой портал "Гарант". 30 августа 2013 года. (http://www.garant.ru/ia/opinion/shamlikashvili/7/)
Школьная медиация как способ разрешения конфликтов//Журнал "Справочник классного руководителя". N 8, 2009.
Школьная медиация поможет разрешить конфликты среди учеников//Интернет-интервью "РИА-Новости". Раздел Образование (www.riaN.ru). 14 мая 2010 года.
Школьная медиация: дань моде или настоящий помощник в решении школьных конфликтов?//Журнал "Элита образования". N 3 (003), 2008.
<< Приложение 4. Определения и термины |
||
Содержание Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях (направлены письмом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.