Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Схема
сил, действующих на боковую раму при расчете на прочность и сопротивление усталости
А.1 Схема сил, действующих на боковую раму при расчете на прочность и сопротивление усталости, показана на рисунке А.1.
А.1.1 Сила действует в вертикальном направлении на опорную поверхность боковой рамы для установки упругих элементов рессорного подвешивания.
А.1.2 Силы , действуют в вертикальном направлении на опорные поверхности проемов для колесной пары в боковой раме с учетом возможной несимметрии приложения относительно оси боковой рамы, направленной вдоль продольной оси пути, допустимой конструкцией буксы или адаптера.
А.1.3 Силы , действуют в вертикальном направлении на поверхности боковой рамы, взаимодействующие с фрикционными клиньями рессорного подвешивания при применении в тележке фрикционного гасителя колебаний.
А.1.4 Силы , действуют в вертикальном направлении на кронштейны боковой рамы для установки тормозной рычажной передачи.
А.1.5 Сила действует в поперечном направлении на опорную поверхность боковой рамы для установки упругих элементов рессорного подвешивания.
А.1.6 Силы , действуют в поперечном направлении на поверхности боковой рамы, взаимодействующие с фрикционными клиньями рессорного подвешивания при применении в тележке фрикционного гасителя колебаний.
А.1.7 Силы , действуют в поперечном направлении на поверхности боковой рамы, взаимодействующие с фрикционными клиньями рессорного подвешивания при применении в тележке фрикционного гасителя колебаний или с надрессорной балкой, при ограничении перемещения надрессорной балки относительно боковой рамы в поперечном к оси пути направлении.
А.1.8 Силы , действуют в поперечном направлении на наружные упорные поверхности проемов для колесной пары в боковой раме, ограничивающие горизонтальные перемещения колесной пары.
А.1.9 Силы , действуют в поперечном направлении на внутренние упорные поверхности проемов для колесной пары в боковой раме, ограничивающие горизонтальные поперечные перемещения колесной пары.
А.1.10 Силы , действуют в поперечном направлении на опорные поверхности проемов для колесной пары в боковой раме.
А.1.11 Сила действует в продольном направлении на опорную поверхность боковой рамы для установки упругих элементов рессорного подвешивания.
А.1.12 Силы , действуют в продольном направлении на поверхности боковой рамы, взаимодействующие с фрикционными клиньями рессорного подвешивания при применении в тележке фрикционного гасителя колебаний.
А.1.13 Силы , действуют в продольном направлении на наружные упорные поверхности проемов для колесной пары в боковой раме, ограничивающие горизонтальные продольные перемещения колесной пары.
А.1.14 Сила действует в продольном направлении на внутреннюю упорную поверхность проема для колесной пары в боковой раме, ограничивающую горизонтальное продольное перемещение колесной пары.
А.2 Метод определения сил, действующих на боковую раму, для расчета прочности и сопротивления усталости установлен нормативными документами государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта. Рекомендуется уточнять силы, действующие на боковую раму, по результатам ходовых испытаний.
А.3 Прочность и запас сопротивления усталости боковой рамы тележки проверяют по результатам статических, на сопротивление усталости и ходовых прочностных испытаний по нормативным документам государств, упомянутых в предисловии как проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта*.
"Рисунок A.1 - Схема сил, действующих на боковую раму"
_____________________________
* В Российской Федерации применяют "Нормы для расчета и проектирования вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)", утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 января 1996 г.
<< Назад |
||
Содержание Межгосударственный стандарт ГОСТ 9246-2013 "Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.