Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Регламент взаимодействия структурных подразделений при планировании и осуществлении закупок
15. При формировании плана закупок:
15.1. Инициаторы закупок ежегодно до 1 июля года, предшествующего планируемому периоду, предоставляют в Управление экономики и инвестиций следующую информацию в соответствии с планируемым объемом прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств:
15.1.1. цель осуществления закупки;
15.1.2. наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
15.1.3. ориентировочный объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
15.1.4. сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
15.1.5. проект обоснования закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
15.1.6. информацию о необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика) в целях осуществлении приемки товара (работы, услуги).
15.2. Управление экономики и инвестиций на основании предоставленных документов и сведений формирует план закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
15.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств Управление экономики и инвестиций осуществляет согласовательные мероприятия по плану закупок и при необходимости его корректирует.
16. При формировании плана-графика закупок:
16.1. Инициаторы закупок ежегодно в течение 3 (трех) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств предоставляют по компетенции в Управление экономики и инвестиций следующую информацию:
16.1.1. наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, планируемая начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
16.1.2. дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
16.1.3. планируемая дата начала закупки;
16.1.4. информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
16.1.5. наличие/отсутствие необходимости привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика) в целях осуществлении приемки товара (работы, услуги).
16.2. Управление экономики и инвестиций на основании предоставленных документов и сведений формирует план-график закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
16.3. В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств Управление экономики и инвестиций осуществляет согласовательные мероприятия по плану-графику закупок и при необходимости его корректирует.
17. При формировании документации об определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или при формировании документов при заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем):
17.1. Инициаторы закупок не позднее чем за 20 (двадцать) дней до планируемой даты размещения извещения в соответствии с планом закупок и планом-графиком закупок на основе информации, предусмотренной пунктами 15.1 и 16.1 настоящего Положения, направляют в Управление экономики и инвестиций проект технического задания (спецификации), содержащий все необходимые параметры закупаемого товара, работы или услуги, а также проект контракта, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). В случае выявления замечаний к указанным проектам инициаторы закупок в течение 3 (трех) рабочих дней проводят согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
17.1.1. В случае если планируемая дата начала закупки предшествует дате доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение соответствующих обязательств, исполнение обязательств, предусмотренных пунктом 17.1 настоящего Положения, может осуществляться до утверждения Заказчиком плана закупок и плана-графиком закупок.
17.2. Управление экономики и инвестиций не позднее чем за 15 (пятнадцать) дней до планируемой даты закупки в соответствии с планом-графиком закупок подготавливает проект приказа Росрыболовства об осуществлении закупки, а также комплект документации в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, в том числе извещение, документацию о закупке, техническое задание (спецификацию), проект контракта, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
17.3. После подготовки документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, Управление экономики и инвестиций направляет их в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией.
17.4. Управление правового обеспечения проверяет комплект документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, на соответствие законодательству Российской Федерации.
В случае выявления замечаний к документам Управление правового обеспечения проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов Управление правового обеспечения визирует.
17.5. Инициатор закупки, получивший документы, указанные в пункте 17.2 настоящего Положения, проверяет их на соответствие запрашиваемых объектов закупки и требований к ним.
В случае выявления замечаний к документам инициатор закупки проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов визируется инициатором закупки (должностным лицом соответствующего структурного подразделения, входящим в состав контрактной службы).
17.6. Управление финансов при получении документов, указанных в пункте 17.2 настоящего Положения, проверяет их на соответствие целевому назначению средств и наличия соответствующих объемов бюджетных обязательств.
В случае выявления замечаний к документам Управление финансов проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования представленных документов не должен превышать 5 (пять) рабочих дней с момента их получения. Согласованный комплект документов визируется Управлением финансов.
18. При возникновении необходимости внесения изменений в утвержденный Заказчиком комплект документации, Управление экономики и инвестиций организует согласовательные мероприятия с заинтересованными структурными подразделениями.
19. При заключении (подписании) контракта:
19.1. Управление экономики и инвестиций направляет проект контракта в структурные подразделения в соответствии с их компетенцией на согласование и визирование.
19.2. Инициатор закупки, получивший проект контракта, проверяет его на соответствие запрашиваемых им объектов закупки и требований к ним.
В случае выявления замечаний к проекту контракта инициатор закупки проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта без замечаний инициатор закупки (должностное лицо соответствующего структурного подразделения, входящее в состав контрактной службы) визирует.
19.3. Управление финансов при получении проекта контракта проверяет его на соответствие целевому назначению средств и наличие необходимого объема прав в денежном выражении на принятие соответствующих обязательств.
В случае выявления замечаний к проекту контракта Управление финансов проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта Управление финансов визирует.
19.4. Управление правового обеспечения проверяет на соответствие законодательству и документации о закупке проект контракта.
В случае выявления замечаний к проекту контракта Управление правового обеспечения проводит согласовательные мероприятия с Управлением экономики и инвестиций, на которых устраняются разногласия.
Общий срок согласования не должен превышать 2 (два) рабочих дня с момента получения проекта контракта. Согласованный проект контракта Управление правового обеспечения визирует.
19.5. Управление экономики и инвестиций в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта, направляет ее в Управление правового обеспечения на проверку.
19.6. Управление правового обеспечения проверяет на соответствие законодательству и документации о закупке банковскую гарантию, поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее получения.
В случае выявления замечаний к банковской гарантии Управление правового обеспечения в течение 1 (одного) рабочего дня информирует Управление экономики и инвестиций о необходимости отказа Заказчика в принятии банковской гарантии, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
При соответствии банковской гарантии требованиям законодательства Управление правового обеспечения дает согласие на ее принятие.
19.7. Управление экономики и инвестиций в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, направляет его в Управление финансов.
19.8. Управление финансов в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения документа в соответствии с пунктом 19.7 настоящего положения направляет в Управление экономики и инвестиций заключение о поступлении/не поступлении денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
20. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
20.1. С момента подписания контракта Управление экономики и инвестиций подготавливает проекты приказов:
- о создании приемочной комиссии, в состав которой включаются сотрудники структурного подразделения, для нужд (по инициативе) которого осуществляется закупка, сотрудник Управления правового обеспечения, государственной службы и кадров, сотрудник Управления экономики и инвестиций, сотрудник Управления финансов (допускается создание единых комиссий по направлениям деятельности структурных подразделений Заказчика);
- о привлечении экспертов соответствующего структурного подразделения Заказчика (в случае, если проведение экспертизы может быть осуществлено силами Заказчика) либо о привлечении экспертов, экспертной организации на основании контрактов, заключенных в соответствии Законом N 44-ФЗ (в случае, если проведение экспертизы не может быть осуществлено силами Заказчика).
20.2. Порядок осуществления приемки товара (работы, услуги), работы приемочной комиссии, а также порядок привлечения экспертов, экспертных организаций определяется соответствующим приказом Росрыболовства.
20.3. В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также возникновения необходимости внесения изменений в контракт инициатор закупки обеспечивает применение мер ответственности, изменение, расторжение контракта, в том числе:
20.3.1. направляет в Управление правового обеспечения сведения, необходимые для подготовки соответствующих документов;
20.3.2. направляет в Управление экономики и инвестиций сведения о применении мер ответственности, изменении, расторжении контракта включения соответствующей информации в реестр контрактов, заключенных Заказчиком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.