Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 3 сентября 2002 г. N 2070-р
"О Положении о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г.Новосибирска"
Постановлением мэра г. Новосибирска от 30 января 2009 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В целях совершенствования муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г. Новосибирска, внесения изменений и дополнений в Положение "О мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г.Новосибирска", утвержденное решением городского Совета от 10.11.99 N 276 руководствуясь статьей 39 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 5 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий", статьей 14 Закона Российской Федерации "О плате за землю" и Уставом города Новосибирска:
1. Внести на рассмотрение городского Совета новую редакцию Положения о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г. Новосибирска (приложение).
2. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на директора департамента промышленности, науки и технологий мэрии Нестерова А. В.
Мэр |
В.Ф.Городецкий |
Приложение
к распоряжению мэра
от 3 сентября 2002 г. N 2070-р
Положение
о мерах муниципальной поддержки
товаропроизводителей на территории г. Новосибирска
Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает меры муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г. Новосибирска.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем положении:
товаропроизводитель - юридические и физические лица, осуществляющие производственную деятельность и зарегистрированные на территории г. Новосибирска;
производственная деятельность - деятельность юридических и физических лиц, учитываемая как основной вид деятельности и относящаяся в Общесоюзном классификаторе "Отрасли народного хозяйства" (ОКОНХ) (в редакции от 15.02.2000) к соответствующим отраслям промышленности.
Меры экономической поддержки
2.1. Товаропроизводители освобождаются от уплаты налога на рекламу продукции собственного производства, за исключением алкогольной и табачной продукции.
2.2. Товаропроизводителям предоставляются льготы по налогу на имущество и земельному налогу (арендной плате за землю) в части, зачисляемой в бюджет города.
Льготы по налогу на имущество исчисляются по нарастающим итогам деятельности с начала календарного года и предоставляются ежеквартально в виде уменьшения налогового платежа на величину, которая соответствует налоговому платежу от прироста налоговой базы отчетного года по отношению к налоговой базе предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости.
Льготы по земельному налогу (арендной плате за землю) предоставляются ежегодно в установленные законодательством Российской Федерации сроки в виде уменьшения налогового платежа на величину, которая соответствует налоговому платежу от прироста налоговой базы отчетного года по отношению к налоговой базе предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости.
Данные налоговые льготы не распространяются на товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность в сфере электроэнергетики.
Для расчета налоговых льгот, предусмотренных настоящим положением, применяются коэффициенты сопоставимости, установленные Законом Новосибирской области "О мерах государственной поддержки и особенностях налогообложения товаропроизводителей в Новосибирской области" на соответствующий календарный год. Коэффициент сопоставимости - величина, при умножении на которую показатели за соответствующий отчетный период предыдущего года сравниваются с показателями за отчетный период текущего года.
2.3. Общими условиями предоставления товаропроизводителю муниципальной поддержки, предусмотренной настоящим положением, являются:
2.3.1. Отсутствие роста недоимки по какому-либо из налоговых платежей в бюджет города.
2.3.2. Ежеквартальное предоставление в департамент промышленности, науки и технологий мэрии до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (до 10 апреля по итогам года), следующих документов:
сведений о товаропроизводителе (наименование организации, район города, почтовый адрес, телефоны руководителя и главного бухгалтера, основные виды выпускаемой продукции);
расчета налоговых льгот за отчетный период с отметкой инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по соответствующему району города;
отчета о прибылях и убытках (форма 2 бухгалтерской отчетности) за отчетный период и за год, следующий после срока окончания действия налоговых льгот;
справки о начислениях и поступлениях в бюджет города налоговых платежей за отчетный период и соответствующий период предшествующего года, а также за год, следующий после срока окончания действия налоговых льгот, с отметкой инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по соответствующему району города;
пояснительной записки, объясняющей динамику предоставляемых сведений по финансово-экономическим показателям и платежам в бюджет города;
перечень трудовых договоров, зарегистрированный в органах местного самоуправления (для товаропроизводителей - физических лиц).
Увеличение недоимки по налоговым платежам в бюджет города определяется ежеквартально нарастающим итогом в абсолютной сумме на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, в сравнении с недоимкой на начало года.
2.4. Дополнительными условиями предоставления товаропроизводителям налоговых льгот по налогу на имущество и земельному налогу (арендной плате за землю) в части, зачисляемой в бюджет города (в соответствии с подпунктом 2.2), являются:
обеспечение нарастающим итогом с начала календарного года прироста применяемой для целей налогообложения выручки от реализации продукции по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года с учетом коэффициента сопоставимости;
обеспечение уровня рентабельности реализованной продукции, определяемого как отношение прибыли от продаж к себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг за предшествующий год, не ниже 5 %;
обеспечение среднемесячной заработной платы за отчетный период текущего года не ниже 1,5 установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за данный отчетный период.
2.5. Товаропроизводитель обязан направить средства, высвобождаемые за счет предоставления налоговых льгот, на следующие цели:
подготовку, освоение и развитие производства новых видов продукции;
совершенствование технологии, повышение качества, надежности, долговечности и других эксплуатационных свойств продукции;
реинвестирование средств в новое капитальное строительство, реконструкцию, модернизацию, расширение и техническое перевооружение производственных фондов и непроизводственной сферы предприятия;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2.6. Вновь созданным предприятиям меры поддержки, предусмотренные подпунктом 2.2, предоставляются со второго года деятельности.
Заключительные положения
3.1. С целью анализа эффективности оказания муниципальной поддержки:
товаропроизводитель, получивший муниципальную поддержку, должен представить в департамент промышленности, науки и технологий мэрии отчет о расходовании средств, полученных в результате применения налоговых льгот, предусмотренных настоящим положением;
департамент промышленности, науки и технологий мэрии составляет ежегодную сводную аналитическую справку о результатах действия настоящего положения и представляет ее в комиссию мэрии по рассмотрению обращений о предоставлении льгот, а затем - в городской Совет.
3.2. В случае, если товаропроизводитель не воспользовался правом на получение налоговой льготы и не представил документы, подтверждающие это право в соответствии с подпунктом 2.3, налог исчисляется в полном размере.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 3 сентября 2002 г. N 2070-р "О Положении о мерах муниципальной поддержки товаропроизводителей на территории г.Новосибирска" (утратило силу)
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением мэра г. Новосибирска от 30 января 2009 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу