Письмо Минфина России от 17 февраля 2016 г. N 02-01-10/8765
В соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N Пр-1294 (подпункт "а" пункта 2) и Правительства Российской Федерации от 14 октября 2013 г. N ОГ-П12-7316 Министерству финансов Российской Федерации поручено совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации представить информацию об обеспечении мониторинга применения в отраслях бюджетной сферы механизма нормативно-подушевого финансирования за 2015 год.
Согласно пункту 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации объем финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, включенных в утвержденные базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, должен рассчитываться на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования в соответствующих сферах, соответствующие федеральные органы исполнительной власти).
Общими требованиями в соответствующих сферах установлено, что нормативные затраты на оказание государственных (муниципальных) услуг, включенных в утвержденные соответствующими федеральными органами исполнительной власти базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, рассчитываются на основании единых значений базовых нормативов затрат и корректирующих коэффициентов к ним на единицу показателя, характеризующего объем оказываемой государственной (муниципальной) услуги.
Учитывая, что применение механизма нормативно-подушевого финансирования предусматривает определение себестоимости оказания государственной (муниципальной) услуги в расчете на одного потребителя указанной услуги, по мнению Министерства финансов Российской Федерации, применение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг аналогично применению механизма нормативно-подушевого финансирования в случае если показателем, характеризующим объем государственной (муниципальной) услуги, является количество физических лиц, которым была оказана государственная (муниципальная) услуга.
Учитывая изложенное, Министерство финансов Российской Федерации в дополнение к письму от 31.12.2015 N 02-01-10/78182 просит представить информацию о применении нормативных затрат на оказание государственных услуг и порядке их определения при расчете финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями субъекта Российской Федерации (далее - государственное задание) в соответствии с Приложением к настоящему письму в срок до 1 марта 2016 г.
При заполнении Информации о принятых нормативных правовых актах указывается информация о нормативных правовых актах, устанавливающих:
порядок формирования ведомственного перечня государственных услуг и работ (в соответствии с абзацем третьим пункта 3.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации),
порядок формирования государственного задания и его финансового обеспечения (в соответствии с абзацем первым пункта 4, пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации),
особенности финансового обеспечения выполнения государственного задания (определения нормативных затрат) в отдельных отраслях бюджетной сферы (
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Минфину России ранее было поручено совместно с федеральными и региональными органами исполнительной власти представить информацию об обеспечении мониторинга применения в отраслях бюджетной сферы механизма нормативно-подушевого финансирования за 2015 г.
Применение механизма нормативно-подушевого финансирования предусматривает определение себестоимости оказания государственной (муниципальной) услуги в расчете на одного потребителя. Как пояснил Минфин России, применение нормативных затрат на оказание госуслуг аналогично применению механизма нормативно-подушевого финансирования в случае, если показателем, характеризующим объем услуги, является количество физлиц, которым она была оказана.
В Минфин России нужно представить информацию о применении нормативных затрат на оказание госуслуг и порядке их определения при расчете финансового обеспечения выполнения госзадания на оказание госуслуг (выполнение работ) в срок до 1 марта 2016 г.
При заполнении Информации о принятых нормативных правовых актах указываются данные об актах, устанавливающих порядок формирования ведомственного перечня госуслуг и работ; порядок формирования госзадания и его финансового обеспечения; особенности финансового обеспечения выполнения госзадания в отдельных отраслях бюджетной сферы; стандарты оказания госуслуги (выполнения работы).
Письмо Минфина России от 17 февраля 2016 г. N 02-01-10/8765
Текст письма официально опубликован не был