Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 16 февраля 2016 г. N 66-РП
Положение
о Межведомственной рабочей группе по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Москве
I. Общие положения
1. Межведомственная рабочая группа по построению и развитию аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в городе Москве (далее - МРГ) является коллегиальным рабочим органом Правительства Москвы, координирующим деятельность органов исполнительной власти города Москвы и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Москвы, (далее - организации) по вопросам построения и развития аппаратно-программного комплекса технических средств "Безопасный город" в городе Москве (далее - АПК "Безопасный город").
2. МРГ в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами и иными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
II. Задачи, функции и права МРГ
3. Задачи МРГ:
3.1. Выработка предложений по реализации в городе Москве Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р.
3.2. Рассмотрение в рамках компетенции МРГ вопросов формирования единого информационного пространства для защиты граждан, критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры, указанных в Концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2005 г. N 1314-р (далее - критически важные объекты и потенциально опасные объекты инфраструктуры), от преступных посягательств и чрезвычайных ситуаций в городе Москве.
3.3. Рассмотрение вопросов по внедрению и эксплуатации комплексов средств автоматизации, существующих и создаваемых автоматизированных систем города Москвы, предназначенных для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, а также взаимодействующих с ними автоматизированных систем в рамках построения и развития АПК "Безопасный город".
3.4. Создание эффективных механизмов взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и организаций по построению и развитию АПК "Безопасный город".
3.5. Подготовка предложений по разработке методики профилактики угроз общественной безопасности, обеспечения защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры, геоинформационного обеспечения геоинформационной системы (совокупность технического, информационного, программного, правового и организационного обеспечения), необходимых для профилактики угроз общественной безопасности, обеспечения защищенности критически важных объектов и потенциально опасных объектов инфраструктуры.
3.6. Подготовка предложений по использованию информационных и телекоммуникационных технологий для развития новых автоматизированных систем АПК "Безопасный город".
3.7. Проработка вопросов по обеспечению эффективного построения и развития АПК "Безопасный город".
4. Функции МРГ:
4.1. Координация деятельности и обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы и организаций по функционированию и развитию АПК "Безопасный город".
4.2. Подготовка предложений к проектам нормативных правовых актов города Москвы, необходимых для координации мероприятий по построению и развитию АПК "Безопасный город", а также подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты города Москвы по вопросам, связанным с реализацией мероприятий по построению и развитию АПК "Безопасный город".
4.3. Оценка эффективности мероприятий по построению и развитию АПК "Безопасный город" с учетом складывающейся социально-экономической и демографической ситуации в городе Москве.
4.4. Разработка предложений по созданию единого классификатора происшествий для всех экстренных оперативных служб.
4.5. Разработка предложений по регламентам межведомственного взаимодействия по отработке чрезвычайных ситуаций, происшествий и иных кризисных ситуаций с использованием компонентов АПК "Безопасный город".
4.6. Разработка и утверждение плана мероприятий в рамках реализации Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - План), подготовка рекомендаций по его своевременному выполнению и осуществлению контроля выполнения Плана.
4.7. Рассмотрение отчетов членов МРГ о реализации мероприятий в соответствии с Планом.
4.8. Внесение предложений об изменении положений федеральных целевых программ, государственных программ города Москвы для решения задач в сфере обеспечения защиты населения и территорий города Москвы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.
5. Права МРГ:
5.1. Взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию МРГ, с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию.
5.2. Заслушивать в установленном порядке представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции МРГ.
5.3. Привлекать в установленном порядке к работе МРГ для осуществления аналитических и экспертных работ научные и иные организации, специалистов в области общественной безопасности, правопорядка и обеспечения комплексной безопасности среды обитания.
III. Организация деятельности МРГ
6. МРГ осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
7. В состав МРГ входят: руководитель МРГ, заместители руководителя МРГ, ответственный секретарь МРГ, члены МРГ.
8. Руководитель МРГ:
8.1. Осуществляет руководство деятельностью МРГ.
8.2. Определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях МРГ.
8.3. Организует перспективное и текущее планирование работы МРГ.
8.4. Участвует в подготовке докладов Мэру Москвы, Правительству Москвы, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Правительству Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МРГ.
9. Во время отсутствия руководителя МРГ или по его поручению обязанности руководителя МРГ исполняет один из заместителей руководителя МРГ.
10. Ответственный секретарь МРГ:
10.1. Запрашивает необходимую информацию у членов МРГ для подготовки материалов к очередному заседанию МРГ.
10.2. Осуществляет мероприятия по планированию деятельности МРГ.
10.3. Организует подготовку проведения заседаний МРГ.
10.4. Оформляет протоколы заседаний МРГ.
10.5. Организует доведение решений МРГ и иных материалов до сведения членов МРГ, а также заинтересованных органов исполнительной власти города Москвы и организаций.
10.6. Осуществляет контроль исполнения решений МРГ.
11. Работа МРГ осуществляется в соответствии с планом работы МРГ, который ежегодно принимается на заседании МРГ и утверждается ее руководителем.
12. Члены МРГ участвуют в заседаниях МРГ без права замены. В случае отсутствия члена МРГ на заседании он вправе заблаговременно (не позднее трех дней до даты проведения заседания МРГ) изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде.
13. Заседание МРГ считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов МРГ.
14. Члены МРГ могут вносить вопросы и предоставлять материалы к очередному заседанию МРГ.
15. Члены МРГ обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании МРГ.
16. Решение МРГ принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов МРГ. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя МРГ.
17. Решения МРГ по вопросам, связанным с исполнением МРГ функции, предусмотренной пунктом 4.6 настоящего Положения, принимаются всеми членами МРГ единогласно.
18. Решения, принимаемые на заседании МРГ, оформляются протоколом заседания МРГ, который подписывает руководитель МРГ или его заместитель, председательствующий на заседании МРГ. Копия протокола заседания МРГ рассылается ее членам в течение трех рабочих дней.
19. Решения МРГ, принятые в пределах ее компетенции, принимаются к исполнению органами исполнительной власти города Москвы и организациями, участвующими в построении и развитии АПК "Безопасный город" в рамках, предоставленных им законом полномочий.
20. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности МРГ осуществляет Главное управление МЧС России по г. Москве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.