Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности федерального государственного
учреждения, подведомственного Минсельхозу России, и об
использовании закрепленного за ним государственного
имущества, утвержденному распоряжением Министерства
сельского хозяйства РФ
от 30 декабря 2015 N 324-р
Утверждаю
Руководитель учреждения
_________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата
Отчет
о результатах деятельности федерального государственного учреждения,
подведомственного Минсельхозу России, и об использовании
закрепленного за ним государственного имущества
за 20__ год
|
КОДЫ |
Форма по ОКУД |
|
Дата |
|
по ОКПО |
|
ИНН |
|
КПП |
|
по ОКТМО |
|
Наименование федерального государственного учреждения (обособленного
подразделения):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Юридический адрес федерального государственного учреждения: ____________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Адрес фактического местонахождения федерального государственного
учреждения (обособленного подразделения): ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Наименование департамента
Министерства сельского хозяйства Российской Федерации,
осуществляющего координацию деятельности
федерального государственного учреждения: ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Периодичность: годовая
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
1.1.1. Основные виды деятельности учреждения:
N |
Код ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. Иные виды деятельности:
N |
Код ОКВЭД |
Наименование вида деятельности |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), которые оказываются учреждением потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами, с указанием потребителей указанных услуг (работ)*:
N |
Наименование услуги (работы) |
Категории потребителей услуги (работы) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
Примечания
* Данный подраздел заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данных услуг (работ) на платной основе.
1.3. Перечень разрешительных документов,
на основании которых учреждение осуществляет деятельность
N |
Наименование документа |
Номер и дата документа |
Срок действия документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Сведения о количественном составе сотрудников учреждения
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
руб. | |||
Наименование показателя |
За 20__ год* |
За 20__ год** |
За 20__ год*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средняя заработная плата работников учреждений |
|
|
|
_____________________________
Примечания
* Указывается год, предшествующий предыдущему.
** Указывается предыдущий год.
*** Указывается отчетный год.
2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
руб. | ||||||
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Примечание |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
динамика изменения (гр. 4 - гр. 3) |
% изменения ((гр. 4 - гр. 3)/гр. 3)*100 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов учреждения* |
010 |
|
|
|
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
020 |
|
|
|
|
|
Справочно: Суммы недостач, взысканные с виновных лиц |
030 |
|
|
|
|
|
Суммы недостач, списанные за счет учреждения |
040 |
|
|
|
|
|
Сумма дебиторской задолженности |
050 |
|
|
|
|
|
в том числе: нереальная к взысканию дебиторская задолженность** |
051 |
|
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности |
060 |
|
|
|
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность*** |
061 |
|
|
|
|
|
_____________________________
Примечания
* Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов учреждения отраженная в графах 3, 4 должна соответствовать показателям отраженным в Балансе государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) по строке 150 в графах 6, 10 соответственно.
** При наличии нереальной к взысканию дебиторской задолженности в графе 7 "Примечание" указываются причины образования данной задолженности.
*** При наличии просроченной кредиторской задолженности в графе 7 "Примечание" указываются причины образования данной задолженности.
2.2. Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности
2.2.1. Доходы учреждения
2.2.2. Расходы учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код аналитики |
Утверждено плановых назначений |
Исполнено плановых назначений |
Не исполнено плановых назначений |
||||
через лицевые счета |
через банковские счета |
через кассу учреждения |
некассовыми операциями |
итого |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Расходы - всего |
200 |
х |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
160 |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: заработная плата |
161 |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
162 |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
163 |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение работ, услуг |
170 |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: услуги связи |
171 |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
172 |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги |
173 |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
174 |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
175 |
225 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
176 |
226 |
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание долговых обязательств |
190 |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: обслуживание долговых обязательств перед резидентами |
191 |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
обслуживание долговых обязательств перед нерезидентами |
192 |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
210 |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям |
211 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
212 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления бюджетам |
230 |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: перечисления наднациональным организациям и правительствам иностранных государств |
232 |
252 |
|
|
|
|
|
|
|
перечисления международным организациям |
233 |
253 |
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
240 |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: пособия по социальной помощи населению |
242 |
262 |
|
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
243 |
263 |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
250 |
290 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению нефинансовых активов |
260 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: основных средств |
261 |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
нематериальных активов |
262 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
непроизведенных активов |
263 |
330 |
|
|
|
|
|
|
|
материальных запасов |
264 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы по приобретению финансовых активов |
270 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: ценных бумаг, кроме акций |
271 |
520 |
|
|
|
|
|
|
|
акций и иных форм участия в капитале |
272 |
530 |
|
|
|
|
|
|
|
иных финансовых активов |
273 |
550 |
|
|
|
|
|
|
|
Возвраты расходов и выплат обеспечений прошлых лет (стр. 300 (гр. 5 - 9) = стр. 900 (гр. 4 - 8) |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
Результат исполнения (дефицит/профицит) |
450 |
х |
|
|
|
|
|
|
х |
2.2.3. Сведения о возврате расходов и выплат обеспечения прошлых лет
2.3. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный период.
N |
Наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя характеризующего содержание государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) по ОКЕИ |
Объем государственной услуги (работы), утвержденный в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение показателя объема государственной услуги (работы) за отчетный период |
Объем доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы) тыс. руб. |
Фактическое использование доведенной субсидии на оказание государственной услуги (выполнение работы) тыс. руб. |
|
на оказание государственной услуги (работы) тыс. руб. за ед. |
на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества тыс. руб. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Цены (тарифы) на платные услуги (работы)*
Наименование услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы) |
Цены (тарифы) на платные услуги (работы) руб. |
Примечание |
|||
на начало отчетного периода |
Изменение в отчетном периоде |
на конец отчетного периода |
||||
с ___________ 20__ г. |
с ___________ 20__ г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
Примечания
* Данный подраздел заполняется в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данных услуг (работ) на платной основе.
2.5. Сведения о потребителях, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения и доходах, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ)
Наименование услуги (работы) |
Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, чел. |
Количество жалоб потребителей, шт. |
Суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), руб.*** |
|||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
бесплатно |
на платной основе*** |
|||||||||
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.* |
20__ г.** |
20__ г.* |
20__ г.** |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно:
Сведения о принятых мерах по результатам рассмотрения жалоб потребителей
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_____________________________
Примечания
* Указывается предыдущий год.
** Указывается отчетный год.
*** Данные сведения указываются в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание данных услуг (работ) на платной основе.
Раздел 3. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Главный бухгалтер _________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________________ _________ _______________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
____________________________________________
(телефон, e-mail)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.