Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к заключению об экспертизе на приказ
Минтранса России от 8 февраля 2011 г. N 40
"Об утверждении Требований по
обеспечению транспортной безопасности,
учитывающих уровни безопасности для
различных категорий объектов транспортной
инфраструктуры и транспортных
средств воздушного транспорта"
Оценка затрат на мероприятия по выполнению требований обеспечения транспортной безопасности в рамках исполнения Федерального закона от 09.02.2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности"* на примере ПАО "Аэрофлот - российские авиалинии"
Фактические расходы авиакомпании на транспортную безопасность на 01.06.2015 г. составили 7,74 млн. руб.
Из них:
1. Выполнение работ по оценке уязвимости воздушных судов (113 ВС) - 1,374 млн. руб.
2. Обучение и аттестация сотрудников авиакомпании, непосредственно ответственных за транспортную безопасность - 0,075 млн.руб.
3. Формирование и ведение автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах (АЦБПДП) - 4,526 млн.руб.
Из них:
- Разработка ППО "Шлюз АЦБПДП" - 3,82 млн. руб.
- Закупка ПАК VipNet - 0,706 млн. руб.
3.1 Затраты на эксплуатацию АЦБПДП составляют 1,76 млн. руб. в год.
Из них:
- Поддержка ПАК VipNet - 0,24 млн. руб. в год.
- Поддержка "Шлюза АЦБПДП" -1,52 млн. руб. в год.
Расходы авиакомпании на транспортную безопасность после принятия нормативных правовых актов в развитие ФЗ-16 могут составить не менее 1,22 млрд. руб.
Из них:
1. Закаты на подготовку лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности транспортных средств авиакомпании (командиров воздушных судов или других членов экипажей), в настоящее время обучающихся по программам авиационной безопасности, по предварительным расчетам составят не менее 20,0 млн. руб.
2. Затраты на оснащение воздушных судов системами видеонаблюдения могут составить не менее 1,2 млрд. руб.
В ходе предварительной проработки вопроса с компаниями производителями и поставщиками указанных систем произведена оценка затрат на оснащение 140 воздушных судов (ВС) иностранного производства, эксплуатируемых ПАО "Аэрофлот", техническими средствами видеонаблюдения. На выполнение указанных работ потребуется от 22,0 до 26,0 млн. долларов США или от 1,2 до 1,4 млрд. руб. (по курсу ЦБ на 16.06.15 г.). Для оснащения одного широкофюзеляжного ВС ТСН в среднем потребуется 257,0 тыс. долл. США, узкофюзеляжного ВС в среднем 123,0 тыс. долларов.
Расчеты были выполнены на основе предложения компании AD AEROSPACE исходя из следующих условий:
- по состоянию на 15.06.2015 г. в ПАО "Аэрофлот" эксплуатируется 140 ВС, из них: 35 широкофюзеляжные ВС (В-777 и А-330), 105 узкофюзеляжные ВС (А-319/320/321 и В-737);
- для всех ВС предлагается стандартная конфигурация построения архитектуры системы на основе унифицированных элементов. При этом для узкофюзеляжных ВС предполагается установка 8 видеокамер, для широкофюзеляжных - 20;
- возможность интегрирования системы в EFB (Electronic Flight Bag) в кабине пилотов и способностью передачи видеоизображения и данных архива на внешние устройства при нахождении ВС на земле;
- включена стоимость затрат на разработку проекта и оборудования, с предоставлением одобренного EASA пакета документации на установку системы.
Оценка указанных затрат на оснащение ВС техническими средствами видеонаблюдения произведена без учета расходов, связанных с простоем ВС. Функция передачи сигнала из ВС в полете в режиме реального времени не просчитывалась в силу ее трудноисполнимости (нереальности исполнения).
Кроме этого, авиакомпания несет расходы на обеспечение авиационной безопасности, которые за 2014 год в аэропортах сети маршрутов Российской Федерации составили 3 039,2 млн. руб.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.