Постановление Мэра г. Новосибирска от 20 ноября 2002 г. N 2540
"О городском конкурсе "Лучшая организация по социальному партнерству"
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 18 февраля 2004 г. N 161 настоящий документ признан утратившим силу
В целях реализации Закона Новосибирской области "О социальном партнерстве в Новосибирской области", дальнейшего развития и совершенствования системы социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений, руководствуясь статьей 6 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение о городском конкурсе "Лучшая организация по социальному партнерству" (приложение 1).
2. Провести в 2003 году городской конкурс "Лучшая организация по социальному партнерству" по номинациям "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" и "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда".
3. Утвердить состав организационного комитета по проведению городского конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" (приложение 2).
4. Утвердить состав комиссии по подведению итогов городского конкурса по номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда" (приложение 3).
5. Провести в 2003 году городской конкурс по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" по отраслям:
промышленность;
наука и научное обслуживание;
транспорт и связь;
строительство;
жилищно-коммунальное хозяйство;
торговля и бытовое обслуживание.
6. Провести в 2003 году городской конкурс по номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда" по отраслям:
промышленность;
строительство.
7. Департаменту транспорта, связи и дорог мэрии, департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, департаменту строительства и архитектуры мэрии, департаменту потребительского рынка и земельных отношений мэрии при необходимости внести изменения и дополнения в систему показателей подведения итогов конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений", состав отраслевых конкурсных комиссий и до 15.12.2002 представить в департамент промышленности, науки и технологий мэрии.
8. Комитету по науке и новым технологиям мэрии совместно с отраслевым профсоюзом разработать и утвердить систему показателей подведения итогов конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений", состав отраслевой конкурсной комиссии и до 15.12.2002 представить в комитет по труду и занятости населения мэрии.
9. Главам администраций районов города:
9.1. Создать комиссии по проведению районных конкурсов по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений".
9.2. Провести районные конкурсы по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" и до 01.05.2003 подвести итоги. Информацию об организациях-победителях представить в отраслевые конкурсные комиссии.
9.3 До 15.04.2003 представить в комиссию по подведению итогов конкурса по номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда" заявки на участие в конкурсе и списки показателей состояния условий и охраны труда организаций - участниц.
10. Департаменту промышленности, науки и технологий мэрии, департаменту транспорта, связи и дорог мэрии, департаменту энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, департаменту строительства и архитектуры мэрии, департаменту потребительского рынка и земельных отношений мэрии совместно с отраслевыми профсоюзами провести отраслевые конкурсы "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" и до 20.05.2003 подвести итоги. Информацию об организациях-победителях представить в оргкомитет по проведению городского конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений".
11. Организационному комитету по проведению городского конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений", комиссии по подведению итогов городского конкурса по номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда" до 01.06.2003 подвести итоги городского конкурса.
12. Рекомендовать Новосибирскому Союзу руководителей предприятий и работодателей, Федерации профсоюзов Новосибирской области провести организационную работу по привлечению организаций города к участию в конкурсе.
13. Управлению финансов и налоговой политики мэрии профинансировать мероприятия по организации городского конкурса в пределах предусмотренных бюджетных ассигнований 2003 года муниципального учреждения "Молодежный центр труда".
14. Пресс-центру мэрии довести до сведения жителей города информацию о проведении городского конкурса.
15. Признать утратившим силу постановление мэра от 03.07.2001 N 1560 "О городском конкурсе "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений".
16. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра Шумилова В. Н.
Мэр |
В.Ф.Городецкий |
Приложение 1
Положение
о городском конкурсе "Лучшая организация по социальному партнерству"
(утв. постановлением мэра от 20 ноября 2002 г. N 2540)
1. Общие положения
1.1. Положение о городском конкурсе "Лучшая организация по социальному партнерству" (далее по тексту - положение) определяет порядок и условия проведения конкурса среди организаций города независимо от их организационно-правовой формы (далее по тексту - организации).
1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Новосибирской области "О социальном партнерстве в Новосибирской области", территориальным соглашением между Федерацией профсоюзов Новосибирской области, Новосибирским союзом руководителей предприятий и работодателей и мэрией Новосибирска на 2002 - 2004 гг.
1.3. Организаторами ежегодного конкурса являются мэрия Новосибирска, Федерация профсоюзов Новосибирской области, Новосибирский союз руководителей предприятий и работодателей, администрации районов города.
1.4. Городской конкурс "Лучшая организация по социальному партнерству" (далее по тексту - конкурс) проводится ежегодно в целях совершенствования системы социального партнерства, регулирования социально-трудовых отношений, усиления внимания работодателей к созданию здоровых и безопасных условий труда работникам распространения опыта по решению социальных вопросов.
1.5. Конкурс проводится по двум номинациям "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" и "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда".
1.6. Участниками конкурса могут быть любые организации города независимо от их организационно-правовой формы численностью не менее 15 человек.
2. Порядок проведения конкурса по номинации "Лучшая организация
по развитию социально-трудовых отношений"
2.1. Конкурс проводится по отраслям:
2.1.1. Промышленность:
машиностроение и металлообработка;
металлургия;
лесная, деревообрабатывающая промышленность;
промышленность строительных материалов;
легкая;
пищевая и мукомольно-крупяная;
полиграфическая.
2.1.2. Наука и научное обслуживание.
2.1.3. Жилищно-коммунальное хозяйство.
2.1.4. Транспорт и связь.
2.1.5. Строительство.
2.1.6. Торговля и бытовое обслуживание.
2.2. Конкурс проводится в три этапа:
первый этап - районный конкурс среди организаций района;
второй этап - отраслевой конкурс среди организаций-победителей районных конкурсов;
третий этап - подведение итогов городского конкурса.
2.3. Для проведения городского конкурса создается организационный комитет, состав которого формируется решением городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее по тексту - трехсторонняя комиссия) и утверждается мэром. Основными функциями организационного комитета являются:
координация работы по организации конкурса;
решение спорных вопросов;
определение победителей среди организаций, признанных лучшими по итогам районных и отраслевых конкурсов;
организация награждения победителей.
2.4. Для организации отраслевого конкурса директором отраслевого департамента создается конкурсная комиссия, основными функциями которой являются:
разработка положения об отраслевом конкурсе (показателей подведения итогов конкурса);
разъяснение порядка применения положения об отраслевом конкурсе;
подведение итогов конкурса среди организаций - победителей районных конкурсов.
2.5. Для организации и проведения районного конкурса администрация района города создает комиссию, в состав которой входят представители администрации района города, профсоюзов, руководителей организаций.
Основными функциями районной конкурсной комиссии являются:
оповещение организаций района об условиях проведения конкурса;
регистрация участников конкурса;
контроль за правильностью заполнения форм участниками конкурса;
обработка представленной участниками конкурса информации;
подведение итогов районного конкурса.
2.6. Для участия в конкурсе представитель организации подает в районную конкурсную комиссию следующие документы:
заявку на участие в городском конкурсе "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений", завизированную руководителем организации (приложение 1 к положению);
социально-экономические показатели деятельности организации в соответствии с отраслевыми положениями о конкурсе;
отчет о финансовом состоянии организации за 2002 год по установленной форме федерального государственного статистического наблюдения (форма N П-3);
копию коллективного договора;
иные документы по усмотрению участника конкурса.
2.7. Конкурсная районная комиссия рассматривает представленные организациями сведения, определяет победителей районного конкурса по отраслям в соответствии с отраслевыми положениями о конкурсе.
Решение районных конкурсных комиссий оформляется протоколом и направляется в отраслевые конкурсные комиссии.
2.8. Отраслевые конкурсные комиссии рассматривают представленные материалы об организациях - победителях районных конкурсов и определяют победителя среди организаций одной отрасли.
Решения отраслевых конкурсных комиссий оформляются протоколом и направляются в оргкомитет по проведению городского конкурса.
2.9. Оргкомитетом по проведению городского конкурса подводятся окончательные итоги городского конкурса, определяется порядок награждения победителей.
3. Подведение итогов конкурса по номинации
"Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений"
3.1. При подведении итогов конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" оцениваются показатели, характеризующие:
выполнение основных экономических показателей;
обеспечение занятости и повышение квалификации работающих;
охрану труда;
предоставление социальных гарантий и социальное партнерство;
содержание объектов ЖКХ и социально-культурного назначения.
3.2. Итоги конкурса по номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" в промышленности подводятся в соответствии с системой показателей (приложения 2 - 6 к положению).
3.3. Оценка результатов конкурса осуществляется следующим образом:
районная, отраслевая конкурсная комиссия составляет карты оценки показателей, указанных в подпункте 3.1 положения. Организации, имеющей наилучший результат показателей в абсолютных величинах, присваивается первое место и далее по убывающей;
из карт оценки показателей составляется сводная таблица результатов конкурса по каждому направлению, указанному в подпункте 3.1 положения;
организация, у которой сумма мест будет наименьшей, признается победителем.
3.4. В случае, если несколько организаций - участниц конкурса набрали равную сумму наименьших мест, победителем признается организация, имеющая лучшие показатели оценки выполнения обязательств по социальным гарантиям (приложение 4 к положению).
3.5. В случае предоставления недостоверных сведений по конкурсным показателям организации снимаются с конкурса.
3.6. Итоги районных конкурсов подводятся до 1 мая.
3.7. Итоги отраслевых конкурсов подводятся до 20 мая.
3.8. Итоги городского конкурса подводит оргкомитет до 1 июня.
4. Порядок проведения конкурса по номинации
"Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда"
4.1. Конкурс проводится по отраслям:
промышленность;
строительство.
4.2. Для участия в конкурсе организации не позднее 1 апреля следующего за отчетным года направляют заявку участника конкурса (приложение 1 к положению) и список показателей состояния условий и охраны труда (приложение 7 к положению) в отделы экономического развития и социально-трудовых отношений администраций районов города.
4.3. Руководителям организаций рекомендуется издать приказ о создании комиссии по проведению конкурса, в которую включаются представители администрации, профсоюзной организации или других уполномоченных коллективом лиц на паритетных началах.
Комиссия ежемесячно проверяет соблюдение в подразделениях организации требований охраны труда в соответствии с условиями конкурса. Результаты проверок обсуждаются на расширенных планерных совещаниях у руководителя организации.
Вскрытые недостатки в организации охраны труда, нарушения по технике безопасности, промышленной санитарии, противопожарной безопасности устраняются в оперативном порядке. Долгосрочные мероприятия по улучшению условий и охраны труда включаются в программу по охране труда, соглашение по охране труда, коллективный договор.
4.4. Администрации районов города:
доводят до сведения организаций районов информацию о проведении и условиях участия в конкурсе;
проводят совместно с государственной инспекцией труда в Новосибирской области выборочные проверки соблюдения условий конкурса организациями-участниками;
осуществляют контроль за правильностью заполнения списка показателей по охране труда.
4.5. Для подведения итогов конкурса создается комиссия, состав которой утверждается мэром.
4.6. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
координация работы по организации конкурса, оказание методической помощи организациям - участникам конкурса;
разрешение спорных вопросов в ходе подведения итогов конкурса;
определение победителей и лауреатов конкурса.
4.7. Мэрия Новосибирска:
учреждает призы, денежные премии и другие виды поощрений победителей и лауреатов конкурса;
организует церемонию награждения победителей и лауреатов конкурса.
5. Подведение итогов конкурса по номинации
"Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда"
5.1. Итоги конкурса подводятся по состоянию на 31 декабря отчетного года во втором квартале следующего года с учетом класса профессионального риска, согласно классификации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
5.2. Подведение итогов конкурса, определение победителей и лауреатов осуществляется комиссией.
5.3. Количество баллов подсчитывается на основании оценочных показателей (приложение 8 к положению).
5.4. При одинаковой сумме баллов у двух или более участников конкурса предпочтение отдается организации с более низким уровнем производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
5.5. При наличии в организации несчастных случаев со смертельным исходом, групповых несчастных случаев за год и на период принятия решения комиссией организация снимается с конкурса.
5.6. Организации - участники конкурса, допустившие предоставление недостоверных сведений по конкурсным показателям, снимаются с конкурса.
5.7. Конкурсная комиссия в случае необходимости проводит выборочные проверки состояния условий и охраны труда в организациях - участниках конкурса.
5.8. Результаты конкурса оформляются протоколом и утверждаются председателем комиссии.
6. Поощрение победителей
6.1. Для поощрения победителей учреждается три призовых места по каждой отрасли в двух номинациях: "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений", "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда".
6.2. Руководителю и председателю профсоюзного комитета организации-победителя в номинации "Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений" вручается именной диплом "За успешное развитие социально-трудовых отношений".
6.3. Руководитель, начальник службы охраны труда и председатель профсоюзного комитета организации-победителя в номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда" награждаются дипломами и призами.
6.4. Победители районных и отраслевых конкурсов могут быть награждены почетными грамотами администраций районов города, отраслевых департаментов мэрии.
6.5. Сведения об организациях - победителях городского конкурса помещаются на городскую Доску почета.
6.6. Организация-победитель имеет преимущественное право на:
организационную поддержку мэрии в решении кадровых проблем (подбор персонала, подготовка, переподготовка кадров);
информационную поддержку мэрии, Федерации профсоюзов Новосибирской области, Союза руководителей предприятий и работодателей.
Приложение 1
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Заявка
на участие в городском конкурсе
"Лучшая организация по социальному партнерству"
1 | Полное наименование организации | |
2 | Организационно-правовая форма | |
3 | Год основания организации | |
4 | Отрасль (по основному виду деятельности) | |
5 | Почтовый адрес | |
6 | Телефон/факс | |
7 | Адрес электронной почты | |
8 | Генеральный директор (ФИО., телефон) | |
9 | Председатель профсоюзного комитета (ФИО., телефон) |
|
10 | Ответственный исполнитель (ФИО., телефон) |
Приложение 2
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Оценка
выполнения основных экономических показателей
N п. |
Показатели | 2001 год | 2002 год | Темпы роста, % |
1 | Объем выпуска товаров и услуг (без НДС и акцизов), тыс. рублей |
|||
2 | Рентабельность организации (по реализации), % |
|||
3 | Производительность труда (объем выпущенной продукции в стоимостном выражении / среднесписочная численность работающих), тыс. рублей |
|||
4 | Производство вновь осваиваемой продукции, тыс. рублей |
|||
5 | Просроченная задолженность на 31.12.2002: в бюджеты всех уровней по единому социальному налогу |
|||
6 6. 1 6. 2 |
Степень выполнения текущих платежей, % В бюджеты всех уровней: I квартал II квартал III квартал IV квартал По единому социальному налогу I квартал II квартал III квартал IV квартал |
Приложение 3
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Оценка
выполнения обязательств, регулирующих вопросы занятости,
повышения квалификации
N п. |
Показатели | 2001 год | 2002 год | Темпы роста, % |
1 | Среднесписочная численность работников (учитывая работников, обслуживающих объекты ЖКХ и социально-культурного назначения), человек |
|||
2 | Принято на дополнительно введенные рабочие места (в процентном отношении к среднесписочной численности) |
|||
3 | Количество работников, проходивших повышение квалификации и переподготовку, в том числе: рабочие руководители и специалисты |
|||
4 | Затраты на переподготовку и повышение квалификации персонала, тыс. рублей на одного работающего |
|||
5 | Количество работников, которым были предоставлены отпуска без сохранения или с частичным сохранением заработной платы по инициативе администрации, в том числе без сохранения заработной платы |
|||
6 | Текучесть кадров, % |
Примечание: текучесть кадров = (уволенные по собственному желанию + уволенные за нарушения трудовой дисциплины) / среднесписочную численность х 100 %
Приложение 4
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Оценка
выполнения обязательств по социальным гарантиям
N п. |
Показатели | 2001 год | 2002 год | Темпы роста, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Наличие коллективного договора |
|||
2 | Среднемесячная заработная плата, рублей |
|||
3 | Минимальная тарифная ставка первого разряда, рублей |
|||
4 | Сроки выплаты заработной платы: без задержки задержка выплаты заработной платы, дней |
|||
5 | Предоставление жилья работникам организации (в отчетном году): общежития, количество мест квартиры |
|||
6 | Выделение ссуд, оказание социальной помощи (сумма на одного работающего), рублей |
|||
6.1 | Количество работников, получивших помощь |
|||
7 | Дотации работникам (в расчете на одного работающего), рублей: |
|||
7.1 | Питание | |||
7.2 | Проезд | |||
7.3 | Содержание детей в детских дошкольных учреждениях |
|||
7.4 | Другие (указать) | |||
8 | Затраты на санаторно-курортное лечение на одного работающего, тыс. рублей |
|||
9 | Количество работников, прошедших оздоровление в санаториях, профилакториях, домах отдыха за счет средств организации |
|||
10 | Затраты на спортивно-оздоровительные мероприятия на одного работающего, тыс. рублей |
|||
11 | Наличие столовой | |||
12 | Наличие буфета | |||
13 | Наличие медицинского обслуживания, в том числе: |
|||
13. 1 |
Здравпункта | |||
13. 2 |
Зубоврачебного кабинета | |||
13. 3 |
Дежурного врача | |||
13. 4 |
Договоры с ЛПУ на оказание медицинских услуг |
|||
14 | Оказание помощи пенсионерам: количество человек затраты, тыс. рублей |
|||
15 | Затраты на благотворительную деятельность (с расшифровкой по каждому виду) |
|||
16 | Другие виды социальных гарантий (указать) |
Приложение 5
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Содержание
объектов ЖКХ и социально-культурного назначения
N п. |
Вид объектов ЖКХ и социально-культурного назначения |
Занимаема я площадь (кв. м) |
Затраты, тыс. рублей |
|
2001 год | 2002 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Гостиницы | |||
2 | Общежития | |||
3 | Детские сады/ясли | |||
4 | Поликлиники/больницы | |||
5 | Лечебно- и спортивно-оздоровительные учреждения |
|||
6 | Учреждения культурного досуга | |||
7 | Жилищный фонд | |||
8 | Прочие (указать какие) | |||
Итого: |
Приложение 6
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Оценка
состояния охраны труда
N п. |
Показатели | 2000 год | 2001 год | Темпы роста, % |
1 | Коэффициент частоты (число пострадавших в несчастных случаях на производстве на 1000 работающих) |
|||
2 | Коэффициент тяжести (число дней нетрудоспособности у пострадавших в несчастных случаях на производстве в расчете на одного пострадавшего) |
|||
3 | Затраты на мероприятия по охране труда на одного работающего, тыс. рублей |
|||
4 | Наличие службы (специалиста) по охране труда, человек |
|||
5 | Наличие комитета (комиссии), уполномоченных лиц по охране труда |
Приложение 7
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Список
показателей по номинации
"Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда"
N п. |
Показатели состояния условий и охраны труда за 2002 год |
1 | 2 |
Класс профессионального риска | |
Численность работающих, в том числе женщин |
|
Численность работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в том числе женщин (указывается количество работников, на рабочих местах которых фактическое значение хотя бы одного вредного производственного фактора превышает его санитарно-гигиеническую норму) |
|
Коэффициент частоты (число пострадавших в несчастных случаях на производстве на 1000 работающих - Кч орг.) |
|
Коэффициент тяжести (число дней нетрудоспособности у пострадавших в несчастных случаях на производстве в расчете на одного пострадавшего - Кт орг.) |
|
Материальные последствия несчастных случаев на производстве (выплаты по нетрудоспособности, возмещение вреда), тыс. рублей |
|
Сумма затрат на производство продукции (работ, услуг), тыс. рублей |
|
Израсходовано (по данным бухгалтерского учета): на мероприятия по улучшению условий и охраны труда, тыс. рублей в процентах к сумме затрат на производство продукции (работ, услуг) (П1) в расчете на одного работающего, рублей (П2) |
|
Штатная численность службы (отдела) охраны труда, человек | |
Отношение численности службы (отдела) охраны труда к рекомендуемым нормативам численности, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации "Об утверждении межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях" от 22.01.2001 N 10, % (П3) (приложить расчет норматива численности) |
|
Количество комитетов (комиссий) по охране труда (П4) | |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, человек (П5) |
|
Наличие в коллективном договоре раздела "Условия и охрана труда" (да, нет) (П6) |
|
Выполнение раздела коллективного договора "Условия и охрана труда": запланировано мероприятий выполнено полностью выполнено частично |
|
Площадь оборудованного кабинета охраны труда, кв. м | |
Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями (в процентах к нормам) (П7): душевыми комнатами отдыха |
|
Обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с нормами (П8): число работающих, полностью обеспеченных число работающих, которые должны обеспечиваться |
|
Обеспечение проведения периодических медосмотров (П9): численность работающих, подлежащих периодическому медосмотру в отчетном году прошедших медосмотр в отчетном году |
|
Численность лиц, у которых в отчетном году впервые установлено профессиональное заболевание |
|
Численность работников, занятых на работах с вредными условиями труда: которым должно бесплатно выдаваться молоко или другие равноценные пищевые продукты (П10) которым фактически выдается молоко или другие равноценные пищевые продукты |
|
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (П11): число рабочих мест в организации, по которым проведена аттестация рабочих мест по условиям труда или приступили к аттестации общее число рабочих мест (факт проведения аттестации рабочих мест должен быть документально оформлен и иметь положительное заключение государственной экспертизы условий труда в соответствии с постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14.03.97 N 12 "О проведении аттестации рабочих мест по условиям труда") |
|
Уровень обученности руководителей и специалистов вопросам охраны труда (П12): число руководителей и специалистов, фактически прошедших обучение и проверку знаний по вопросам охраны труда в 2002 году число руководителей и специалистов, подлежащих обучению и проверке знаний вопросам охраны труда в 2002 году |
|
Нарушения требований охраны труда, выявленные при проверках надзорных и контрольных органов: количество нарушений (пунктов предписаний) из них устранено |
|
По результатам проверок надзорных и контрольных органов: приостановлена работа количества производственных подразделений (П13) приостановлена работа единиц оборудования отстранено от работы руководителей подразделений сумма штрафов, наложенных на руководителей и других ответственных лиц организации, рублей |
|
Количество приостановок работы оборудования (участков) по решению службы охраны труда организации |
|
Количество взысканий, наложенных на работников за нарушения охраны труда службой охраны труда организации |
Достоверность предоставленной информации подтверждаем:
Генеральный директор ФИО. /подпись/
Начальник службы (отдела)
охраны труда ФИО. /подпись/
Приложение 8
к Положению о городском
конкурсе "Лучшая организация
по социальному партнерству"
Оценочные показатели
по номинации "Лучшая организация по состоянию условий и охраны
труда"
N п. |
Оценочные показатели | Количество баллов |
1 | 2 | 3 |
Коэффициент частоты - Кч Кч=Кч организации/Кч отрасли |
Кч"1 - соответствующее уменьшение баллов Кч"1 - соответствующее увеличение баллов |
|
Коэффициент тяжести - Кт Кт= Кт организации/Кт отрасли |
Кт"1 - соответствующее уменьшение баллов Кт"1 - соответствующее увеличение баллов |
|
Израсходовано на мероприятия по улучшению условий и охраны труда: в расчете на одного работающего, рублей П1= П организации/П отрасли в процентах к сумме затрат на производство продукции (работ, услуг), П2 менее 0,1 % 0,1 % 0,15 % - 0,2 % далее за каждые 0,1 % |
П1"1 - соответствующее уменьшение баллов П1"1 - соответствующее увеличение баллов 0 1 1,2 0,1 |
|
Отношение численности службы (отдела) охраны труда к рекомендуемым нормативам численности, утвержденным постановлением Минтруда РФ от 22.01.2001 N 10, П3, % 100 % 99 - 90 % 89 - 80 % 79 - 70 % 69 - 60 % менее 60 % |
1 0,8 0,6 0,4 0,2 0 |
|
Количество комитетов (комиссий) по охране труда, П4 |
Количество комитетов (комиссий) по охране труда/ количество производственных подразделений* 0,5 |
|
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда, чел. (П5) |
Количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда/ количество производственных подразделений* 0,5 |
|
Наличие в коллективном договоре раздела "Условия и охрана труда" (да, нет) П6 Да Нет |
0,5 0 |
|
Обеспеченность душевыми (в процентах к нормам), П7: 100 % 99 - 90 % 89 - 80 % 79 - 70 % 69 - 60 % 59 - 50 % менее 50 % |
1 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0 |
|
Обеспеченность работающих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной и коллективной защиты в соответствии с нормами, П8 |
Число работающих, полностью обеспеченных/число работающих, которые должны обеспечиваться |
|
Обеспечение проведения периодических медосмотров, П9 |
Численность работающих, прошедших медосмотр в отчетном году/численность работающих, подлежащих периодическому медосмотру в отчетном году |
|
Обеспечение занятых на работах с вредными условиями труда молоком или другими равноценными пищевыми продуктами, П10 |
Численность занятых на работах с вредными условиями труда, которым фактически выдается молоко или другие равноценные пищевые продукты/численность работающих, которым должно бесплатно выдаваться молоко или другие равноценные пищевые продукты |
|
Уровень проведения аттестации рабочих мест по условиям труда (число рабочих мест в организации, по которым проведена аттестация рабочих мест по условиям труда или приступили к аттестации/общее число рабочих мест), П11: 1 - 0,9 0,89 - 0,8 0,79 - 0,7 0,69 - 0,6 059 - 0,5 0,49 - 0,4 0,39 - 0,31 = или " 0,3 |
1 0,9 0,8 0,7 0,6 0,5 0,4 0 |
|
Уровень обученности руководителей и специалистов вопросам охраны труда, П12 |
Число руководителей и специалистов, фактически прошедших обучение и проверку знаний вопросам охраны труда в 2002 году/число руководителей и специалистов, подлежащих обучению и проверке знаний вопросам охраны труда в 2002 году |
|
По результатам проверок надзорных и контрольных органов, П13: приостановлена работа производственных подразделений, количество приостановлена работа оборудования, количество единиц отстранено от работы руководителей подразделений, человек сумма штрафов, наложенных на руководителей и других ответственных лиц организации, тыс. рублей |
за каждое производственное подразделение - снимается один балл, за каждую единицу приостановленного оборудования снимается один балл, за каждого отстраненного руководителя - снимается один балл, за каждую тысячу рублей штрафа - снимается один балл |
Приложение 2
Состав
Организационного комитета по проведению городского конкурса
по номинации
"Лучшая организация по развитию социально-трудовых отношений"
(утв. постановлением мэра от 20 ноября 2002 г. N 2540)
Нестеров Александр Васильевич - директор департамента
промышленности, науки и технологий
мэрии, председатель;
Терехов Игорь Евгеньевич - председатель комитета по труду и
занятости населения мэрии,
заместитель председателя;
Бахарева Юлия Петровна - начальник отдела занятости и
развития рабочих мест комитета по
труду и занятости населения мэрии,
секретарь.
Члены организационного комитета:
Байрам Андрей Алихасанович - начальник отдела организации
строительства и стройиндустрии
департамента строительства и
архитектуры мэрии;
Жаркий Виктор Иванович - исполнительный директор
Новосибирского союза руководителей
предприятий и работодателей (по
согласованию);
Левшанова Елена Александровна - начальник отдела новых форм
эксплуатации жилищного фонда
департамента энергетики, жилищного
и коммунального хозяйства города;
Ковалев Евгений Алексеевич - заместитель председателя
общественной профсоюзной
организации работников
Новосибирского научного центра
Сибирского отделения Российской
академии наук (по согласованию);
Красаков Юрий Никифорович - заместитель начальника управления
пассажирских перевозок мэрии по
социальным вопросам и кадрам;
Курцевич Александр Иванович - генеральный директор открытого
акционерного общества "Сибирская
кожгалантерея" (по согласованию);
Пирко Сергей Александрович - председатель Новосибирской
областной общественной профсоюзной
организации горно-металлургического
профсоюза России (по согласованию);
Плахов Евгений Константинович - председатель Новосибирской
областной общественной организации
Всероссийского профсоюза работников
оборонной промышленности (по
согласованию);
Сударева Надежда Петровна - заместитель начальника управления
потребительского рынка и услуг
мэрии;
Хомик Михаил Филиппович - директор федерального унитарного
государственного предприятия
"Новосибирская картографическая
фабрика" (по согласованию).
Приложение 3
Состав
комиссии по подведению итогов конкурса по номинации
"Лучшая организация по состоянию условий и охраны труда"
(утв. постановлением мэра от 20 ноября 2002 г. N 2540)
Нестеров Александр Васильевич - директор департамента
промышленности, науки и технологий
мэрии, председатель;
Тульская Ольга Васильевна - начальник отдела социально-трудовых
отношений мэрии, секретарь.
Члены комиссии:
Аксенова Ольга Григорьевна - начальник отдела охраны труда
государственного предприятия
"Новосибирский электровозоремонтный
завод" (по согласованию);
Бирюков Борис Львович - главный технический инспектор
Федерации профсоюзов Новосибирской
области (по согласованию);
Мочкин Юрий Федорович - заместитель руководителя по охране
труда государственной инспекции
труда в Новосибирской области (по
согласованию);
Попова Галина Васильевна начальник отдела охраны труда
федерального государственного
унитарного предприятия
производственного объединения
"Новосибирский приборостроительный
завод" (по согласованию);
Потеряева Елена Леонидовна - руководитель отдела медицины труда
и промышленной экологии
научно-исследовательского института
гигиены Министерства
здравоохранения Российской
Федерации;
Терехов Игорь Евгеньевич - председатель комитета по труду и
занятости населения мэрии;
Чизганов Владимир - директор государственного
Александрович учреждения "Новосибирский областной
центр охраны труда" (по
согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 20 ноября 2002 г. N 2540 "О городском конкурсе "Лучшая организация по социальному партнерству"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 18 февраля 2004 г. N 161 настоящий документ признан утратившим силу