Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
|
Нормируемый параметр |
Нормы допустимых местных остаточных деформаций |
|
Степень распространения вмятин по ширине корпуса в одном сечении bi/B отдельно для палубы и днища |
0,20 |
|
Степень распространения вмятин по высоте борта в одном сечении hi/H отдельно для каждого борта |
0,40 |
Примечания:
1. В таблице даны следующие обозначения:
Н - высота борта;
hi - распространенность вмятин по высоте борта.
2. При несовпадении оценок по различным нормируемым параметрам оценку следует назначать по худшему показателю.
3. При установлении оценки технического состояния не учитывается:
- гофрировка обшивки с максимальной стрелкой прогиба, не превышающей 0,05 расстояния между балками судового набора для алюминиево-магниевых сплавов и 0,03 для дюралюминия;
- бухтины обшивки с максимальной стрелкой прогиба, не превышающей 0,07 расстояния между балками судового набора для алюминиево-магниевых сплавов и 0,05 для дюралюминия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.