Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 327-р Об утверждении Стратегии развития внутреннего водного транспорта РФ на период до 2030 года (документ утратил силу)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Разработана стратегия развития внутреннего водного транспорта России на период до 2030 г.

В настоящее время эксплуатируемая сеть внутренних водных путей страны составляет 101,7 тыс. км. На ней расположены 723 судоходных гидротехнических сооружений, находящихся в федеральной собственности. На реках функционируют более 130 портов, имеющих соответствующие подъездные пути и оснащенных 828 береговыми и 247 плавучими кранами. Состав флота речных судоходных компаний позволяет выполнять перевозки практически всех видов грузов.

Однако на долю внутреннего водного транспорта приходится менее 2% общего объема перевозок грузов и грузооборота всех видов транспорта. Отмечается снижение объемов перевозок пассажиров внутренним водным транспортом, в том числе, на социально значимых маршрутах, недостаточный уровень доступности и качества транспортных услуг для снабжения регионов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, где внутренний водный транспорт нередко является безальтернативным и жизнеобеспечивающим.

Стратегия определяет цели, задачи и целевые индикаторы развития рассматриваемого сегмента.

Предусмотрен комплекс мер, направленных на качественное изменение состояния внутреннего водного транспорта, на создание основ для эффективного развития отрасли и обеспечение потенциала для реальной конкуренции с наземными видами транспорта.

Приведены объемы финансирования (они могут быть изменены с учетом возможностей федерального бюджета). Так, на строительство второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла планируется затратить 13 млрд руб., на разработку и реализацию комплексного проекта реконструкции Волго-Балтийского водного пути - 18 млрд.

К 2030 г. протяженность внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов должна составить 67 тыс. км (для сравнения в 2010 г. - 48,1), перевалка грузов речными портами предположительно вырастет со 143 до 340 млн т в год, перевозки грузов - со 102,4 до 242,2 млн т.

Признана утратившей силу Концепция развития внутреннего водного транспорта России на период до 2015 г.


Распоряжение Правительства РФ от 29 февраля 2016 г. N 327-р


Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 2 марта 2016 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 марта 2016 г. N 10 ст. 1462


Распоряжением Правительства России от 27 ноября 2021 г. N 3363-Р настоящий документ признан утратившим силу с 27 ноября 2021 г.