Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Договору о предоставлении субсидии
от _________________ N _____
Типовая форма Отчета
об использовании субсидии и выполнении условий договора
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя Генеральный директор
Департамента науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
_____________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О.
М.П. М.П.
Форма 1
Отчет
об использовании субсидии и выполнении условий договора
от ___________ 20__ г. N __________
N п/п |
Наименование статей затрат |
Сумма затрат, руб. |
Размер возмещения затрат из бюджета, руб. |
N и дата договора, акта, документов бухгалтерской отчетности |
N и дата платежного поручения |
Сумма платежного поручения, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Приложение: пояснительная записка о ходе реализации проекта по
оснащению и (или) функционированию центра молодежного инновационного
творчества, копии договоров, смет, актов, счетов-фактур, товарных
накладных, актов о списании, платежных поручений, образцов продукции и
др. на ____ листах.
Генеральный директор _____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер _____________________ Ф.И.О.
М.П.
Форма 1.1
Информация
о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности центра молодежного инновационного творчества
Нумерация граф приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Фактическое значение за 20__ год (отчетный год) |
1 |
2 |
3 |
5 |
1. |
Количество человек, воспользовавшихся услугами |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
количество человек из числа учащихся вузов |
единиц |
|
1.2. |
количество человек из числа профильных молодых специалистов |
единиц |
|
1.3. |
количество человек из числа школьников |
единиц |
|
1.4. |
количество человек из числа сотрудников субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
2. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие детского и молодежного научно-технического творчества, в том числе конкурсы, выставки, семинары, тренинги и круглые столы |
единиц |
|
в том числе: |
|
|
|
2.1. |
количество семинаров, тренингов, организованных в целях вовлечения в предпринимательстве и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
единиц |
|
2.2. |
количество конкурсов, выставок, соревнований |
единиц |
|
3. |
Коэффициент загрузки оборудования |
единиц |
|
4. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших информационную и консультационную поддержку |
единиц |
|
5. |
Количество договоров, заключенных с другими структурами, заинтересованными в развитии предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества молодежи (школы, вузы, колледжи и т.д.) |
единиц |
|
6. |
Количество разработанных проектов |
единиц |
|
7. |
Количество разработанных обучающих курсов |
единиц |
|
* - в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.
Форма 1.2
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Плановое значение за 20__ год (отчетный год) |
Фактическое значение за 20__ год (отчетный год) |
Комментарии* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество посетителей Центра из числа обучающихся образовательных организаций, профильных молодых специалистов |
человек в год |
|
|
|
2 |
Количество консультаций субъектам МСП в рамках оказываемой Центром консультационной и информационной поддержки |
консультаций в год |
|
|
|
3 |
Количество мероприятий, направленных на развитие детского научно-технического творчества (конкурсы, выставки, соревнования, образовательные мероприятия, круглые столы) |
мероприятий в год |
|
|
|
4 |
Количество семинаров, тренингов, организуемых в целях вовлечения в предпринимательство и развития научно-инновационной деятельности детей и молодежи |
мероприятий в год |
|
|
|
5 |
Количество тематических публикаций о работе Центра (в средствах массовой информации, в том числе электронных, и других источниках публикации) |
публикаций в год |
|
|
|
6 |
Количество заключенных (планируемых к заключению) договоров с организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Москвы, и иными организациями в целях развития предпринимательского, научно-технического и инновационного творчества детей и молодежи |
договоров |
|
|
|
7 |
Количество единиц продукции, в том числе проектов, реализуемых посетителями Центра |
единиц в год |
|
|
|
8 |
Количество образовательных проектов и мероприятий по вовлечению детей и молодежи в инновационную деятельность |
единиц |
|
|
|
9 |
Размер привлеченных средств на реализацию Проекта |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
Транспортная доступность (расстояние от Центра до остановки городского пассажирского транспорта общего пользования, включая метрополитен) |
метров |
|
|
|
11 |
Удаленность Центра от организаций, осуществляющих образовательную деятельность и предоставляющих начальное общее, основное общее, среднее общее образование, среднее профессиональное и высшее образование |
метров |
|
|
|
12 |
Удаленность Центра от кварталов жилой застройки |
метров |
|
|
|
13 |
Соответствие наличию условий в Центре для людей с ограниченными возможностями здоровья, информации указанной в заявке на предоставление субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с оснащением и функционированием центров молодежного инновационного творчества |
Да (нет) |
|
|
|
14 |
Наличие актуальной информации о деятельности Центра на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе об оборудовании, видах услуг и их ценах, расписании проводимых мероприятий и порядке участия в них |
Да (нет) |
|
|
|
15 |
Количество наставников, занятых в Центре для работы с детьми и молодежью, из числа обучающихся, профильных молодых специалистов, молодых ученых |
человек |
|
|
|
16 |
Наличие соглашений о сотрудничестве (взаимодействии) с другими Центрами, в том числе расположенными за пределами города Москвы и за пределами территории Российской Федерации |
соглашений |
|
|
|
* - в обязательном порядке указывается причина в случае недостижения плановых значений соответствующего целевого показателя.
Департамент Организация
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы
Заместитель руководителя Генеральный директор
Департамента науки, промышленной _____________________ Ф.И.О.
политики и предпринимательства
города Москвы Главный бухгалтер
_____________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О.
Форма 2
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных средств, предоставленных
(наименование Организации)
по Договору от "__" ___________ 20__ г. N ______
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (руб.) |
Подтверждающие документы (договора, накладные, платежные документы, акты и т.д.) |
Примечания |
1. |
"Фонд оплаты труда" |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Командировки*(1) |
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Коммунальные услуги, аренда помещений |
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие текущие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
5.1. |
Оплата услуг связи |
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Оборудование для проведения видеоконференций |
|
|
|
|
|
6.1. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Базовый комплект оборудования |
|
|
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Оргтехника, в том числе: |
|
|
|
|
|
8.1. |
Электронно-вычислительная техника (оборудование для обработки информации) |
|
|
|
|
|
8.1.1. |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
|
|
|
|
|
|
8.2.1. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства, в том числе: |
|
|
|
|
|
9.1. |
Копировально-множительная техника |
|
|
|
|
|
9.1.1. |
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Периферийные устройства |
|
|
|
|
|
9.2.1. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Инструмент, в том числе: |
|
|
|
|
|
10.1. |
Ручной инструмент |
|
|
|
|
|
10.2. |
Паяльная станция |
|
|
|
|
|
10.3. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Дополнительное оборудование (в соответствии со спецификацией)*(2) |
|
|
|
|
|
11.1. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Расходные материалы, запасные части, комплектующие, сырье |
|
|
|
|
|
12.1. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Доставка оборудования |
|
|
|
|
|
14. |
Создание интернет ресурса |
|
|
|
|
|
15. |
Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий*(3) |
|
|
|
|
|
16. |
Ремонт используемого помещения |
|
|
|
|
|
17. |
Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
18. |
Монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
19. |
Повышение квалификации сотрудников, по согласованию с перечнем образовательных программ федеральных |
|
|
|
|
|
20. |
Программное обеспечение*(4) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
*(1) - только участие руководителя и сотрудников Центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр) в обучающих семинарах по направлению деятельности Центра (с предварительным согласованием).
*(2) - необходимо представить обоснование на приобретение данного оборудования.
*(3) - необходимо представить обоснование на планируемые мероприятия (с предварительным согласованием).
*(4) - необходимо представить обоснование на приобретение данного программного обеспечения.
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на _____ листах прилагаем.
Организация
Генеральный директор МП _____________________ Ф.И.О.
Отчет принят и проверен. Первичные документы будут предоставлены по
первому требованию Департамента науки, промышленной политики и
предпринимательства города Москвы.
ГБУ "Агентство инноваций Москвы" МП _____________________ Ф.И.О.
Отчет принят:
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы МП _____________________ Ф.И.О.
"__" _______________ 20__ г.
Форма 3
Финансовый отчет
о вложении собственных денежных средств (наименование Организации)
по Договору от "__" __________ 20__ г. N _______
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма собственных средств по смете (руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (руб.) |
Подтверждающие документы (договора, накладные, платежные документы, акты и т.д.) |
Примечания |
1. |
"Фонд оплаты труда" |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
3. |
Командировки*(1) |
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
4. |
Коммунальные услуги, аренда помещений |
|
|
|
|
|
4.1. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Прочие текущие расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
5.1. |
Оплата услуг связи |
|
|
|
|
|
5.2. |
|
|
|
|
|
|
6. |
Оборудование для проведения видеоконференций |
|
|
|
|
|
6.1. |
|
|
|
|
|
|
7. |
Базовый комплект оборудования |
|
|
|
|
|
7.1. |
|
|
|
|
|
|
8. |
Оргтехника, в том числе: |
|
|
|
|
|
8.1. |
Электронно-вычислительная техника (оборудование для обработки информации) |
|
|
|
|
|
8.1.1. |
|
|
|
|
|
|
8.2. |
|
|
|
|
|
|
8.2.1. |
|
|
|
|
|
|
9. |
Копировально-множительная техника (МФУ) и периферийные устройства, в том числе: |
|
|
|
|
|
9.1. |
Копировально-множительная техника |
|
|
|
|
|
9.1.1. |
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Периферийные устройства |
|
|
|
|
|
9.2.1. |
|
|
|
|
|
|
10. |
Инструмент, в том числе: |
|
|
|
|
|
10.1. |
Ручной инструмент |
|
|
|
|
|
10.2. |
Паяльная станция |
|
|
|
|
|
10.3. |
|
|
|
|
|
|
11. |
Дополнительное оборудование (в соответствии со спецификацией)*(2) |
|
|
|
|
|
11.1. |
|
|
|
|
|
|
12. |
Расходные материалы, запасные части, комплектующие, сырье |
|
|
|
|
|
12.1. |
|
|
|
|
|
|
13. |
Доставка оборудования |
|
|
|
|
|
14. |
Создание интернет ресурса |
|
|
|
|
|
15. |
Финансовое обеспечение образовательных проектов и мероприятий*(3) |
|
|
|
|
|
16. |
Ремонт используемого помещения |
|
|
|
|
|
17. |
Подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
|
|
|
|
18. |
Монтаж оборудования |
|
|
|
|
|
19. |
Повышение квалификации сотрудников, по согласованию с перечнем образовательных программ федеральных |
|
|
|
|
|
20. |
Программное обеспечение*(4) |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
*(1) - только участие руководителя и сотрудников Центра молодежного инновационного творчества (далее - Центр) в обучающих семинарах по направлению деятельности Центра (с предварительным согласованием).
*(2) - необходимо представить обоснование на приобретение данного оборудования.
*(3) - необходимо представить обоснование на планируемые мероприятия (с предварительным согласованием).
*(4) - необходимо представить обоснование на приобретение данного программного обеспечения.
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на _____ листах прилагаем.
Организация
Генеральный директор МП _____________________ Ф.И.О.
Отчет принят и проверен. Первичные документы будут предоставлены по
первому требованию Департамента науки, промышленной политики и
предпринимательства города Москвы.
ГБУ "Агентство инноваций Москвы" МП _____________________ Ф.И.О.
Отчет принят:
Департамент науки, промышленной
политики и предпринимательства
города Москвы МП _____________________ Ф.И.О.
"__" _______________ 20__ г.
Форма 4
Акт
об исполнении Договора от "__" ____________ 20__ г.
N __________________
г. Москва "__" _____________ 201_ г.
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства
города Москвы, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице ____________,
действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 26 июля 2011 года N 334-ПП, и
приказа Департамента от ______________ N _____, с одной стороны, и
Полное наименование организации, являющееся субъектом малого и
среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в
инновационной сфере на территории города Москвы, именуемое в дальнейшем
"Организация", в лице (должность, ФИО), действующего на основании Устава
с другой стороны, признавая себя совместно и каждый в отдельности
"Сторонами", составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с условиями договора от "__" _____________ 20__ г.
N ________ (далее - Договор) Департаментом предоставлены, а Организацией
получены и использованы бюджетные средства в форме субсидии в сумме _____
рублей ____ копеек.
2. Денежные средства использованы Организацией по целевому
назначению на реализацию проекта (далее - Проект) в соответствии со
Сметой затрат (Приложение N 1 к Договору).
3. Организация осуществила финансирование Проекта за счет
собственных средств в размере _____________ рублей 00 копеек, по целевому
назначению в соответствии со Сметой затрат.
4. Согласно пункту 3.3.4 Договора Организацией представлен
содержательный отчет об использовании субсидии и выполнении условий
Договора.
5. Стороны не имеют взаимных претензий и считают Договор
выполненным полностью.
6. Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
Департамент Наименование Организации
Генеральный директор
_____________________ Ф.И.О. _____________________ Ф.И.О.
Главный бухгалтер
_____________________ Ф.И.О.
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Агентство
инноваций города Москвы":
Отчет принят и проверен. Первичные документы будут предоставлены по
первому требованию Департамента.
Должность _____________________ Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.