Пример оценки деятельности педагогических работников ФКУ на основе балльной оценки
N п/п
|
Критерии деятельности
|
Показатели эффективности (качества) деятельности
|
Расчет показателя
|
Шкала, баллы
|
Максимальное количеств о баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1.
|
Успешность учебной работы (динамика достижений обучающихся на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и прочие)
|
Качество освоения программ (по результатам контрольных мероприятий, промежуточной и итоговой аттестации), в том числе обеспечение устойчивых положительных образовательно-реабилитационных результатов обучающихся
|
Доля обучающихся, освоивших программу к контрольной точке от общего количества обучающихся
|
от 1 до 0,8 - 5 баллов;
от 0,79 до 0,48 - 4 балла;
от 0,47 до 0,28-3 балла;
от 0,27 до 0,08-2 балла
Не более 5 баллов
|
10
|
|
|
Динамика учебных достижений применительно к результативности участия в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. Мониторинг индивидуальных достижений обучающихся
|
Доля, обучающихся, получивших призовые места, награды, принявших участие в различных мероприятиях, в том числе в научно-исследовательской деятельности
|
от 1 до 0,8 - 5 баллов;
от 0,79 до 0,48 - 4 балла;
от 0,47 до 0,28 - 3 балла;
от 0,27 до 0,08 - 2 балла
Не более 5 баллов
|
|
2.
|
Эффективность
организации
индивидуальных
образовательных
программ
|
Участие в реализации обучающимися индивидуальных образовательных программ
|
Количество обучающихся, вовлеченных в мероприятия (освоивших программу) от численности обучающихся
|
от 1 до 0,8 - 10 баллов;
от 0,79 до 0,6 - 8 баллов;
от 0,59 до 0,4 - 6 баллов;
от 0,39 до 0,2 - 4 балла
Не более 10 баллов
|
10
|
3.
|
Участие в методической, научно-исследовательской работе
|
Участие в разработке учебно-методических комплексов по учебным дисциплинам, профессиональным модулям
|
Количество и объем программ, разработок, рекомендаций, пособий и тому подобное, применяемых в образовательном процессе
|
В зависимости от сложности, объема и результативности работы
|
15
|
|
|
Распространение передового педагогического опыта (доклады, выступления, публикация статей научно-методического характера)
|
|
Не более 15 баллов
|
|
|
|
Написание и использование в образовательно-реабилитационном процессе методических указаний, учебников, учебных пособий, разработка и применение электронных образовательных ресурсов
|
|
|
|
4.
|
Использование в процессе обучения современных педагогических технологий
|
Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео/аудио аппаратуры, здоровье-сберегающих технологий и прочие
|
Количество занятий с обучающимися с использованием современных педагогических технологий
|
На основе результатов внутреннего мониторинга
Не более 10 баллов
|
10
|
5.
|
Формирование здорового образа жизни обучающихся
|
Организация (участие) физкультурно-оздоровительных, спортивных, культурно-развлекательных мероприятий
|
Количество проведенных мероприятий
|
На основе результатов внутреннего мониторинга
Не более 15 баллов
|
15
|
6.
|
Эффективность организации воспитательной,
внеаудиторной
деятельности
|
Участие в проведении воспитательной, социально-педагогической работы с обучающимися, организация внеаудиторной деятельности, выполнение обязанностей классных руководителей (кураторов) учебных групп
|
Численность обучающихся, с которыми проведена необходимая работа (вовлеченных в работу) от численности обучающихся
|
от 1 до 0,8 - 5 балла;
от 0,79 до 0,6 - 4 балла;
от 0,59 до 0,4 - 3 балла;
от 0,39 до 0,2 - 2 балла
Не более 5 баллов
|
20
|
|
|
|
Количество проведенных мероприятий
|
На основе результатов внутреннего мониторинга
Не более 5 баллов
|
|
|
|
|
Количество курируемых учебных групп
|
На основе результатов внутреннего мониторинга
Не более 5 баллов
|
|
|
|
Соблюдение дисциплины
|
Численность обучающихся, не имеющих нарушений от численности обучающихся
|
от 1 до 0,9-5 балла;
от 0,89 до 0,8 - 4 балла;
от 0,79 до 0,7 - 3 балла
Не более 5 баллов
|
|
7.
|
Эффективность деятельности по трудоустройству выпускников
|
Организация (участие) мероприятий по содействию трудоустройству выпускников
|
Удельный вес численности выпускников очной формы обучения,
трудоустроившихся в течение одного года после
окончания обучения
|
от 1 до 0,6 - 10 баллов;
от 0,59 до 0,5 - 7 балла;
от 0,49 до 0,4 - 4 балла
Не более 10 баллов
|
10
|
8.
|
Оценка деятельности педагога со стороны обучающихся, родителей обучающихся и/или лиц, их заменяющих
|
Положительная оценка деятельности педагога
(по результатам социологических опросов потребителей)
|
Количество положительных голосов от количества опрошенных
|
от 1 до 0,7 - 10 баллов;
от 0,69 до 0,6 - 8 баллов;
от 0,59 до 0,5 - 6 баллов
Не более 10 баллов
|
10
|
Всего:
|
100
|
1. Каждое ФКУ самостоятельно формирует методику оценки эффективности труда работников, состоящих в трудовых отношениях с ФКУ, и перечень критериев деятельности работников ФКУ (далее - критерии) по каждой категории работников ФКУ.
2. Оценка выполнения критерия по шкале рассчитывается на основе результатов внутреннего мониторинга деятельности ФКУ и исходя из степени достижения показателей их деятельности и зависит от сложности, объема и результативности работ.
3. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям равна 100).
4. Приведенные критерии деятельности в примере оценки деятельности педагогических работников ФКУ на основе бальной оценки являются примерными и могут быть изменены. Также примерным является весовое значение каждого критерия по шкале в баллах. ФКУ самостоятельно определяет максимальное количество баллов по каждому критерию.