Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
городского Совета
от 24 января 2003 г. N 209
Положение
о муниципальном заказе
1. Общие положения
1.1. В настоящем положении используются следующие основные понятия:
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета города;
муниципальные нужды - определяемые в установленном законодательством РФ и правовыми актами органов городского самоуправления порядке потребности муниципального образования в товарах, работах и услугах (далее по тексту - продукция), необходимых для решения вопросов, относящихся к предметам ведения городского самоуправления;
система муниципального заказа - упорядоченная система отношений, определяющая и регулирующая деятельность органов городского самоуправления по формированию, размещению и реализации муниципального заказа;
муниципальный заказчик (далее по тексту - заказчик) - муниципалитет города в лице структурных подразделений мэрии, а также муниципальные предприятия (учреждения), осуществляющие функции по закупке продукции для муниципальных нужд за счет средств бюджета города;
исполнитель муниципального заказа (далее по тексту - исполнитель) - юридическое или физическое лицо, заключившие договор на выполнение муниципального заказа;
муниципальный контракт - договор на выполнение муниципального заказа, заключенный структурным подразделением мэрии или муниципальным предприятием (учреждением) от имени муниципалитета с исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города;
размещение муниципального заказа - осуществление путем проведения конкурса или иными способами, установленными настоящим положением, выбора исполнителя и заключение муниципального контракта;
претендент - юридическое или физическое лицо, имеющие намерение поставить продукцию для муниципальных нужд;
квалификационный отбор - процедура оценки квалификации претендентов, осуществляемая в соответствии с критериями и требованиями, установленными в конкурсной документации;
закупки - приобретение заказчиком продукции путем проведения конкурса или иными способами, установленными настоящим положением;
конкурсная процедура - определенные способы выбора исполнителя муниципального заказа, включающие открытый конкурс, закрытый конкурс, запрос котировок;
сводный реестр потребностей структурных подразделений мэрии в товарах, работах, услугах (далее по тексту - сводный реестр потребностей) - документ, содержащий перечень и объем планируемых отраслевыми департаментами мэрии с учетом потребностей подведомственных муниципальных предприятий (учреждений) закупок продукции на очередной финансовый год;
сводный реестр закупок - перечень, содержащий объем, номенклатуру, цену и способ закупок, произведенных отраслевыми департаментами мэрии и подведомственными им муниципальными предприятиями (учреждениями) в течение финансового года;
конкурсная комиссия по размещению муниципального заказа на конкурсной основе (далее по тексту - конкурсная комиссия) - постоянно действующий орган, состав которого утверждается распоряжением мэра, осуществляющий процедуру выбора исполнителя муниципального заказа путем проведения открытого или закрытого конкурса, электронного мониторинга цен или определения единственного поставщика и действующий на основании Положения о конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на конкурсной основе;
комиссия по размещению муниципального заказа способом запроса котировок (далее по тексту - котировочная комиссия) - постоянно действующий при всех районных администрациях, при каждом отраслевом департаменте мэрии орган, состав которого утверждается распоряжением мэра, осуществляющий процедуру выбора исполнителя муниципального заказа путем проведения запроса котировок и действующий в порядке, установленном Положением о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок;
аккредитация - процедура официальной регистрации претендентов, подтверждающая их добросовестную репутацию на занимаемом рынке и соответствие предлагаемой продукции квалификационным требованиям конкурсной документации;
электронный мониторинг цен - процедура выявления оптимальных условий поставки продукции для муниципальных нужд с использованием вычислительной техники и электронных средств связи;
web сайт электронного мониторинга цен - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий прием, хранение и первичную обработку заявок претендентов.
1.2. Муниципальный заказ формируется на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, отнесенным Уставом города Новосибирска к предметам ведения городского самоуправления.
1.3. Порядок и условия подготовки, организации, проведения конкурсов на заключение договоров подряда на выполнение всего комплекса работ, связанных со строительством, расширением, достройкой, реконструкцией и ремонтом объектов недвижимости на территории г. Новосибирска и финансируемых из бюджета города (в том числе и на долевой основе), а также порядок заключения таких договоров регламентируются "Положением о проведении конкурсов на заключение договоров подряда", утвержденным постановлением мэра от 05.03.99 N 208 "Об утверждении Положения о проведении конкурсов на заключение договоров подряда".
1.4. Организация формирования и реализации муниципального заказа на статистические и информационно-аналитические работы регламентируется Порядком работ по формированию и реализации муниципального заказа на статистические и информационно-аналитические работы, утвержденным постановлением мэра от 26.06.2001 N 1440 "О порядке разработки муниципального заказа на статистические и аналитические работы".
2. Формирование и размещение муниципального заказа
2.1. Формирование муниципального заказа.
2.1.1. Муниципальный заказ формируется на основе приоритетных направлений социального и экономического развития города. Муниципалитет выступает заказчиком на выполнение работ по благоустройству города, коммунальному обслуживанию населения, строительству, содержанию, текущему и капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, объектов социальной инфраструктуры, на закупку тепловой и электрической энергии и других товаров, услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально - культурных потребностей населения города, на выполнение других заказов с использованием предусмотренных для этого средств бюджета города.
2.1.2. Формирование муниципального заказа включает:
подготовку реестров потребностей структурных подразделений мэрии в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в утвержденном решением городского Совета бюджете города на очередной финансовый год;
формирование сводного реестра потребностей структурных подразделений мэрии в товарах, работах, услугах отделом муниципального заказа и кооперации управления промышленности мэрии в порядке, установленном приложением 1 к настоящему положению.
2.1.3. Сводный реестр потребностей представляется отделом муниципального заказа и кооперации управления промышленности мэрии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, заинтересованным в поставках продукции для муниципальных нужд, в электронном виде по их письменному запросу.
2.2. Размещение муниципального заказа.
См. Регламент размещения муниципального заказа, утвержденный Постановлением Мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333
Проведение конкурсов, извещения о которых размещены в средствах массовой информации в 2005 году, и подведение их итогов осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением
2.2.1. Размещение муниципального заказа осуществляется с использованием следующих критериев и требований:
на сумму заказа, превышающую 5000 минимальных размеров оплаты труда (далее по тексту - МРОТ) - на конкурсной основе путем проведения открытых или закрытых конкурсов;
на сумму заказа от 1000 до 5000 МРОТ - способом запроса котировок либо через иные конкурсные процедуры в зависимости от целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав и объем продукции, необходимые сроки поставки);
на сумму заказа, не превышающую 1000 МРОТ - без проведения конкурсных процедур структурными подразделениями мэрии самостоятельно.
2.2.2. Размещение муниципального заказа на сумму, превышающую 1000 МРОТ.
Муниципальный заказчик на основании утвержденного сводного реестра потребностей организуют подготовку конкурсной процедуры размещения муниципального заказа.
Вид конкурсной процедуры, применяемой в каждом конкретном случае для выбора исполнителя муниципального заказа, определяется муниципальным заказчиком с учетом требований, изложенных в подпункте 2.2.1 настоящего положения, разделе 2 Положения об организации закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд на конкурсной основе (приложение 2) и подпункте 1.1 Положения о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок (приложение 6) и утверждается приказом руководителя муниципального заказчика.
2.2.3. В исключительных случаях заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника, обосновав следующее:
если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно;
если продукция может быть получена только от одного претендента, либо единственный претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
если реализуются городские целевые программы по освоению новых технологий, машин и механизмов местными промышленными предприятиями города.
2.2.4. В случае самостоятельного размещения муниципального заказа структурными подразделениями мэрии в соответствии с подпунктом 2.2.1 настоящего положения, цены на закупаемую продукцию согласовываются в следующем порядке:
цены на т
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.