Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
о муниципальном заказе
Положение
о порядке размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд способом запроса котировок
1. Общие положения
1.1. Муниципальный заказчик вправе размещать заказы на закупку продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена муниципального контракта не превышает 5000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
1.2. Для проведения процедуры выбора исполнителя муниципального заказа способом запроса котировок при каждом отраслевом департаменте и при администрациях районов города формируются комиссии по размещению муниципального заказа способом запроса котировок (далее по тексту - котировочная комиссия). В состав котировочных комиссий входят специалисты муниципального заказчика, не менее двух депутатов городского Совета и не менее двух представителей администраций районов города.
Персональный состав каждой комиссии утверждается распоряжением мэра.
Составы комиссий мэрии по размещению муниципального заказа, действующие на постоянной основе при отраслевых департаментах мэрии, при администрациях районов города Новосибирска, при управлении делами мэрии утверждены Постановлением Мэра г. Новосибирска от 27 марта 2006 г. N 333
Котировочную комиссию возглавляет председатель. Председателем котировочной комиссии при отраслевом департаменте является руководитель этого департамента, при администрации района - глава администрации.
В случае невозможности участия в заседании комиссии председателя, его обязанности исполняет заместитель председателя.
1.3. Котировочная комиссия работает на безвозмездной основе.
1.4. Председатель котировочной комиссии при отраслевом департаменте определяет перечень продукции, подлежащей закупке через комиссию при отраслевом департаменте, и перечень продукции, подлежащей закупке в районных отраслевых подразделениях.
1.5. Котировочные комиссии при отраслевых департаментах осуществляют закупки, исходя из консолидированной потребности всех своих структурных подразделений в рамках стоимостных границ, определенных п. 2.2.1 Положения "О муниципальном заказе".
1.6. Котировочные комиссии при администрациях районов города осуществляют закупки, необходимые для обеспечения деятельности муниципальных учреждений, предприятий и организаций, находящихся на территории района, в рамках стоимостных границ, определенных п. 2.2.1 Положения "О муниципальном заказе".
1.7. Котировочные комиссии при отраслевых департаментах и администрациях районов города контролируют закупки для муниципальных нужд подведомственных им муниципальных предприятий (учреждений), осуществляя процедуру запроса ценовых котировок или подавая заявку в конкурсную комиссию на проведение открытого или закрытого конкурса, исходя из суммы закупки и номенклатуры закупаемой продукции, в соответствии с пунктом 2.2 Положения о муниципальном заказе.
1.8. Котировочные комиссии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел муниципального заказа и кооперации отчет о проведенных закупках с указанием номенклатуры, объема, цены закупок, сведений о поставщиках, экономического эффекта от проведения закупок в установленной форме (приложение 1 к настоящему Положению), а также информацию о планируемых закупках на предстоящий квартал в форме, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
1.9. Деятельность котировочных комиссий регулируется действующим законодательством, нормативными правовыми актами муниципалитета, в том числе настоящим положением.
2. Состав котировочной документации
2.1. В состав котировочной документации входит:
запрос заказчиком котировки цен у претендентов, которая содержит информацию о наименовании и адресе заказчика, количестве и месте доставки закупаемой продукции, графике поставок, порядке платежей, структуре цены (затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин и других обязательных платежей);
котировочная заявка претендентов, которая содержит наименование и реквизиты претендента, спецификацию, условия доставки продукции, цену, предлагаемый график поставок, предлагаемый порядок платежей.
3. Запрос котировочных заявок
3.1. Котировочная комиссия муниципального заказчика проводит конъюнктурный анализ сложившегося рынка закупаемой продукции и определяет перечень потенциальных наиболее предпочтительных поставщиков, число которых не может быть менее трех.
3.2. Запрос котировок цен направляется по почте или телефаксом одновременно всем претендентам.
3.3. Претендент в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку, подписанную руководителем и заверенную печатью. Каждый претендент может представить только одну котировку цен, которая в последствии не может быть изменена.
Между заказчиком и претендентом не проводится никаких переговоров относительно представленной им котировки.
3.4. Полученные котировочные заявки регистрируются по мере их поступления.
4. Оценка поступивших котировочных заявок
4.1. Основной формой работы котировочной комиссии по размещению муниципального заказа является заседание.
4.2. Котировочная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует более половины ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. Вопросы выносятся на рассмотрение комиссии в порядке их поступления. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов, в случае их равенства, голос председателя комиссии является решающим.
4.3. В установленный день и час на заседании комиссии вскрываются конверты с поступившими котировочными заявками.
Представители претендентов, представивших котировочные заявки, могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками, предварительно зарегистрировавшись у секретаря котировочной комиссии.
Наименование, адрес, предлагаемые условия поставки продукции каждого претендента, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов, и немедленно заносятся в котировочную таблицу, в которой приводится перечень претендентов, представивших котировки цен, предлагаемые цены, условия поставки.
4.4. Комиссия рассматривает полученные заявки и оценивает их с точки зрения соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок. Из котировочных заявок, которые отвечают указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
Комиссия вправе отклонить все представленные котировочные заявки.
Результаты работы комиссии оформляются протоколом.
С претендентом, котировочная заявка которого была признана выигравшей, заключается контракт в установленном порядке.
4.5. В протоколе заседания комиссии должны содержаться следующие сведения:
состав комиссии;
наименование и количество закупаемой продукции;
целесообразность использования при данных закупках способа запроса котировок;
таблица поступивших котировочных заявок;
победитель и цена поставляемой продукции;
порядок расчетов за продукцию;
информация с указанием мотивов принятия решения, в случае если отклонены все котировочные заявки.
Протокол заседания конкурсной комиссии с решением по результатам размещения муниципального заказа подписывается секретарем и председателем комиссии.
4.6. Копия заверенного председателем комиссии протокола направляется в отдел муниципального заказа и кооперации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.