Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Этапы прохождения в Банке России электронного документа, направленного участником информационного обмена
3.1. Все поступающие в Банк России электронные документы проходят проверку на подтверждение их подлинности, контроля целостности, форматно-логического контроля файла электронного документа, даты отправления, даты представления электронного документа, проверку на отсутствие вредоносного кода (далее - проверка).
3.2. Электронный документ, прошедший проверку, содержит информацию об этапах прохождения электронного документа, направленного участником информационного обмена:
о проверке УКЭП, формата и даты представления электронного документа;
о дате регистрации электронного документа.
3.3. При направлении электронного документа через личный кабинет участник информационного обмена получает:
извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет или извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет;
извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера.
При положительном результате проверки УКЭП, формата и даты представления электронного документа электронный документ регистрируется в Банке России с присвоением ему входящего номера, даты представления электронного документа в Банк России и идентификатора электронного документа.
Извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера направляется участнику информационного обмена в личный кабинет.
Извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера подтверждает представление участником информационного обмена электронного документа в Банк России.
Датой и временем представления в Банк России электронного документа являются дата и время (по московскому времени), указанные в извещении Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет, при условии получения участником информационного обмена по тому же электронному документу извещения Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера.
3.4. При направлении электронного документа через вэб-сервис участник информационного обмена по его запросу получает извещения Банка России о результатах прохождения электронного документа.
Одновременно участник информационного обмена через личный кабинет получает извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет или извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет, извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера.
3.5. В случае если в течение двух часов с момента отправления электронного документа участником информационного обмена не получено извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет или извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет участнику информационного обмена необходимо повторить процедуру отправления электронного документа.
3.6. В случае если по истечении одного часа с момента повторного отправления электронного документа участником информационного обмена не получено извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет или получено извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет участнику информационного обмена необходимо, в случае отсутствия на сайте Банка России информации о техническом сбое или временном прекращении приема электронных документов со стороны Банка России (далее - сбой), установить причину ошибки загрузки электронного документа и в случае если ошибка со стороны Банка России обратиться в Банк России с заявлением о возникновении ошибки отправления электронного документа в целях ее устранения или получения соответствующих разъяснений.
Участник информационного обмена может подать заявление, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, по электронной почте либо по телефону в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по московскому времени. Информация об адресах электронной почты и номерах телефонов, по которым принимается указанное заявление, размещается на сайте Банка России, а также в личном кабинете.
Банк России в срок не позднее 18 часов 00 минут по московскому времени рабочего дня, следующего за днем получения указанного заявления от участника информационного обмена, устраняет выявленные со стороны Банка России ошибки получения электронного документа.
3.7. В случае возникновения сбоя при представлении участником информационного обмена электронного документа на сайте Банка России размещается информация с указанием даты и времени (по московскому времени) прекращения приема электронных документов Банком России. После устранения сбоя на сайте Банка России размещается информация с указанием даты и времени (по московскому времени) возобновления приема электронных документов Банком России.
Информация о произошедшем сбое доступна на сайте Банка России не менее одного календарного года с даты ее размещения.
3.8. После устранения сбоя участнику информационного обмена необходимо отправить электронный документ, в случае если:
в результате сбоя участник информационного обмена не имел возможности представить в Банк России электронный документ в срок, установленный для его представления;
участник информационного обмена получил извещение Банка России об ошибке загрузки электронного документа в личный кабинет;
участник информационного обмена не получил извещение Банка России о загрузке электронного документа в личный кабинет, а также извещение Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера.
3.8.1. Срок, установленный для представления электронного документа в Банк России, в случае сбоя продлевается на 24 часа с момента размещения на сайте Банка России информации о возобновлении приема Банком России электронных документов, опубликованной после истечения срока, установленного для представления такого электронного документа.
Исчисление срока продления представления электронного документа в Банк России начинается с момента размещения на сайте Банка России информации о возобновлении приема электронных документов (по московскому времени) и заканчивается по истечении 24 часов. Если истечение срока продления представления электронного документа в Банк России выпадает на выходной или нерабочий праздничный день, признаваемый таковым законодательством Российской Федерации (далее - нерабочий день), то срок для представления электронного документа в Банк России продлевается до 18 часов 00 минут (по московскому времени) первого рабочего дня, следующего за нерабочим днем.
3.8.2. Если в результате сбоя участник информационного обмена не имел возможности представить в Банк России электронный документ в срок, установленный для его представления, но обеспечил процедуру его направления в Банк России в порядке, установленном настоящим Указанием, то такое событие не может рассматриваться как нарушение.
3.9. Файл электронного документа с файлом (файлами) УКЭП, содержащим (содержащими) квалифицированный сертификат, которым был подписан электронный документ, а также соответствующее программное обеспечение, в том числе программы-анкеты, позволяющее обеспечить возможность просмотра файла электронного документа и идентифицировать владельца квалифицированного сертификата, подлежат хранению участником информационного обмена в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае необходимости внесения изменений в ранее отправленный в Банк России электронный документ участник информационного обмена формирует новый электронный документ, повторно подписывает электронный документ УКЭП и направляет электронный документ в Банк России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.