Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 55540-2013
"Качество услуги "Услуга центра обработки вызовов". Показатели качества"
(утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 605-ст)
Quality of service "Call-center service". Quality indices
Дата введения - 2014-01-01
1 Разработан Учреждением "Центр сертификации услуг связи"
2 Внесен Управлением развития, информационного обеспечения и аккредитации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
3 Утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 605-ст
4 Введен впервые
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием
ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги "Услуга центра обработки вызовов". Показатели качества
Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 605-ст
Введен в действие 01.01.2014 г.
Введен впервые
Переиздание. Ноябрь 2019 г.
Опубликован:
Стандартинформ, 2014
Стандартинформ, 2019
Разработчик:
1 Учреждение "Центр сертификации услуг связи"
Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов (далее - ЦОВ), характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя.
Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ.
На основании настоящего стандарта организациями, предоставляющими услуги ЦОВ, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы.
Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.