Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги "Услуга центра обработки вызовов". Показатели качества

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Текст документа представлен в информационных целях. Представление настоящего документа в ЭПС "Система ГАРАНТ" не является официальным изданием

 

ГОСТ Р 55540-2013 Качество услуги "Услуга центра обработки вызовов". Показатели качества

 

Утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 г. N 605-ст

 

Введен в действие 01.01.2014 г.

 

Введен впервые

 

Переиздание. Ноябрь 2019 г.

 

Опубликован:

Стандартинформ, 2014

Стандартинформ, 2019

 

Разработчик:

1 Учреждение "Центр сертификации услуг связи"

 

Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов (далее - ЦОВ), характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя.

Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ.

На основании настоящего стандарта организациями, предоставляющими услуги ЦОВ, могут разрабатываться собственные (внутренние) нормативные документы.

Нормы, конкретные требования к показателям качества и методы их контроля (оценки) должны быть определены соответствующей нормативной документацией, утверждаемой в установленном порядке.