В целях реализации Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в соответствии с решением коллегии Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 28 декабря 2015 г. N 11/1-ксд приказываю:
1. Утвердить прилагаемое государственное задание федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2016 год (далее - государственное задание).
2. Руководителю федерального государственного бюджетного учреждения "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" Юхневичу Л.А. обеспечить исполнение государственного задания по всем разделам и условиям его выполнения.
3. Управлению информатизации (Виткалов С.И.), федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" (Юхневич Л.А.) в установленные сроки разместить государственное задание на соответствующих официальных сайтах.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Генеральный директор |
А.В. Гусев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Судебного департамента
при Верховном Суде РФ
от 14 января 2016 г. N 5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N |
|
|
|
на 2016 год |
|
|
|
|
|
Коды |
|
Наименование федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр |
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
поддержки ГАС "Правосудие" |
Дата |
|
|
Виды деятельности федерального государственного учреждения (обособленного подразделения) Связь, информатика и средства массовой информации |
по сводному реестру |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
Вид федерального государственного учреждения |
бюджетное учреждение |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид федерального государственного учреждения из базового (отраслевого) перечня) |
|
|
|
Раздел 1
Код вида деятельности |
|
|
|
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием |
|
|
Деятельность по управлению компьютерными системами |
|
|
Деятельность по управлению компьютерными системами непосредственно |
|
|
Деятельность по сопровождению компьютерных систем |
|
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
|
|
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием прочая, не включенная в другие группировки |
5. Вид федерального государственного учреждения: |
бюджетное учреждение |
|
6. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
1.1. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Регламентное техническое обслуживание (не реже 1 раза в полугодие), обеспечение послегарантийного (негарантийного) и гарантийного ремонта программно-технических средств ГАС "Правосудие", восстановление функционирования по заявкам пользователей (серверное оборудование, рабочие станции, сетевое оборудование, оборудование подсистемы связи и передачи данных (ПСПД), информационные киоски и электронные средства отбражения информации, средства печати и копирования, оборудование видеоконференцсвязи, средства аудио- и видеопротоколирования, программно-аппаратные комплексы информационной безопасности, источники бесперебойного питания), иного оборудования автоматизации судопроизводства с отметкой в эксплуатационной документации, более чем на 2469 объектах автоматизации в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества |
360 000 |
|
|
1.2. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение средств печати и копирования расходными (ресурсными) материалами более чем на 2469 объектах автоматизации в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества |
86 000 |
|
|
1.3. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Формирование обменного фонда картриджей для средств печати и копирования более чем на 2469 объектах автоматизации в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества |
110 000 |
|
|
1.4. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования ведомственных каналов связи и передачи данных ПСПД с соблюдением требований по качеству обслуживания (общей емкостью каналов не менее 10 Гбит/с в месяц); выделенные каналы связи для подключения между зданиями судов; резервные каналы для областных и равных им судов, управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации (со второго полугодия) Режим функционирования, круглосуточно. Централизованный мониторинг и учет трафика каналов ПСПД; отчеты об объемах и качестве услуг связи, передачи данных, сервисов, в том числе о подключении/отключении объектов автоматизации, об отказах и их причинах |
3839 |
|
|
1.5. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение ведомственными каналами связи и передачи данных федеральных арбитражных судов с возможность взаимодействия с ПСПД (общей емкостью каналов не менее 400 Мбит/с в месяц). Режим функционирования: круглосуточно |
110 |
|
|
1.6 |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования и обслуживания волоконно-оптических линий связи (80 км) и телекоммуникационного оборудования арбитражных судов московского региона |
1 |
|
|
1.7. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение доступа к сети Интернет: по адресу: г. Москва, ул. Баррикадная, д. 8 со скоростью не менее 100 Мбит/с; по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, корп. 2 со скоростью не менее 1000 Мбит/с; обеспечение доступа к сети Интернет областных и равных им судов, окружных (флотских) военных судов и УСД - со скоростью не менее 50 Мбит/с (кроме объектов подключенных спутниковыми каналами); обеспечение доступа к сети Интернет федеральных арбитражных судов московского региона - с общей скоростью не менее 1000 Мбит/с, районных (городских) и гарнизонных военных судов. Режим функционирования: круглосуточно |
2501 |
|
|
1.8. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение подключения к ПСПД дополнительных объектов автоматизации федеральных судов, учреждений ФСИН России. Режим функционирования ПСПД: круглосуточно |
75 |
|
|
1.9. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение постоянного функционирования, администрирование подсистем "Связь и передача данных" (ПСПД), "Видеоконференцсвязь" ГАС "Правосудие" и средств видеоконференцсвязи в федеральных арбитражных судах. Техническое обеспечение проведения селекторных совещаний Судебного департамента и его органов в режиме видеоконференцсвязи не менее двух раз в год |
2 |
|
|
1.10. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Обеспечение постоянного функционирования программно-технических средств электронных служб и сервисов сайтов федеральных арбитражных судов (включая сервисы "Картотека арбитражных дел" (КАД, мобильные версии "Картотеки арбитражных дел"), "Календарь судебных заседаний", "Перерывы в судебных заседаниях", сервис "Электронный страж", сервис "Судебный страж", сервис "Система подачи жалоб", система подачи документов в федеральные арбитражные суды в электронном виде "Мой арбитр" (ИС "Мой арбитр"), сервис "Упрощенное судопроизводство", сервис "Информирование о графиках рассмотрения дел в арбитражном суде", программный комплекс представления информации (сайт) arbitr.ru, автоматизированная информационная система для информационносправочных киосков). Миграция сервиса "Картотека арбитражных дел" (КАД, мобильные версии "Картотеки арбитражных дел") из внешнего контура на объекты поддержки и "облачной" инфраструктуры во внутреннем контуре. Обеспечение доступа к сервису "Картотека арбитражных дел" неограниченному кругу пользователей сети Интернет в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" |
115 |
|
|
1.11. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования и постоянной (круглосуточной) доступности информации официальных сайтов мировых судей |
7559 |
|
|
1.12. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Техническая поддержка и обеспечение постоянного функционирования программно-технических средств интернет-портала ГАС "Правосудие", официальных сайтов и сервисов федеральных судов общей юрисдикции, органов судейского сообщества, Судебного департамента и его органов. Обеспечение отказоустойчивости интернет-портала ГАС "Правосудие", обеспечение постоянного функционирования "зеркала" интернет-портала ГАС "Правосудие" на территориально разнесенных площадках, автоматической балансировки нагрузки |
2759 |
|
|
1.13. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Поддержка доменных имен (sudrf.ru, cdep.ru, vkks.ru, ssrf.ru, vekrf.ru, вккс.рф, советсудей.рф, arbitr.ru, арбитражныйсуд.рф, msudrf.ru) |
10 |
|
|
1.14. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Управление правами доступа |
|
Количество учетных записей |
ед. |
642 |
Выдача/смена идентификационных записей (имен, паролей) для администраторов и авторизованных пользователей сайтов федеральных судов обшей юрисдикции, мировых судей, системы Судебного департамента, органов судейского сообщества |
7559 |
|
|
1.15. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Обновление специального программного обеспечения (СПО) (кроме ПИ АМИРС) на объектах автоматизации, по мере необходимости и плановое обновление СПО не реже одного раза в полугодие |
23 |
|
|
1.16. |
|
Не указано |
Не указано |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Учет и ведение (актуализация) конструкторской документации ГАС "Правосудие", включая описания КСА, описания подсистем и т.д. Комплекты актуализированной эксплуатационной документации в электронном виде на всех объектах автоматизации. Обновление (актуализация) схемы деления ГАС "Правосудие" и технических требований к ПТС не реже одного раза в год |
26 |
|
|
1.17. |
|
Не указано |
Не указано |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Ведение на КСА объектов эксплуатационной документации, формуляров на КСА (ФО); паспортов (ПС) на технические средства (ТС), ОПО, СПО |
26 |
|
|
1.18. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Техническое сопровождение ПИ "АМИРС" (устранение замечаний, выпуск пакетов обновлений не реже 1 раза в полугодие) |
1 |
|
|
1.19. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Клиентское сопровождение |
|
Количество пользователей |
чел. |
792 |
Обеспечение постоянного функционирования службы клиентского сопровождения (всего более 110 тыс. пользователей) (в том числе "горячей линии") ГАС "Правосудие" в соответствии с регламентом технической поддержки (вкл. пользователей автоматизированных систем федеральных арбитражных судов, СИП). Режим работы службы "горячей линии": по электронной почте - круглосуточно; по телефону - в рабочие дни с 7.00 до 18.00 по московскому времени; время реагирования на заявку - не более 24 часов. Обеспечение доступа представителям Судебного департамента к программным изделиям, обеспечивающим регистрацию и контроль выполнения заявок пользователей. Представление в Судебный департамент отчета о работе с предложениями по совершенствованию технической поддержки и по доработке подсистем, возможность доступа пользователей к заявкам через портал технической поддержки |
110 000 |
|
|
1.20. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Клиентское сопровождение |
|
Количество пользователей |
чел. |
792 |
Обеспечение функционирования, администрирования и ведения портала клиентского сопровождения ГАС "Правосудие" подсистемы "Интернет- портал": размещение на портале технической поддержки дистрибутивных комплектов СПО ГАС "Правосудие" не позднее 15 дней после приемки комиссией; размещение дополнений и изменений (скриптов, патчей, фиксов), инструкций, эксплуатационной документации не позднее 3-х рабочих дней после приема комиссией для возможности обновления с любой версии до актуальной; размещение актуальных справочников (кроме справочника "Судьи") по мере их обновления; размещение информации о поддержке автоматизированных систем федеральных арбитражных судов; выдача/смена идентификационных записей (имен, паролей), контроль доступности; ведение форума технической поддержки с размещением ответов на часто задаваемые вопросы; подготовка отчета с предложениями о модификации СПО, эксплуатационной документации на основе обобщения вопросов-ответов на форуме в Судебный департамент ежеквартально |
10 000 |
|
|
1.21. |
|
Не указано |
Не указано |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
645 |
Актуализация и разработка регламентирующих документов: положения по техническому сопровождению ГАС "Правосудие", автоматизированных систем федеральных арбитражных судов; положения о главном инженере ГАС "Правосудие" и Службе главного инженера ГАС "Правосудие", порядка формирования и использования обменного фонда программно-технических средств (ПТС) и комплектов запасных частей, инструментов и принадлежностей (ЗИП); регламента клиентского сопровождения ГАС "Правосудие", регламента удостоверяющего центра; регламента проведения проверок соответствия защиты персональных данных; нормативного акта об электронном документообороте; регламента использования Единого центра обработки вызовов (ЕЦОВ); требований к оснащению залов комплексными системами протоколирования (аудио-, видеопротоколирование) и т.п. |
1 |
|
|
1.22. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования, администрирование программноаппаратных средств интернет-трансляции в режиме реального времени открытых судебных заседаний федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов. Режим функционирования: круглосуточно |
120 |
|
|
1.23. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования, администрирование программноаппаратных средств уведомления участников судебных процессов средствами электронной почты и СМС-сообщений, взаимодействие с операторами СМС- рассылок. Отчеты со статистической информацией об уведомлениях в разрезе субъектов Российской Федерации на портале технической поддержки, доступная всем объектам автоматизации |
2501 |
|
|
1.24. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Клиентское сопровождение |
|
Количество пользователей |
ед. |
642 |
Консультации пользователей ГАС "Правосудие". Отчет о проведении консультаций |
10 000 |
|
|
1.25. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Обеспечение мероприятий по выводу из эксплуатации |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Подготовка ПТС для вывода из эксплуатации в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества. Выдача технических актов (заключений) о состоянии (неисправности) ПТС. Снятие с эксплуатации с отметкой в эксплуатационной документации. |
100 |
|
|
1.26. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Формирование группового обменного (резервного) фонда ПТС и комплектов ЗИП в соответствии с утвержденным порядком формирования и использования обменного фонда ПТС и комплектов ЗИП |
45 |
|
|
1.27. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования шлюза доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Режим функционирования: круглосуточно |
3 |
|
|
1.28. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования, администрирование программно-аппаратных средств Единого центра обработки вызовов (ЕЦОВ). Предоставление доступа федеральным судам общей юрисдикции к ЕЦОВ Режим функционирования: круглосуточно Отчеты о функционировании |
1 |
|
|
1.29. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования электронного архива Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, перевод архивных документов в электронный вид (текущее сканирование). Предоставление доступа пользователям |
1 |
|
|
1.30. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования электронного архива документооборота Судебного департамента. Предоставление доступа пользователям |
1 |
|
|
1.31. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования, администрирование аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации |
1 |
|
|
1.32. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Обеспечение технологического процесса |
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Обеспечение работоспособности приложений клиентских версий ПИ "Судимость" на объектах автоматизации. Обеспечение доступа пользователей к консолидированной базе данных статистических карточек на подсудимых и статистическим данным, в том числе с применением аналитических средств: верховным судам республик, краевым, областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, окружным (флотским) военным судам, органам Судебного департамента, Верховному Суду Российской Федерации, работникам сторонних ведомств по соглашению, с ежеквартальной актуализацией в сроки, предусмотренные Табелем форм статистической отчетности. Постоянно |
183 |
|
|
1.33. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
Прикладное сопровождение |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Сопровождение специального программного обеспечения ГАС "Правосудие" (кроме ПИ АМИРС) |
23 |
|
|
1.34. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования |
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Техническая поддержка и обеспечение функционирования программно-аппаратных средств Удостоверяющего центра |
1 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Раздел 2
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица измерения |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
2.1. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Монтаж и ввод в эксплуатацию локальных вычислительных сетей (ЛВС) на объектах автоматизации (рабочих мест) |
3000 |
|
|
2.2. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Модифицикация СПО ГАС "Правосудие" в части реализации требований Кодекса административного судопроизводства, предусматривающих: получение лицом, участвующим в деле, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", копии судебных актов, извещений, вызовов в суд и иных разрешенных документов в виде электронных документов, подписанных судьей усиленной квалифицированной электронной подписью; подачу в суд административных исковых заявлений, апелляционных и кассационных жалоб посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Документы, прилагаемые к административному исковому заявлению, могут быть представлены в суд в электронной форме; подачу в суд заявлений, представлений о пересмотре судебного акта по новым или вновь открывшимся обстоятельствам и прилагаемые к ним документы посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программы и методики испытаний, протоколы устранения замечаний (при наличии), протоколы проверки функционирования, доработанная эксплуатационная документация; размещенные на портале технической поддержки дистрибутивны комплектов СПО ГАС "Правосудие" не позднее 15 дней после приемки комиссии, размещенные дополнения и изменения (скрипты, патчи, фиксы), инструкции, эксплуатационная документация не позднее 3 рабочих дней после тестирования. Срок: 15 июля 2016 г. |
1 |
|
|
2.3. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Модифицикация СПО ГАС "Правосудие" в соответствии с согласованными с Судебным департаментом техническими требованиями. Программы и методики испытаний, протоколы устранения замечаний (при наличии), протоколы проверки функционирования, доработанная эксплуатационная документация |
1 |
|
|
2.4. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Реализация мероприятий Технического проекта модернизации и развития ГАС "Правосудие", в том числе модернизация КП СДП (с отработкой на объектах опытной зоны), в соответствии с согласованным с Судебным департаментом планом |
1 |
|
|
2.5. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Модифицикация СПО автоматизированных систем федеральных арбитражных судов. Модифицированное СПО федеральных арбитражных судов, программы и методики испытаний, протоколы устранения замечаний (при наличии), протоколы приемочных испытаний, доработанная эксплуатационная документация, размещенные на портале технической поддержки дистрибутивы комплектов не позднее 15 дней после приемки комиссии |
1 |
|
|
2.6. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед. |
642 |
Создание программно-технического комплекса сбора, обработки и хранения данных консолидированных баз картотек судебного делопроизводства федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей (поручение от 20.10.2015 N 31-П), судебной статистики и сведений о судимости, судебных актов (деперсонифицированных и недеперсонифицированных) судов всех уровней, ведомственной статистической отчетности согласно техническому проекту на развитие и модернизацию ГАС "Правосудие". Миграция данных. Реализация доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств анализа формализованной и неформализованной информации пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента |
1 |
|
|
2.7. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество программно технических средств |
ед. |
642 |
Техническое обследование залов (кабинетов) судебных заседаний федеральных судов на соответствие техническим требованиям к оснащению системами видеоаудиопротоколирования. Разработка спецификаций на оснащение, дооснащение объектов автоматизации программно-техническими средствами для обеспечения видеозаписи судебных заседаний |
2616 |
|
|
2.8. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Техническая реализация подключения пользователей Судебного департамента и его органов к Единой сети органов государственной власти (ЕСОГ) согласно варианту 3 "Технических условий подключения автоматизированных рабочих мест пользователей к защищенной сети для функционирования системы личного приема граждан на базе специального программного обеспечения по проведению личного приема и приема в режиме видеоконференцсвязи, видеосвязи, аудиосвязи и иных видов связи" |
170 |
|
|
2.9. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество типовых компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Техническая реализация и обеспечение информационного взаимодействия пользователей ГАС "Правосудие" и систем федеральных арбитражных судов с информационными системами, автоматизированными информационными системами государственных органов: Минкомсвязи России (в том числе Единый портал государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, ЕСИА), ФССП России (АИС ФССП), ФНС России (ФИАС), Росреестр, Роскомнадзор (дела о защите интеллектуальных прав в ИКС), Администрация Президента РФ, Федеральное казначейство (ГИС ГМП, "Электронный бюджет"), Генеральная прокуратура ("Правовая статистика"), ФСКН России, ФГУП "Почта России" (ППП "Партионная почта") |
8 |
|
|
2.10. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед |
642 |
Обеспечение технической реализации для всех федеральных судов общей юрисдикции возможности подписания судебных актов усиленной квалифицированной подписью. Не позднее 1 августа 2016 г. |
1 |
|
|
2.11. |
|
ИС обеспечения типовой деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения типовой деятельности |
ед. |
642 |
Техническая реализация во всех органах Судебного департамента, областных и равных им судах, окружных (флотских) военных судах, федеральных арбитражных судах непроцессуального электронного документооборота |
1 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Раздел 3
Код вида деятельности |
|
Деятельность по управлению компьютерным оборудованием; |
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
|
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
5. Вид федерального государственного учреждения: |
бюджетное учреждение |
6. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
3.1. |
|
Виды ПО: прикладное |
|
|
Количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование офисного пакета программ (редактор текстов, табличный редактор, программа подготовки презентаций) для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно), (количество лицензий, ед.) |
10 000 |
|
|
3.2. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на подключение рабочих станций к серверу для вновь приобретаемых рабочих станций (бессрочно), (количество лицензий, ед.) |
10 000 |
|
|
3.3. |
|
Виды ПО: прикладное |
|
|
Количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование программного обеспечения коммутационной платформы "Сетевой справочный телефонный узел" (КП ССТУ) (бессрочно), (количество лицензий, ед.) |
1 |
|
|
3.4. |
|
Виды ПО: прикладное |
|
|
Количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование ЭОС "Дело" (12 мес.) |
2616 |
|
|
3.5. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Право пользования (неисключительное) программными продуктами операционных систем для рабочих станций (на 12 мес.) |
1150 |
|
|
3.6. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Право пользования (неисключительное) программными продуктами операционных систем для серверов (на 12 мес.) |
25 |
|
|
3.7. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Право пользования (неисключительное) программными продуктами для подключения рабочих станций к серверам (на 12 мес.) |
1150 |
|
|
3.8. |
|
Виды ПО: прикладное |
|
|
Количество прикладного ПО |
ед. |
642 |
Право пользования (неисключительное) программными продуктами офисного пакета программ (на 12 мес.) |
1150 |
|
|
3.9. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование антивирусных программных продуктов Kaspersky Total Security для бизнеса Russian Edition. 5000+ Node для федеральных арбитражных судов (на 12 мес.) |
12 000 |
|
|
3.10. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование антивирусных программных продуктов для рабочих станций (на 12 мес.) |
126 000 |
|
|
3.11. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование антивирусных программных продуктов для серверов (на 12 мес.) |
9 000 |
|
|
3.12. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование программных продуктов защиты от спама для почтового сервера (mail.cdep.ru) (на 750 пользователей) (на 12 мес.) |
1 |
|
|
3.13. |
|
Виды ПО: общесистемное |
|
|
Количество общесистемного ПО |
ед. |
642 |
Лицензии на использование программных продуктов защиты от спама почтового сервера (mail.sudrf.ru) (на 15 000 пользователей) (на 12 мес.) |
1 |
|
|
3.14. |
|
виды ТО: оборудование рабочих станций |
|
|
Количество рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование рабочими станциями с предустановленной операционной системой и источниками бесперебойного питания, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
10 000 |
|
|
3.15. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование принтерами, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
1000 |
|
|
3.16. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированное о оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование многофункциональными устройствами (принтер, сканер, копир), пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
85 |
|
|
3.17. |
|
виды ТО: программноаппаратный комплекс информационной безопасности |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование объектов автоматизации межсетевыми экранами |
120 |
|
|
3.18. |
|
виды ТО: серверное оборудование и оборудование ЦОД |
|
|
Количество серверного ТО и оборудования ЦОД |
ед. |
642 |
Комплектование серверами с предустановленной серверной операционной системой и источниками бесперебойного питания, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
300 |
|
|
3.19. |
|
виды ТО: серверное оборудование и оборудование ЦОД |
|
|
Количество серверного ТО и оборудования ЦОД |
ед. |
642 |
Комплектование оборудованием хранения и обработки данных "облачной" вычислительной архитектуры для формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры единого информационного пространства судов; монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию |
1 |
|
|
3.20. |
|
виды ТО: телекоммуникационное оборудование |
|
|
Количество телекоммуникационного оборудования ИТКИ |
ед. |
642 |
Комплектование коммутаторами локальной вычислительной сети (24 порта), монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
150 |
|
|
3.21. |
|
виды ТО: телекоммуникационное оборудование |
|
|
Количество телекоммуникационного оборудования ИТКИ |
ед. |
642 |
Комплектование маршрутизаторами, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
150 |
|
|
3.22. |
|
виды ТО: автоматические компьютерные телефонные станции, средства IР-телефонии |
|
|
Количество автоматических компьютерных телефонных станций, средств IP- телефонии |
ед. |
642 |
Комплектование оборудованием унифицированных коммуникаций и медиашлюзов (с абонентскими терминалами), монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
300 |
|
|
3.23. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование оборудованием видеоконференцсвязи федеральных судов общей юрисдикции, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
615 |
|
|
3.24. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование оборудованием видеоконференцсвязи федеральных арбитражных судов, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
660 |
|
|
3.25. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование оборудованием видеоконференцсвязи учреждений ФСИН России, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах |
125 |
|
|
3.26. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Комплектование залов заседаний квалификационных коллегий судей в субъектах Российской Федерации оборудованием видеоконференцсвязи и аудио-, видеопротоколирования, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
85 |
|
|
3.27. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Оснащение залов судебных заседаний системами аудио-, видеопротоколирования, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
620 |
|
|
3.28. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Оснащение оборудованием видеозаписи и трансляции судебных заседаний для федеральных арбитражных судов, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
340 |
|
|
3.29. |
|
Виды ТО: периферийное и специализированное оборудование, используемое вне состава рабочих станций |
|
|
Количество периферийного и специализированного оборудования, используемого вне рабочих станций |
ед. |
642 |
Оснащение оборудованием для допроса потерпевших и свидетелей без возможности их визуального наблюдения для федеральных судов общей юрисдикции, монтаж, пусконаладка и ввод в эксплуатацию на объектах автоматизации |
40 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Раздел 4
Код вида деятельности |
|
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
|
|
|
5. Вид федерального государственного учреждения: |
бюджетное учреждение |
6. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
N п/п |
1 Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица измерения по |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
4.1. |
|
Типовые компоненты ИТКИ |
|
|
Количество компонентов ИТКИ |
ед. |
642 |
Обеспечение администрирования и управление правами доступа подсистемы "Обеспечение безопасности информации" (ПОБИ), средств информационной безопасности: антивирусного ПО, ПО "Юпитер", МЭ "Кольчуга" в федеральных судах общей юрисдикции, системе Судебного департамента, органах судейского сообщества |
2759 |
|
|
4.2. |
|
ИС обеспечения типовой деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения типовой деятельности |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования криптографических средств, обеспечивающих обмен данными с информационными системами государственных органов |
5 |
|
|
4.3. |
|
ИС обеспечения специальной деятельности |
|
|
Количество ИС обеспечения специальной деятельности |
ед |
642 |
Проведение на объектах автоматизации внутренних проверок состояния технической защиты персональных данных Отчеты о результатах проверки |
160 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Раздел 5
Код вида деятельности |
|
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность |
|
|
|
5. Вид федерального государственного учреждения: |
бюджетное учреждение |
6. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
5.1. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Обеспечение функционирования консолидированной базы судебных актов судов общей юрисдикции, прошедших процедуру деперсонификации в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации", для доступа к указанной базе неограниченного круга пользователей сети Интернет. Постоянно |
1 |
|
|
5.2. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение объединенной базы данных учета программно-технических средств (ПТС) 2584 объектов автоматизации федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества, системы Судебного департамента. Постоянно. Представление в Судебный департамент сведений о ПТС всех объектов автоматизации по состоянию на 1 июля и 31 декабря. Срок представления: 15 число месяца, следующего за отчетным. Обеспечение доступа Судебному департаменту к объединенной базе данных ПТС |
1 |
|
|
5.3. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение НСИ (системных справочников, классификаторов) всех подсистем ГАС "Правосудие" (кроме справочника "Судьи"), актуализация на объектах автоматизации. Постоянно |
57 |
|
|
5.4 |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение справочников абонентов ВКС и ведомственной телефонной сети (ВТС). Доведение справочников до всех объектов автоматизации, размещение в информационно-справочной подсистеме Судебного департамента и федеральных арбитражных судов. Постоянно |
2 |
|
|
5.5. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение и формирование консолидированной базы судебных решений федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей, неподвергшихся процедуре деперсонификации (подъем информации по полугодиям), федеральных арбитражных судов, обеспечение доступа к консолидированной информации посредством аналитических средств пользователям Верховного Суда Российской Федерации и Судебного департамента. Постоянно |
1 |
|
|
5.6. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение консолидированных баз судебных решений по критериям, определяемым Верховным Судом Российской Федерации и Судебным департаментом. Сбор (выделение из консолидированного банка, выборка конфиденциальных актов) судебных решений судов по критериям и запросам |
1 |
|
|
5.7. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Ведение консолидированной базы картотек судебного делопроизводства федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и мировых судей, обеспечение доступа к ней пользователей Верховного Суда Российской Федерации, Судебного департамента с применением аналитических средств. Постоянно |
10 000 |
|
|
5.8. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Техническое обеспечение сбора, обработки и хранения отчетности о финансово-хозяйственной деятельности (согласно утвержденным формам: приказы Судебного департамента от 26.02.2015 N 55, от 05.03.2015 N 57, по запросам) судов общей юрисдикции, органов системы Судебного департамента, федеральных арбитражных судов. Актуализация шаблонов форм, справочников контрольных соотношений |
3 |
|
|
5.9. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Представление статистической информации по запросам и обращениям в ФГБУ ИАЦ Судебного департамента юридических и физических лиц, в том числе поступившим с поручением из Судебного департамента, а также поступившим в электронном виде |
1 |
|
|
5.10. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Работы по техническому обеспечению сбора, обработки и хранения статистической отчетности. Обеспечение работоспособности приложений клиентских версий на объектах автоматизации; обеспечение доступа пользователей к ПИ Судебная статистика (базы судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов), ПИ СТАКС-Центр, ПИ Акса-Центр - постоянно; сохранение копий баз данных ПИ Судебная статистика по состоянию на 25 апреля и на 25 октября. Обеспечение доступа верховным судам республик, краевым, областным судам, судам городов федерального значения, суду автономной области, судам автономных округов, окружным (флотским) военным судам, федеральным арбитражным судам, органам Судебного департамента, Верховному Суду Российской Федерации к копии консолидированной базы данных судебной статистики |
296 |
|
|
5.11. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Работы по техническому обеспечению сбора, обработки и хранения консолидированной базы данных статистических карточек на подсудимых. Консолидация (загрузка в единое хранилище ПИ "Судимость") фрагментов баз данных статистических карточек на подсудимых. Проверка полноты наполнения консолидированной базы |
183 |
|
|
5.12. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Техническое обеспечение сбора, обработки и свода статистической отчетности по запросам (от судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, УСД); техническое обеспечение сбора, хранения, обеспечения анализа текстов судебных актов по запросам. Техническое обеспечение сбора с объектов автоматизации статистической информации, списков с информацией о рассмотренных судами делах, выборок судебных актов по определенным в поручении критериям. Постоянно |
1 |
|
|
5.13. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Обеспечение доступа: к копиям баз данных судебной статистики о деятельности федеральных арбитражных судов, судов общей юрисдикции и судимости ПИ "Судебная статистика" посредством сети Интернет - круглосуточно; к обезличенной консолидированной базе данных статистических карточек на подсудимых ПИ "Судимость" для осуществления выборки статистической информации инициаторам обращений. Обеспечение работы выделенных АРМ с доступом к копиям баз данных судебной статистики, обезличенной базе статистических карточек на подсудимых: для внешних пользователей по запросам в рабочие дни с 09.00 до 17.00 по московскому времени; по запросу доверенных пользователей государственных органов с целью проведения сверок предоставление авторизованного доступа к полной консолидированной базе статистических карточек; обеспечение удаленного авторизованного доступа к копии базы статистической информации, обеспечение авторизованного доступа к аналитическому средству с различными правами доступа ПИ "Судимость" работникам судебной системы |
2 |
|
|
5.14. |
|
|
|
|
Количество информационных ресурсов и баз данных |
ед. |
642 |
Создание федеральной базы данных выданных судами исполнительных документов на основе реквизитного состава, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2015 N 112), с системой учета бланков исполнительных листов |
1 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Раздел 6
Код вида деятельности |
|
Деятельность информационных служб прочая, не включенная в другие группировки |
|
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая |
|
|
|
5. Вид федерального государственного учреждения: |
бюджетное учреждение |
6. Показатели, характеризующие объем работы: |
|
N п/п |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатели, характеризующие содержание работы |
Показатели, характеризующие условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значения показателей объема работы |
||||||
наименование показателя 1 |
наименование показателя 2 |
наименование показателя |
наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
2016 год |
2017 год* |
2018 год* |
|||
наименование |
код |
||||||||||
6.1. |
|
|
|
|
Количество выданных ключей электронной подписи |
ед. |
642 |
Выдача ключей электронной подписи для судей и работников аппаратов федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов и работников системы Судебного департамента в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с проведением необходимых работ на АРМ пользователей. |
35 000 |
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов) |
1% |
|
_____________________________
* Не заполняется в связи с принятием федерального бюджета на один год (Федеральный закон от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год")
Часть 3. Прочие сведения о государственном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания |
|
||||||||
ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной работы; исключение государственной работы из ведомственного перечня государственных работ. | |||||||||
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) государственного задания |
|
||||||||
| |||||||||
3. Порядок контроля за выполнением государственного задания | |||||||||
Форма контроля |
Периодичность |
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания |
|||||||
1 |
2 |
3 |
|||||||
1. Предварительный контроль |
на стадии формирования и утверждения государственного задания |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
|||||||
2. Текущий контроль |
|
|
|||||||
2.1. В форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок: не реже 1 раза в год - проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента, 2 проверок в год - в субъектах Российской Федерации |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
|||||||
по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных и контрольных органов) | |||||||||
2.2. В форме камеральной проверки |
по мере поступления отчетности |
||||||||
2.3. Контроль за ведением журнала звонков, полученных от пользователей по "горячей линии", ведением книги обращений с заявлениями, жалобами, предложениями |
ежемесячно |
||||||||
3. Последующий контроль |
|
|
|||||||
3.1. В форме выездной проверки |
в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок: не реже 1 раза в год - проверка в аппарате ФГБУ ИАЦ Судебного департамента, 2 проверок в год - в субъектах Российской Федерации по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных и контрольных органов) |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
|||||||
3.2. В форме камеральной проверки отчетности |
по мере поступления годовой отчетности |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
|||||||
4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания |
|
||||||||
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания |
ежеквартально |
||||||||
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания квартальный отчет - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; полугодовой отчет - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом; годовой отчет - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом. | |||||||||
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания |
|
||||||||
представление пояснительной записки с планируемыми результатами выполнения государственных работ; | |||||||||
представление копий подтверждающих документов либо реквизитов документов; | |||||||||
представление полугодового и годового отчета об исполнении государственного задания в Комиссию по вопросам реализации Судебным департаментом функций и полномочий учредителя в отношении ФГБУ ИАЦ Судебного департамента; | |||||||||
форма отчета об исполнении государственного задания: |
|
||||||||
Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактических достигнутых результатах |
|||||||
|
|
|
|||||||
| |||||||||
5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания*(7) |
|
_____________________________
*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
*(2) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(4) Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
*(6) Заполняется в целом по государственному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 14 января 2016 г. N 5 "Об утверждении государственного задания федеральному государственному бюджетному учреждению "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" на 2016 год"
Текст приказа официально опубликован не был