Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 11 апреля 2003 г. N 597-р
"О проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли по обслуживанию потребителей"
Постановлением мэра г. Новосибирска от 30 января 2009 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу
В соответствии с планом подготовки и проведения мероприятий, посвященных 110-летию со дня основания города Новосибирска, в целях популяризации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", определения уровня исполнения законодательства о защите прав потребителей среди предприятий торговли:
1. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли по обслуживанию потребителей (приложение).
2. Комитету по защите прав потребителей мэрии, управлению потребительского рынка и услуг мэрии организовать проведение с 20.04.2003 по 10.06.2003 городского смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли по обслуживанию потребителей.
3. Главам администраций районов города довести Положение о смотре-конкурсе до сведения руководителей предприятий торговли и частных предпринимателей и организовать проведение смотра-конкурса в районах города.
4. Комитету по связям со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии обеспечить публикацию Положения о городском смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли по обслуживанию потребителей и освещение итогов городского смотра-конкурса.
5. Ответственность за исполнение распоряжения возложить на заместителя мэра - директора департамента по социальной политике мэрии Шароглазову Т. Г.
Мэр |
В.Ф.Городецкий |
Приложение
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее предприятие торговли
по обслуживанию потребителей
(утв. распоряжением мэра г.Новосибирска от 11 апреля 2003 г. N 597-р)
1. Общие положения
1.1. Основными целями проведения смотра-конкурса являются:
определение полноты исполнения законодательства о защите прав потребителей среди предприятий торговли;
повышение информационно-просветительской деятельности среди населения города;
распространение опыта лучших предприятий торговли.
1.2. Организаторами смотра-конкурса являются комитет по защите прав потребителей мэрии, управление потребительского рынка и услуг мэрии, отделы по защите прав потребителей и торговли администраций районов города.
1.3. Участниками смотра-конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на потребительском рынке.
1.4. Для проведения городского смотра-конкурса и подведения итогов приказом директора департамента по социальной политике мэрии создается городская конкурсная комиссия, в состав которой включаются представители Центра госсанэпиднадзора в г. Новосибирске, структурных подразделений мэрии, общественных организаций.
Приказами глав администраций районов города создаются районные конкурсные комиссии.
2. Порядок проведения смотра-конкурса
2.1. Представления (заявки) на участие в смотре-конкурсе направляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в районные конкурсные комиссии.
2.2. В представлениях (заявках) указываются следующие сведения:
наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя);
полное наименование предприятия, юридический адрес;
фамилия, имя, отчество руководителя предприятия;
сведения о количестве работающих.
2.3. При подведении итогов городского смотра-конкурса оцениваются следующие критерии:
2.3.1. Наличие полной информации о продавце.
2.3.2. Соблюдение законодательства об обязательной сертификации услуг розничной торговли продовольственными товарами.
2.3.3. Доступность, достаточность и достоверность информации о продаваемых товарах и оказываемых дополнительных услугах для потребителей.
2.3.4. Соблюдение требований к маркировке, упаковке, оформлению ценников и товарных чеков.
2.3.5. Наличие книги отзывов и предложений и ее надлежащее ведение.
2.3.6. Информация об органах по защите прав потребителей и о контролирующих органах.
2.3.7. Наличие журнала учета мероприятий по контролю.
2.3.8. Уровень мастерства работников, комфортность, эстетика предоставления услуг для покупателей.
2.3.9. Санитарное состояние предприятий.
2.3.10. Использование продавцом его права по установлению гарантийного срока на товары.
2.3.11. Наличие жалоб потребителей в органы по защите прав потребителей на работу конкретного предприятия.
2.3.12. Соблюдение предприятием сроков при разрешении обращений потребителей.
2.4. При подведении итогов смотра-конкурса учитываются материалы проверок контролирующих служб города.
3. Подведение итогов смотра-конкурса
3.1. Подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.
3.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 ее членов. Решения конкурсной комиссией принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании ее членов. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель и секретарь комиссии.
3.3. Итоги смотра-конкурса подводятся до 20.05.2003 в каждом районе города и информация о победителях передается в городскую конкурсную комиссию.
Формы и методы поощрения победителей смотра-конкурса в районах города определяются самостоятельно.
3.4. Победители городского смотра-конкурса определяются до 10.06.2003. Победители, занявшие первые три места, награждаются дипломами и памятными призами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра г. Новосибирска от 11 апреля 2003 г. N 597-р "О проведении смотра-конкурса на лучшее предприятие торговли по обслуживанию потребителей" (утратило силу)
Текст распоряжения официально опубликован не был
Постановлением мэра г. Новосибирска от 30 января 2009 г. N 41 настоящее распоряжение признано утратившим силу