N
|
Наименование функционала
|
Пункт методики
|
1
|
Приём вызова, поступающего со стационарного телефона, оператором ЦОВ
|
Б.3.1.1
|
2
|
Прием вызова, поступающего с мобильного телефона, оператором ЦОВ
|
Б.3.1.2
|
3
|
Прием сообщения о происшествии, переданного посредством SMS, оператором ЦОВ
|
Б.3.1.3
|
4
|
Прием сообщения о происшествии, переданного посредством терминала системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оператором ЦОВ
|
Б.3.1.4
|
5
|
Прием голосового вызова, переданного посредством терминала системы "ЭРА-ГЛОНАСС", оператором ЦОВ
|
Б.3.1.5
|
6
|
Прием сообщений от систем мониторинга наиболее опасных объектов
|
Б.3.1.6
|
7
|
Осуществление автоматизированного дозвона до заявителя о происшествии
|
Б.3.1.7
|
8
|
Организация консультации с психологом
|
Б.3.1.8
|
9
|
Организация связи с переводчиком
|
Б.3.1.9
|
10
|
Регистрация вызова (заведение ситуационной карточки)
|
Б.3.1.10
|
11
|
Организация консультации с диспетчером ДДС
|
Б.3.1.11
|
12
|
Направление вызова в соответствующую ДДС (передача карточки)
|
Б.3.1.12
|
13
|
Направление информации о ЧС в ЦУКС
|
Б.3.1.13
|
14
|
Направление вызова о происшествии в смежную систему-112 (система-112 соседнего региона)
|
Б.3.1.14
|
15
|
Прием вызова о происшествии из системы-112 смежного субъекта РФ
|
Б.3.1.15
|
16
|
Независимая идентификация электронных карточек всех обращений и карточек происшествий, заведенных согласно указанным обращениям
|
Б.3.1.16
|
17
|
Возможность перевода оператором вызова в подсистему консультативного обслуживания населения (перевод вызова на IVR)
|
Б.3.1.17
|
18
|
Детектирование и обработку массовых вызовов по поводу уже зарегистрированного происшествия;
|
Б.3.1.18
|
19
|
Детектирование повторных обращений граждан;
|
Б.3.1.19
|
20
|
Регистрация номера телефона вызывающего абонента
|
Б.3.1.20
|
21
|
Запись телефонного разговора при вызове;
|
Б.3.1.21
|
22
|
Поддержка регистрации нового происшествия, или привязка нового обращения к ранее зарегистрированному происшествию;
|
Б.3.1.22
|
23
|
Получение информации о месте происшествия;
|
Б.3.1.23
|
24
|
Регистрация информации о месте установки телефона или о местоположении вызывающего абонентского устройства в дополнение к регистрации информации об адресе места происшествия;
|
Б.3.1.24
|
25
|
Фиксация ложных и злонамеренных вызовов;
|
Б.3.1.25
|
26
|
Доступ оператора к информационно-консультационной базе данных и быстрый поиск в ней для получения информации о типовых ситуациях и методах реагирования;
|
Б.3.1.26
|
27
|
Оперативное отображение на основе электронных карт следующих объектов и информации, относящейся к зоне ответственности объекта системы-112:
- Местонахождение лица (или абонентского устройства), обратившегося по номеру "112";
- Место возникновения происшествия или ЧС;
- Расположения ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС, взаимодействующих ДДС и подразделений экстренных служб;
- Расположение потенциально опасных и критически важных объектов;
- Маршрутов движения между заданными объектами (после автоматической прокладки по графу дорог с использованием информации о пробках, если такая информации доступна);
- Навигационной информации о местонахождении и перемещении сил и средств реагирования, при наличии технических возможностей используемых технологий ГЛОНАСС/GPS;
- Характеристик территории;
- Атрибутивный поиск на карте объектов классифицированных типов;
- Указание и уточнение местоположения объектов, связанных с происшествием, как с помощью визуальных графических средств, так и с помощью прямого ввода координат;
- Прокладка маршрутов движения между заданными объектами;
|
Б.3.1.27
|