Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о печати Департамента правовой политики, порядке ее использования и хранения
(утв. распоряжением Правления Пенсионного фонда России от 1 февраля 2016 г. N 33р)
1. Департамент правовой политики (далее - Департамент) в соответствии с Положением о Департаменте правовой политики, утвержденным распоряжением Правления ПФР от 13 января 2016 г. N 5р, имеет печать установленной формы с обозначением своего наименования для заверения документов.
Описание и изображение оттиска печати Департамента приведены в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Положению.
2. Перечень документов, заверяемых печатью Департамента, определен в приложении N 3 к настоящему Положению.
3. Организацию хранения печати Департамента и воспроизведения ее оттиска по целевому назначению обеспечивает начальник Департамента правовой политики (далее - начальник Департамента), у которого печать Департамента находится в течение рабочего времени.
В случае отсутствия начальника Департамента (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка, другое) организацию хранения и использования печати осуществляет заместитель начальника Департамента, а при его отсутствии - назначенный в установленном порядке исполняющий обязанности начальника Департамента.
4. В нерабочее время печать Департамента хранится в кабинете начальника Департамента.
5. Правом заверения документов печатью Департамента наделены начальник Департамента, заместители начальника Департамента, начальники отделов Департамента (лица, их замещающие), которые проставляют оттиск печати на документах, подготовленных в рамках своих должностных обязанностей, определенных должностными инструкциями, а также в соответствии с поручениями начальника Департамента.
6. В случае утраты печати Департамента или нарушения ее использования работники Департамента немедленно сообщают об этом начальнику Департамента. Начальник Департамента ставит в известность о данном факте Председателя Правления ПФР, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.
По фактам утраты печати или нарушений в ее использовании распорядительным актом Правления ПФР создается комиссия в составе не менее трех человек, которая проводит служебное расследование.
Материалы расследования вместе с выводами и предложениями направляются Председателю Правления ПФР для принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.