Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского
Совета
от 17.09.2003 N 299
Положение
о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска
17 февраля 2005 г., 19 сентября 2007 г., 17 сентября 2008 г.
1. Общие положения
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 548 в пункт 1.1 настоящего положения внесены изменения
1.1. Положение о конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты на территории города Новосибирска, (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска и иными муниципальными правовыми актами.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19 сентября 2007 г. N 698 в пункт 1.2 настоящего положения внесены изменения
1.2. Настоящее положение определяет условия и порядок проведения конкурса на право заключения договора о муниципальной поддержке инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, на территории города Новосибирска (далее по тексту - конкурс).
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 сентября 2008 г. N 1069 в пункт 1.3 настоящего положения внесены изменения
1.3. Конкурсы проводятся с целью определения наиболее эффективных, технико-экономически обоснованных и социально значимых для города инвестиционных проектов.
2. Условия проведения конкурса
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 548 в пункт 2.1 настоящего положения внесены изменения
2.1. Конкурсы являются открытыми. Конкурсный отбор инвестиционных проектов базируется на принципах равенства и объективности.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 сентября 2008 г. N 1069 в пункт 2.2 настоящего положения внесены изменения
2.2. Организация конкурсов и техническое обеспечение работы комиссии возлагается на департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - департамент).
Решением Новосибирского городского Совета депутатов от 17 февраля 2005 г. N 548 в пункт 2.3 настоящего положения внесены изменения
2.3. Конкурсы проводятся комиссией по содействию инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска (далее - комиссия).
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 сентября 2008 г. N 1069 в пункт 1.3 настоящего положения внесены изменения
2.4. Решение о времени проведения конкурса принимает председатель комиссии.
Извещение о проведении конкурса должно быть опубликовано в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещено на официальном сайте города Новосибирска в сети "Интернет" для всеобщего сведения не менее чем за 30 дней до его проведения.
Извещение должно содержать следующие обязательные сведения:
форму торгов (открытый конкурс);
дату, время, место проведения конкурса;
предмет конкурса;
порядок ознакомления претендентов с процедурой и условиями конкурса;
порядок оформления заявок, дату начала и окончания приема заявок и документов от претендентов;
критерии определения победителя конкурса;
способ уведомления об итогах конкурса;
срок для заключения договора на предоставление муниципальной поддержки;
номер контактного телефона и местонахождение ответственного лица организатора конкурса.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19 сентября 2007 г. N 698 в пункт 2.5 настоящего положения внесены изменения
2.5. Претенденты, участвующие в конкурсе, (далее - претендент) обязаны представить в департамент следующие документы:
бизнес-план инвестиционного проекта (далее - бизнес-план);
заявку о формах запрашиваемой муниципальной поддержки;
копии учредительных документов, документов о государственной регистрации инвестора и постановке на учет в налоговых органах;
справки из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами;
сведения о кредитах (ссудах) и гарантиях, ранее выданных претенденту за счет бюджетных средств;
бухгалтерские балансы (в том числе формы 1 и 2) на последнюю отчетную дату и за истекший финансовый год, заверенные налоговыми органами;
копию положения об учетной политике предприятия-претендента;
заключение экспертизы по инвестиционному проекту;
заключение по инвестиционному проекту государственной экологической экспертизы, осуществляемой территориальным, специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
копии разрешительных документов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
иные документы, которые департамент и претендент сочтут нужным представить комиссии для принятия решения.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 19 сентября 2007 г. N 698 в пункт 2.6 настоящего положения внесены изменения
2.6. Бизнес-план должен содержать:
краткий анализ социально-экономических проблем отрасли, в рамках которой он реализуется;
направления использования инвестиций (приобретение технологии, оборудования, сырья и материалов, пополнение оборотных средств и др.);
суть инвестиционного проекта (цели, задачи и целесообразность его реализации);
описание продукции (услуг), технический уровень производства, качество, экологичность и др.;
характеристику рынка сбыта продукции или предоставляемых услуг (предполагаемые потребители, анализ объема спроса и предложения, цены на аналогичную продукцию (услуги), основные конкуренты);
перечень этапов реализации инвестиционного проекта и сроков их исполнения;
характеристику поставщиков оборудования, сырья и материалов и др.;
оценку потребности в финансовых ресурсах и их источников (собственные средства, бюджетные средства, кредитные ресурсы и др.);
информацию о конечных результатах реализации проекта, включая экономическую, социальную и экологическую эффективность;
основные экономические показатели деятельности претендента, включая налоговые платежи и платежи за аренду муниципального имущества.
2.7. Документы, представленные претендентами, регистрируются в департаменте в день их подачи с указанием регистрационного номера и даты.
2.8. Сведения в представленных документах, являющиеся служебной и(или) коммерческой тайной, не подлежат разглашению.
Лица, допущенные к рассмотрению документов претендента, несут ответственность за разглашение служебной и(или) коммерческой тайны в соответствии с действующим законодательством.
Решением Совета депутатов г. Новосибирска от 17 сентября 2008 г. N 1069 в раздел 3 настоящего положения внесены изменения
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Департамент проводит предварительную проверку представленных претендентами документов, указанных в пункте 2.5 настоящего положения.
3.2. Претенденту может быть отказано в праве участия в конкурсе, если:
претендентом не представлены необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего положения;
в представленных документах указаны недостоверные сведения;
претендент находится в состоянии реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства.
Мотивированное заключение об отказе участия в конкурсе готовится по требованию претендента департаментом и направляется претенденту.
3.3. Претендент имеет право:
на получение от департамента исчерпывающей информации об условиях и порядке проведения конкурса;
на отказ от участия в конкурсе путем письменного уведомления организаторов конкурса;
на другие права, предусмотренные действующим законодательством.
3.4. В день проведения конкурса комиссия рассматривает допущенные к конкурсу документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего положения, и в течение десяти дней со дня проведения конкурса выносит решение о победителе.
3.5. Победитель конкурса определяется среди претендентов путем голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
При определении победителя комиссия оценивает претендента, инвестиционный проект и учитывает экспертное заключение по инвестиционному проекту.
Критерии оценки претендента:
объем собственных средств, планируемых для реализации инвестиционного проекта;
платежеспособность претендента, объем имеющихся финансовых и (или) имущественных ресурсов, возможные риски;
уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника.
Критерии оценки инвестиционного проекта:
бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта:
консолидированного бюджета Новосибирской области и города Новосибирска - превышение суммы уплаченных инвестором с нарастающим итогом всех налоговых платежей в консолидированный бюджет предоставленной инвестору муниципальной поддержки, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период с начала реализации инвестиционного проекта до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем за три года;
бюджета города Новосибирска - превышение суммы уплаченных инвестором нарастающим итогом всех налоговых платежей и платежей за аренду земли или муниципального имущества в бюджет города предоставленной инвестору муниципальной поддержки, в том числе суммарно для реализации нескольких инвестиционных проектов, за период с начала реализации инвестиционного проекта до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем за три года;
социальный эффект от реализации инвестиционного проекта;
планируемая рентабельность инвестора после достижения срока окупаемости реализуемого инвестиционного проекта - не менее 8%;
соответствие инвестиционного проекта плану социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 членов комиссии.
3.7. Заседания комиссии и все принятые решения оформляются протоколами и подписываются председателем комиссии или заместителем председателя комиссии, а также секретарем комиссии.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
дата проведения конкурса;
список присутствующих на заседании членов комиссии;
перечень претендентов, участвовавших в конкурсе;
претендент, победивший в конкурсе на право заключения договора о муниципальной поддержке;
форма и максимальный размер предоставляемой поддержки.
3.8. Претендент, признанный в установленном порядке победителем конкурса, не позднее двадцати дней с момента подведения итогов конкурса или иного установленного в извещении срока, подписывает с мэрией города Новосибирска соответствующий договор.
3.9. В случае если по окончании срока подачи документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, только один претендент представил документы или не поданы документы ни от одного претендента, конкурс признается несостоявшимся.
В случае если конкурс признан не состоявшимся по причине того, что только один претендент представил необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Положения, комиссия принимает решение о предоставлении претенденту муниципальной поддержки и определяет максимальную сумму муниципальной поддержки при условии, если претендент и представленный им инвестиционный проект соответствуют критериям оценки претендента и критериям оценки инвестиционного проекта, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Положения, а также условиям предоставления муниципальной поддержки, предусмотренным пунктами 2.1, 2.2 Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Новосибирска. Претендент в установленный срок вправе заключить договор о муниципальной поддержке в порядке, предусмотренном пунктом 3.8 настоящего Положения.
<< Назад |
||
Содержание Решение Новосибирского городского Совета депутатов от 17 сентября 2003 г. N 299 "О Положении о конкурсе на право заключения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.