Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Судебного департамента
при Верховном Суде РФ
от 1 сентября 2015 г. N 285
Кто представляет |
Куда представляется |
Сроки представления |
|
Форма N В1.8 |
Администратор верховного суда республики, краевого суда, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, суда автономного округа, окружного (флотского) военного суда и гарнизонного военного суда, специализированных федеральных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации |
Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации |
к 10 июля к 20 января |
Полугодовая |
|
Администратор районного (городского) суда |
Управление Судебного департамента в субъекте Российской Федерации |
к 10 июля к 20 января |
Полугодовая |
Типовой отчет администратора суда
Наименование организации, представляющей сведения ________________________
| ||||
N п/п |
Перечень запланированных мероприятий на отчетный период |
Фактическое выполнение мероприятий |
Примечание** |
|
конкретизация мероприятий* |
дата выполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Организационные мероприятия по подготовке и проведению судебных заседаний |
|
|
|
2. |
Взаимодействие с адвокатурой, правоохранительными и другими государственными органами по вопросам обеспечения деятельности суда |
|
|
|
3. |
Обеспечение судей и работников аппарата суда нормативными правовыми актами, юридической литературой, пособиями и справочно-информационными материалами |
|
|
|
4. |
Осуществление информационно-правового обеспечения деятельности суда; организация ведения судебной статистики, делопроизводства и работы архива |
|
|
|
5. |
Организация охраны зданий, помещений и другого имущества суда в нерабочее время; обеспечение бесперебойной работы транспорта суда и средств связи, работы хозяйственной службы |
|
|
|
6. |
Организация строительства зданий, а также ремонта и технического оснащения зданий и помещений суда |
|
|
|
7. |
Представление (проекта) сметы расходов суда на очередной финансовый год |
|
|
|
8. |
Представление плана основных мероприятий по подготовке зданий (сооружений) к осенне-зимней эксплуатации; отчет о выполнении вышеуказанного плана |
|
|
|
9. |
Меры по обеспечению надлежащих материальных и бытовых условий для судей и работников аппарата суда, а также их медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения |
|
|
|
10. |
Представление сведений о потребности суда в материально-технических средствах (канцелярские товары, бланки, документы, предметы длительного пользования, расходные материалы и др.), выполнении работ, оказании услуг (в том числе коммунальных) |
|
|
|
11. |
Наличие и ведение (уточнение, дополнение, изменение) списков судей, подлежащих добровольному медицинскому страхованию: сбор и обобщение заявок судей на санаторно-курортное лечение; составление отчетов об использовании санаторно-курортных путевок; учет и оформление страховых случаев по обязательному государственному страхованию жизни, здоровья и имущества судей; учет страховых выплат пострадавшим судьям |
|
|
|
12. |
Составление заявок на получение юридической литературы и периодических изданий, информации о судебной практике, иных справочно-информационных материалов; организация получения, учета и хранения юридической литературы и периодических изданий, иных справочно-информационных материалов; осуществление контроля за заключением и исполнением договоров на оснащение суда справочными правовыми системами (Гарант, Консультант+, Кодекс и т.п.) |
|
|
|
13. |
Организация контроля за поддержанием в рабочем состоянии автоматизированных рабочих мест, программного обеспечения, локально-вычислительной сети и каналов связи. Наличие договора на профилактическое обслуживание и ремонт оборудования и оргтехники |
|
|
|
14. |
Организация работы автотранспорта суда. Определение потребности и учет запасных частей, оформление паспортной документации: наличие договоров на содержание, хранение и эксплуатацию служебного автотранспорта; организация прохождения технического осмотра, технического обслуживания и ремонта служебного автотранспорта; организация учета горюче-смазочных материалов, контроль списания горюче-смазочных материалов (ведение журнала учета путевых листов); наличие договоров страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
|
15. |
Организация работы хозяйственной службы: организация работы дворников по поддержанию прилегающей территории в санитарном состоянии, включая: обеспечение их спецодеждой и расходными материалами; наличие договоров на вывоз твердых бытовых отходов; организация работы уборщиков по поддержанию здания суда в санитарном состоянии, включая обеспечение их спецодеждой и расходными материалами; организация работы по обеспечению теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения суда, включая учет потребления и оплаты теплоснабжения, водоснабжения и электроресурсов |
|
|
|
16. |
Осуществление иных мер по обеспечению деятельности суда |
|
|
|
_____________________________
* Настоящая форма отражает данные о проделанной работе администраторов верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, окружных (флотских) военных судов, районных (городских) судов, гарнизонных военных судов, арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов Российской Федерации, специализированных федеральных судов. Данная форма отчетности заполняется в соответствии с наименованиями строк и столбцов. В столбце 3 таблицы "Конкретизация мероприятий" администраторами судов отражается краткое содержание проведенных мероприятий за отчетный период, а также указываются реквизиты документов, свидетельствующих об организации и проведении соответствующих мероприятий.
** В столбце 5 таблицы "Примечание" при необходимости отражается дополнительная информация, уточняющая содержание предыдущих столбцов (заполняется по усмотрению администратора суда), а также проблемные вопросы, возникающие в процессе деятельности администратора суда.
*** В электронном виде форму представлять на адрес электронной почты orgotdel@cdep.ru. Информацию о порядке заполнения формы и представлении отчетов можно получить по контактному телефону (8 (495) 684-87-05).
Администратор |
___________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) |
Утверждаю Председатель суда |
___________________________________ (подпись, Ф.И.О., дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.