Постановление Мэра г. Новосибирска от 17 октября 2003 г. N 2323
"Об утверждении Положения, структуры департамента организации управления, контроля и информатизации Мэра и штатных расписаний структурных подразделений департамента, структуры и штатного расписания аппарата мэра"
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 11 июня 2004 г. N 670 настоящий документ признан утратившим силу
Во исполнение постановления мэра от 11.06.2003 N 1404 "О реорганизации структурных подразделений мэрии", руководствуясь пунктом 5 статьи 36 Устава города Новосибирска, постановляю:
1. Ликвидировать следующие структурные подразделения:
департамент информационной политики мэрии;
отдел экспертизы и контроля мэрии;
отдел контроля управления организационной и кадровой работы мэрии.
2. Создать в составе департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии:
комитет экспертизы и контроля мэрии;
отдел интернет-проектов мэрии.
3. Утвердить:
Положение и структуру департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии (приложения 1, 2);
структуру управления организационной и кадровой работы мэрии (приложение 3).
4. Утвердить штатные расписания:
аппарата департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии (приложение 4);
управления организационной и кадровой работы мэрии (приложение 5);
управления связи и информатизации мэрии (приложение 6);
комитета экспертизы и контроля мэрии (приложение 7);
отдела интернет-проектов мэрии (приложение 8).
6. Заместителю мэра - директору департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии подготовить проекты постановлений мэра:
об утверждении положений об аппарате мэра, управлении организационной и кадровой работы мэрии, комитета экспертизы и контроля мэрии, отдела интернет-проектов мэрии;
о внесении изменений в положения управлений, комитета, самостоятельных отделов, входящих в состав департамента.
7. Пункт 5 приложения 1 "Номенклатура должностей руководящих работников муниципальных (унитарных) предприятий, муниципальных учреждений (организаций), отдельных структурных подразделений мэрии, назначаемых директором отраслевого департамента мэрии", утвержденного постановлением мэра от 26.11.98 N 1108 "О номенклатуре должностей руководящих работников муниципальных (унитарных) предприятий, муниципальных учреждений (организаций), отдельных структурных подразделений мэрии, назначаемых на должность руководителем департамента, управления, комитета мэрии, главой администрации района города" (в редакции постановления мэра от 22.02.2002 N 496) изложить в следующей редакции:
"5. Департамент организации управления, контроля и информатизации мэрии:
Директор муниципального унитарного предприятия муниципальной городской радиовещательной компании "Радио Новосибирск".
8. Признать утратившими силу:
постановление мэра от 10.03.98 N 190 "Об утверждении структуры, Положения департамента организации управления и контроля мэрии и штатного расписания аппарата департамента";
постановление мэра от 18.05.98 N 464 "Об утверждении структуры департамента организации управления и контроля мэрии, штатных расписаний департамента и отдела экспертизы и контроля мэрии";
постановление мэра от 21.05.99 N 530 "Об утверждении структуры департамента организации управления и контроля мэрии";
постановление мэра от 28.04.2000 N 777 "Об утверждении структуры департамента организации управления и контроля мэрии и о внесении изменений в Положение";
постановление мэра от 24.05.2000 N 955 "Об утверждении Положения и штатного расписания отдела экспертизы и контроля мэрии";
постановления мэра от 28.04.2001 N 850 "О внесении изменений в штатное расписание управления организационной и кадровой работы мэрии";
пункт 3 постановления мэра от 22.08.2001 N 2222 "Об организационном и материально-техническом обеспечении работы депутатов городского Совета";
пункты 2 и 3 постановления мэра от 17.01.2002 N 130 "Об утверждении положения и структуры административного аппарата мэра";
постановление мэра от 29.01.2002 N 200 "О внесении изменений в структуру и штатное расписание управления организационной и кадровой работы мэрии";
приложения 1, 2, утвержденные постановлением мэра от 14.03.2002 N 600 "Об утверждении структуры и штатного расписания административного аппарата мэра, положения, структуры и штатного расписания управления анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии";
постановление мэра от 04.03.2002 N 531 "О внесении изменений в Положение "Об отделе экспертизы и контроля мэрии", утвержденное постановлением мэра от 24.05.2000 N 955, и о признании утратившими силу постановлений мэра от 19.09.94 N 1230, от 20.02.95 N 172, от 21.02.2001 N 284, от 26.04.2001 N 827, от 06.08.2001 N 2024";
постановление мэра от 17.12.2002 N 2777 "О создании департамента информационной политики мэрии";
постановление мэра от 14.01.2003 N 40 "О внесении изменений в штатное расписание управления организационной и кадровой работы мэрии";
постановление мэра от 30.01.2003 N 162 "О внесении изменений в штатное расписание административного аппарата мэра, утвержденное постановлением мэра от 14.03.2003 N 600";
пункты 1, 4, 5, 6, 10 постановления мэра от 14.03.2003 N 555 "О внесении изменений в положение, структуру и штатное расписание структурных подразделений мэрии".
9. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента организации управления, контроля и информатизации мэрии Федорова В.А.
Мэр |
В.Ф.Городецкий |
Приложение 1
Положение
о департаменте организации управления, контроля
и информатизации мэрии
(утв. постановлением мэра г. Новосибирска от 17 октября 2003 г. N 2323)
1. Общие положения
1.1. Департамент организации управления, контроля и информатизации мэрии (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением мэрии.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра и настоящим положением.
1.3. Департамент имеет круглую гербовую печать со своим наименованием, официальные бланки.
2. Основные задачи департамента
2.1. Создание современной системы организации управления городом и обеспечение ее надежного функционирования.
2.2. Организационное, правовое обеспечение деятельности мэрии и городского Совета.
2.3. Организация взаимодействия структурных подразделений мэрии, в том числе администраций районов города, а также контролирующих органов на территории города.
2.4. Организационное, правовое обеспечение проведения местных референдумов, выборов депутатов городского и областного Советов, мэра, Президента Российской Федерации, деятельности административной комиссии города Новосибирска.
2.5. Обеспечение в пределах компетенции контроля за исполнением структурными подразделениями мэрии нормативных правовых актов Российской Федерации и Новосибирской области, решений городского Совета, правовых актов и поручений мэра.
2.6. Обеспечение профессионального подбора кадров, организация прохождения муниципальной службы, формирование и подготовка резерва кадров.
2.7. Обеспечение взаимодействия мэрии с общественными и религиозными объединениями, органами территориального общественного самоуправления.
2.8. Содействие обеспечению общественной безопасности.
2.9. Подготовка предложений по совершенствованию системы управления отраслями городского хозяйства, организационных структур и функций структурных подразделений мэрии.
2.10. Содействие инициативе горожан по участию в решении вопросов местного значения.
2.11. Разработка и реализация информационной политики, создание социально-экономических и организационно-хозяйственных условий для развития и функционирования рынка информационных, телекоммуникационных услуг и услуг связи.
2.12. Взаимодействие со средствами массовой информации, издательствами, информационными и информационно-рекламными агентствами. Информирование общественности и населения о действиях мэрии, перспективах развития города.
2.13. Анализ и мониторинг общественного мнения жителями города. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности мэрии и городского Совета.
2.14. Организация материально-технического, финансового, транспортного и хозяйственного обеспечения деятельности мэрии и городского Совета.
3. Основные функции департамента
3.1. Разработка регламента мэрии и обеспечение его выполнения.
3.2. Организация проведения президиумов мэрии, сессий городского Совета, подготовка необходимых материалов.
3.3. Подготовка и представление мэру на утверждение текущих и перспективных планов работы мэрии, контроль за их выполнением.
3.4. Подготовка и проведение общегородских собраний и мероприятий.
3.5. Координация деятельности департаментов, управлений и комитетов мэрии, администраций районов города по вопросам организационной, кадровой работы, контроля, общественной безопасности, работы юридических служб, взаимодействия с общественными объединениями, телекоммуникационных систем, систем связи и информационных систем.
3.6. Организация работы по совершенствованию структуры мэрии и применению современных технологий принятия управленческих решений.
3.7. Разработка правовых актов мэра о совершенствовании делопроизводства в мэрии, администрациях районов города.
3.8. Проведение экспертиз и представление мэру заключений по проектам правовых актов мэра, городского Совета.
3.9. Организация аналитической работы по обращениям граждан. Проведение аналитической и экспертной работы по оценке состояния общественного мнения граждан.
3.10. Сбор, обработка и анализ информации о деятельности мэрии. Организация и проведение мероприятий, направленных на распространение информации.
3.11. Рассмотрение общественных инициатив, программ, социальных проектов, предложений, обращений органов территориального общественного самоуправления, отделений политических партий и движений, общественных объединений.
3.12. Анализ, систематизация и подготовка к публикации информации социально-экономического и политического характера, предоставленной отраслевыми департаментами мэрии, администрациями районов города, а также полученной в ходе мониторингов и исследований.
3.13. Осуществление подготовки полиграфических, аудио-, видео- и других информационных проектов мэрии.
3.14. Анализ критических замечаний в адрес мэрии, подготовка ответных публикаций на критику в средствах массовой информации.
3.15. Взаимодействие с региональными, центральными и зарубежными средствами массовой информации, творческими союзами, органами исполнительной власти, осуществляющими лицензирование редакционно-издательской и иной деятельности в сфере средств массовой информации.
3.16. Проведение мониторинга средств массовой информации.
3.17. Осуществление контроля за:
выполнением структурными подразделениями, должностными лицами мэрии и администраций районов города решений городского Совета, правовых актов и поручений мэра;
своевременным принятием мер структурными подразделениями мэрии в ответ на критические материалы в адрес мэрии, опубликованные в средствах массовой информации;
соблюдением порядка ведения делопроизводства с учетом установленных требований в структурных подразделениях мэрии и администрациях районов города;
соблюдением сроков исполнения поступивших в мэрию правовых актов органов государственной власти;
своевременным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан;
ведением кадрового делопроизводства в структурных подразделениях мэрии.
3.18. Осуществление взаимодействия с избирательными комиссиями в ходе подготовки и организационного обеспечения выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы, областного и городского Советов.
3.19. Организация взаимодействия мэрии с правоохранительными органами, военными частями Министерства обороны, Министерства внутренних дел Российской Федерации, учреждениями Министерства юстиции, прокуратуры, расположенных на территории города.
3.20. Координация работы по межрегиональным и межгородским связям и взаимодействие с Ассоциацией сибирских и дальневосточных городов, Союзом Российских городов, Конгрессом муниципальных образований, Международной ассамблеей столиц и крупных городов.
3.21. Обеспечение взаимодействия мэрии с партиями, движениями и общественными религиозными и национальными организациями, органами территориального общественного самоуправления.
3.22. Подготовка на подпись, регистрация правовых актов мэра, городского Совета и рассылка копий правовых актов.
3.23. Оформление входящей корреспонденции, контроль за прохождением и исполнением в установленный срок экспедиционной рассылки.
3.24. Организация приема граждан мэром и его заместителями.
3.25. Оказание помощи в подборе кадров, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром; формирование резерва кадров; организация работы по переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих; обеспечение проведения конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов муниципальных служащих.
3.26. Анализ и обобщение данных о развитии систем связи и телекоммуникаций в городе. Подготовка предложений и программ по комплексному развитию телекоммуникаций и информационных процессов в городе Новосибирске.
4. Права департамента
4.1. Проводить совещания по вопросам компетенции департамента с участием представителей структурных подразделений мэрии, организаций, органов власти и управления, действующих на территории города.
4.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений мэрии и подведомственных им организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на департамент задач.
4.3. Получать от организаций независимо от их организационно-правовой формы и государственных органов информацию, справки, статистические отчеты и документы в соответствии с компетенцией, не составляющие коммерческой тайны, в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Вносить мэру предложения о создании коллегиальных органов с привлечением представителей правоохранительных органов, средств массовой информации и общественности.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки методических и правовых документов и выполнения других функций, возложенных на департамент.
4.6. Готовить и вносить мэру на рассмотрение проекты правовых актов мэра по результатам проверок и анализа ситуации в городе по всем направлениям социально-экономического развития города.
4.7. Вносить мэру на рассмотрение предложения о размере премирования руководителей структурных подразделений мэрии, входящих в номенклатуру должностей, назначаемых мэром, с учетом состояния их исполнительской дисциплины.
5. Организация работы департамента
5.1. Департамент возглавляет директор, который по должности является заместителем мэра. Директор департамента назначается на должность и освобождается от должности мэром.
5.2. Директор департамента несет всю полноту ответственности за деятельность департамента.
5.3. Директор департамента выполняет следующие функции:
руководит деятельностью департамента, планирует его работу, обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
действует без доверенности от имени департамента, представляет его в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию;
назначает на должность работников департамента, кроме работников, указанных в подпункте 5.8 настоящего положения;
представляет мэру на утверждение положение, структуру и штатное расписание департамента и его структурных подразделений;
утверждает должностные инструкции работников аппарата департамента;
поощряет и налагает взыскания на работников департамента, кроме работников, указанных в подпункте 5.8 настоящего положения;
издает в пределах компетенции, приказы, обязательные для исполнения работниками департамента;
заключает в пределах компетенции от имени мэрии договоры и обеспечивает их выполнение;
подписывает банковские документы;
подписывает документы, направляемые от имени департамента;
утверждает положения о структурных подразделениях, входящих в состав управлений, комитетов департамента;
выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности департамента.
5.4. В состав департамента входят следующие структурные подразделения:
управление организационной и кадровой работы мэрии;
правовое управление мэрии;
управление общественных связей мэрии;
управление анализа, прогнозирования и подготовки решений мэрии;
управление связи и информатизации мэрии;
административно-хозяйственное управление мэрии;
комитет по связям со средствами массовой информации - пресс-центр мэрии;
комитет экспертизы и контроля мэрии;
отдел общественной безопасности мэрии;
отдел интернет-проектов мэрии;
архивный отдел - городской архив.
5.5. Управления, комитеты и отделы департамента формируются из специалистов по направлениям работ, выполняющих свои функциональные обязанности на основе должностных инструкций, утверждаемых руководителями соответствующих управлений, комитетов, отделов.
5.6. Заместители директора департамента, руководители управлений, комитетов, входящих в структуру департамента, отдела общественной безопасности мэрии, отдела интернет-проектов мэрии, архивного отдела - городского архива назначаются мэром по представлению директора департамента.
5.7. Департамент является держателем печати мэрии Новосибирска.
6. Финансирование департамента
Финансирование департамента осуществляется за счет средств бюджета города.
_________________________________________
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Новосибирска от 17 октября 2003 г. N 2323 "Об утверждении Положения, структуры департамента организации управления, контроля и информатизации Мэра и штатных расписаний структурных подразделений департамента, структуры и штатного расписания аппарата мэра"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Новосибирска от 11 июня 2004 г. N 670 настоящий документ признан утратившим силу