Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Нормы
естественной убыли твердого и жидкого топлива при перевозках и перевалках
(из соответствующих постановлений бывшего Госснаба СССР)
1. Нормы естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей и брикетов из каменных и бурых углей при перевозках железнодорожным транспортом (утверждены Постановлением Госснаба СССР от 11.08.87 г. N 109):
Наименование продукции |
Нормы естественной убыли (% массы груза) при перевозках на расстояние, км |
|||||||||
до 500 |
501-1000 |
1001-1500 |
1501-2000 |
свыше 2000 |
до 500 |
501-1000 |
1001-1500 |
1501-2000 |
свыше 2000 |
|
Без покрытия поверхности погруженного в вагон угля защитной пленкой |
C покрытием поверхности погруженного в вагон угля защитной пленкой |
|||||||||
Классы (М, С, Ш) антрацитов, каменных углей всех марок, угольный концентрат и отсев |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,8 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
Промпродукт и шлам |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
Рядовые антрациты и каменные угли всех марок |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
Среднекрупные сорта (П, К, О) антрацитов и каменных углей всех марок Брикеты из каменных углей |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,45 |
- |
- |
- |
- |
- |
Бурые угли всех марок и классов |
0,55 |
0,6 |
0,65 |
0,7 |
0,8 |
0,25 |
0,3 |
0,35 |
0,4 |
0,45 |
Брикеты из бурых углей |
0,4 |
0,45 |
0,5 |
0,55 |
0,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечания. 1. Дополнительные нормы естественной убыли устанавливаются на каждую перевалку с железнодорожного транспорта на водный и обратно и на перегрузку из вагона в вагон в размере 0,65%. 2. Условные обозначения углей (М, С, Ш, П, К, О) приняты в соответствии с ГОСТ 19242-73. |
2. Нормы естественной убыли антрацитов, каменных, бурых углей и торфа при водных перевозках, перевалке с водного транспорта на железнодорожный и обратно и перегрузке из судна в судно (по углю утверждены Постановлением Госснаба СССР от 11.08.87 г. N 109 и по торфу - Постановлением Госснаба СССР от 05.06.88 г. N 52):
Наименование груза |
Нормы естественной убыли, % массы груза |
||
при водных перевозках независимо от расстояния |
при перевалке с водного транспорта на железнодорожный и обратно |
при перегрузке из судна в судно |
|
Антрациты, каменные и бурые угли всех марок |
0,4 |
0,65 |
0,4 |
Торф фрезерный |
0,5 |
0,7 |
0,8 |
3. Нормы естественной убыли антрацитов, каменных и бурых углей и брикетов из каменных и бурых углей при перевозках автомобильным транспортом (утверждены Постановлением Госснаба СССР от 11.08.87 г. N 109):
Наименование груза |
Нормы естественной убыли, % массы груза при перевозке на расстояние, км |
|||
до 50 |
51-101 |
101-250 |
свыше 250 (за каждые последующие 100 км) |
|
Антрациты, каменные и бурые угли всех марок |
0,2 |
0,4 |
0,5 |
0,1* |
Брикеты из каменных и бурых углей |
0,15 |
0,2 |
0,3 |
0,05* |
* Но не более 0,8% за весь период транспортирования. |
4. Нормы естественной убыли торфа фрезерного топливного при перевозках железнодорожным транспортом (утверждены Постановлением Госснаба СССР от 05.06.86 г. N 52):
Наименование грузов по группам тарифной номенклатуры в вагонах-хопперах, узкоколейных вагонах |
Нормы естественной убыли (% массы груза) при перевозках на расстояние, км |
||||||||||
до 50 |
51- |
101- |
151- |
201- |
251- |
301- |
401- |
501- |
1001- |
свыше 2000 |
|
Торф фрезерный топливный, торф сельскохозяйственный при перевозках в измельченном состоянии без тары: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в полувагонах |
0,35 |
0,55 |
0,70 |
0,80 |
0,90 |
1,00 |
1,05 |
1,10 |
1,20 |
1,35 |
1,65 |
в полувагонах с наращенными бортами |
0,25 |
0,35 |
0,45 |
0,50 |
0,55 |
0,60 |
- |
- |
- |
- |
- |
в вагонах-хопперах |
0,15 |
0,20 |
0,25 |
0,30 |
0,35 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание. При смешанных железнодорожно-водных перевозках и при перевозках по железнодорожным линиям разной колеи нормы естественной убыли массы увеличиваются: на каждую перевалку с железной дороги на воду и обратно на каждую перегрузку из вагона в вагон на 0,7%. |
5. Нормы естественной убыли горючих сланцев составляют:
при перевозках железнодорожным транспортом - 0,7% (утверждены Постановлением Совета Министров СССР от 29.09.51 г. N 3693 и приняты к руководству Приказом МЭС от 06.10.51 г. N 407а);
при перевозках речным транспортом - 1,1% (утверждены Постановлением Госснаба СССР от 04.05.82 г. N 39).
Нормы естественной убыли нефтепродуктов при транспортировании
(утверждены Постановлением Госснаба СССР от 23.08.88 г. N 63)
Нормы разработаны применительно к восьми группам нефтепродуктов.
На ТЭС Российской Федерации сжигаются нефтепродукты в основном 5-й и 6-й групп.
К 5-й группе относятся:
топливо нефтяное для газотурбинных установок (ГОСТ 10433-75);
топливо печное бытовое ТПБ (ТУ 38.101656-76);
топливо дизельное экспортное (ТУ 39.001162-73) и др.
К 6-й группе относятся:
мазуты всех марок;
присадки всех марок;
прочие жидкие нефтепродукты и др.
6. Нормы естественной убыли нефти и нефтепродуктов при железнодорожных перевозках:
Виды перевозок |
Группы нефтепродуктов |
Нормы естественной убыли во все периоды года |
|
кг/т груза |
% массы груза |
||
Железнодорожные перевозки наливом в цистернах |
5,6 (кроме моторного топлива и мазутов) |
0,7 |
0,007 |
6 (только моторное топливо и мазуты) |
0,1 |
0,01 |
|
Примечание. Нормы естественной убыли применяются независимо от расстояния перевозки. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.