1. В связи с выходом нового Закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации", утвержденного 08.01.98 г. и вступившего в действие с момента опубликования, отменяется "Методика определения пределов допускаемых расхождений при определении массы "нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге, между поставщиками и предприятиями энергетики: РД 34.11.331-91" (М.: СПО ОРГРЭС, 1992). Вследствие этого порядок определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания при поступлении их по железной дороге, который изложен в разд. 2.1. РД 34.09.105-96 (с соответствующими примерами), с выходом указанного выше Закона неправомерен.
До выхода новой Методики для определения массы "нетто" твердого топлива и мазута методом взвешивания следует руководствоваться документом "Рекомендации. Государственная система обеспечения единства измерений. Масса народно-хозяйственных грузов при бестарных перевозках. Методика выполнения измерений: МИ 1953-88" (М.: Госстандарт, 1989).
Соответствующие изменения по определению количества твердого топлива и мазута методом взвешивания должны быть внесены в договоры на их поставку.
2. Первый абзац п. 2.11.4.1 РД 34.09.105-96 изложить в следующей редакции:
"Если абсолютное значение расхождения в остатках топлива по данным инструментальной и документальной инвентаризации не превышает погрешности инструментальной инвентаризации, то за отчетные остатки топлива на складах принимаются данные документальной инвентаризации".
3. На стр. 18 в последней строке второго абзаца сверху в скобках следует читать "(102000)".
В последней строке третьего абзаца сверху в скобках следует читать "(98000)".
4. В табл. 2 в строке "Отчетные остатки топлива на складе" в графе "Вариант 1" следует читать "102000", а в графе "Вариант 2" - "98000".
Первый заместитель начальника |
А.П. Берсенев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменение N 1 "Методических указаний по организации учета топлива на тепловых электростанциях: РД 34.09.105-96" (М.: СПО ОРГРЭС, 1997) в связи с выходом Закона "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" и отменой "Методики определения пределов допускаемых расхождений при определении массы "нетто" груза, перевозимого при бестарных перевозках по железной дороге, между поставщиками и предприятиями энергетики: РД 34.11.331-91" (М.: СПО ОРГРЭС, 1992)" (утв. РАО ЕЭС 21 апреля 1998 г.)
Текст изменения официально опубликован не был