Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Перечень документов, необходимых для получения социальной помощи
Постановлением мэра г. Новосибирска от 10 марта 2009 г. N 88 в пункт 2.1 настоящего порядка внесены изменения
2.1. Социальная помощь оказывается на основании заявления гражданина в письменной форме. К заявлению об оказании социальной помощи в обязательном порядке прилагаются:
паспорт или документ, удостоверяющий личность;
справка о составе семьи;
документы о доходах всех членов семьи за последние шесть месяцев;
документы об имеющемся на праве собственности имуществе;
справка службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих лиц трудоспособного возраста, не имеющих ограничений к трудовой деятельности).
2.2. Граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, дополнительно к заявлению представляют документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации.
Постановлением мэра г. Новосибирска от 10 марта 2009 г. N 88 в пункт 2.3 настоящего порядка внесены изменения
2.3. Граждане, нуждающиеся в дорогостоящем лечении, дополнительно представляют:
документы, подтверждающие фактические финансовые затраты на лечение (копии чеков, квитанции) либо предстоящие (счет, калькуляция);
договор на оказание медицинских услуг;
индивидуальную карту реабилитации для инвалидов;
заключение врачебной комиссии территориальной поликлиники, подготовленное с учетом мнения главного профильного специалиста Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска о необходимости лечения или потребности в дорогостоящих лекарственных средствах, не входящих в утвержденный перечень льготных медикаментов;
направление департамента здравоохранения Новосибирской области на лечение по жизненным показаниям, в том числе за пределами Новосибирской области;
письмо руководителя Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска о необходимости оказания адресной социальной помощи и отсутствии возможности предоставления медицинской помощи и дорогостоящих лекарственных средств бесплатно.
Документы представляются заявителем в департамент по социальной политике мэрии города Новосибирска до начала курса лечения.
2.4. Граждане, нуждающиеся в оказании помощи на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки дополнительно представляют смету расходов, утвержденную главой администрации района города Новосибирска по месту жительства.
Постановлением мэра г. Новосибирска от 24 июля 2009 г. N 327 пункт 2.5 настоящего порядка изложен в новой редакции
2.5. Граждане, нуждающиеся в помощи на газификацию жилых помещений, дополнительно представляют:
разрешение на технологическое присоединение от владельца газораспределительных сетей;
подготовленную специализированной организацией смету расходов на газификацию жилья, согласованную с МУП "Энергия" г. Новосибирска.
Постановлением мэра г. Новосибирска от 28 мая 2009 г. N 240 в подпункт 2.6 настоящего порядка внесены изменения
2.6. Граждане, пострадавшие в результате пожара и обратившиеся за помощью на предметы первой необходимости, дополнительно представляют акт о пожаре, составленный государственной инспекцией по пожарному надзору.
Социальная помощь на предметы первой необходимости оказывается пострадавшим в результате пожара гражданам, фактически проживающим по адресу, где произошел пожар, и зарегистрированным в городе Новосибирске.
Размер помощи рассчитывается исходя из состава семьи и необходимости приобретения сезонной одежды, обуви и постельных принадлежностей согласно перечню товаров, необходимых для оказания адресной социальной помощи гражданам, пострадавшим в результате пожара, согласно приложению.
2.7. Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования материально-бытовых условий), проводимой органом социальной поддержки населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.