Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть С - Механизмы и электрические установки
Правило 29
Рулевое устройство
В существующий текст дополнительно вносится следующий пункт:
"(d) Только танкеры
(i) Нижеследующее применяется к каждому новому танкеру вместимостью 10 000 брутто-регистровых тонн и выше и, не позднее двух лет с даты вступления в силу настоящего Протокола, к каждому существующему танкеру вместимостью 10 000 брутто-регистровых тонн и выше:
Поправками от 20 ноября 1981 г. в подпункт (d) (i) (1) внесены изменения, вступающие в силу 1 сентября 1984 г.
(1) предусматриваются две системы дистанционного управления рулевым устройством, причем каждая из них отдельно управляется с ходового мостика. Это не требует дублирования штурвала или сегмента рулевого устройства. В случае выхода из строя действующей системы дистанционного управления рулевым устройством предусматривается немедленное приведение в действие другой системы с ходового мостика. Каждая система управления рулевым устройством, если она электрическая, получает питание по собственной отдельной цепи, подключенной к силовой цепи рулевого устройства или непосредственно к шинам распределительного щита, питающего эту силовую цепь, в точке, смежной с точкой подключения силовой цепи рулевого устройства. В случае прекращения питания электроэнергией системы дистанционного управления рулевым устройством на ходовой мостик подается тревожный сигнал. Сигналы, требуемые согласно настоящему подпункту, должны быть как звуковыми, так и световыми, и должны устанавливаться на ходовом мостике там, где они наиболее видны;
(2) в помещении рулевого устройства предусматривается также управление главным рулевым устройством;
Поправками от 20 ноября 1981 г. подпункт (d) (i) (3) изложен в новой редакции, вступающей в силу 1 сентября 1984 г.
(3) в помещении рулевого устройства предусматриваются средства отключения любой системы управления с ходового мостика от рулевого устройства, которое она обслуживает;
(4) предусматриваются средства связи между ходовым мостиком и помещением рулевого устройства;
(5) на ходовом мостике индицируется точное угловое положение руля. Индикация углового положения руля не зависима от системы дистанционного управления рулевым устройством; и
(6) угловое положение руля индицируется в помещении рулевого устройства.
(ii) На каждом новом танкере вместимостью 10 000 брутто-регистровых тонн и выше дополнительно к требованиям пункта (а) и подпункта (d) (i) настоящего Правила применяется следующее:
(1) главное рулевое устройство содержит две или несколько идентичных силовых установок и обеспечивает приведение в действие руля соответственно требованиям подпункта (d) (ii) (2) настоящего Правила, работая с помощью одной или нескольких силовых установок. Главное рулевое устройство по мере возможности и целесообразности должно быть устроено так, чтобы единичный выход из строя его трубопровода или одной из силовых установок не нарушил целостности остальной части рулевого устройства. Все механические соединения, являющиеся частью рулевого устройства, и механическая связь с системой дистанционного управления рулевым устройством, если она имеется, должны иметь прочную и надежную конструкцию, удовлетворяющую требованиям Администрации;
(2) главное рулевое устройство при максимальной эксплуатационной осадке судна обеспечивает перекладку руля с 35 градусов одного борта до 35 градусов другого борта при максимальной эксплуатационной скорости переднего хода судна. При одинаковых условиях перекладка руля с 35 градусов одного борта до 30 градусов другого борта осуществляется не более чем за 28 секунд;
(3) главное рулевое устройство приводится силовым приводом когда необходимо, для выполнения требований подпункта (d) (ii) (2) настоящего Правила;
(4) силовые установки главного рулевого устройства должны быть устроены так, чтобы автоматически включаться, когда восстанавливается подача электроэнергии после прекращения питания;
(5) в случае выхода из строя какой-либо из силовых установок рулевого устройства на ходовой мостик подается тревожный сигнал. Каждая силовая установка рулевого устройства обеспечивает его приведение в действие автоматически или ручным способом с ходового мостика; и
(6) предусматривается другой источник питания с автоматическим включением в течение 45 секунд мощностью, по крайней мере достаточной для питания силовой установки рулевого устройства, позволяющей ему приводить руль в движение, как это указано ниже, а также питать связанные с ним систему дистанционного управления рулевым устройством и индикатор углового положения руля, причем питание осуществляется либо от аварийного источника электроэнергии, либо от другого независимого источника энергии, расположенного в помещении рулевого устройства. Этот независимый источник энергии используется только для этой цели и должен иметь мощность, достаточную для непрерывной работы в течение получаса. Силовая установка рулевого устройства, если она питается от другого источника энергии, обеспечивает по крайней мере перекладку руля с 15 градусов одного борта до 15 градусов другого борта не более чем за 60 секунд при наибольшей эксплуатационной осадке судна и скорости судна, равной половине максимальной эксплуатационной скорости его переднего хода, или при скорости 7 узлов, в зависимости от того, что больше.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.