Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V
Безопасность мореплавания
Правило 12
Судовое навигационное оборудование
Существующий текст пункта (а) заменяется следующим:
"(а) Все суда вместимостью 1600 брутто-регистровых тонн и выше, но менее 10 000 брутто-регистровых тонн, оборудуются по крайней мере одной радиолокационной установкой. Все суда вместимостью 10 000 брутто-регистровых тонн и выше оборудуются по крайней мере двумя радиолокационными установками, причем каждая из них действует независимо от другой. Все радиолокационные установки, предусмотренные в соответствии с требованиями настоящего Правила, должны быть одобренного Администрацией типа и должны соответствовать эксплуатационным нормам не ниже норм, принятых Организацией. На ходовом мостике таких судов предусматриваются средства для совмещения радиолокационного изображения с картой.".
Правило 19
Использование авторулевого
В существующий текст дополнительно вносится следующий пункт:
"(d) Управление рулем вручную испытывается после продолжительного пользования авторулевым и перед входом судна в районы, где судовождение требует особой осторожности.".
В настоящую Главу вносятся следующие новые Правила:
"Правило 19-1
Действие рулевого устройства
В районах, где судовождение требует особой осторожности, на судах должно быть в эксплуатации более одной силовой установки рулевого устройства, если такие установки могут работать одновременно.
Правило 19-2
Рулевое устройство - испытание и учения
(a) Не позднее чем за 12 часов до отхода экипаж судна проверяет и испытывает рулевое устройство судна. Порядок испытания включает, если применимо, действие нижеследующих устройств:
(i) главное рулевое устройство;
(ii) вспомогательное рулевое устройство;
(iii) системы дистанционного управления рулевым устройством;
(iv) порты рулевого управления на ходовом мостике;
(v) аварийный источник энергии;
(vi) индикаторы углового положения руля по отношению к действительному положению руля;
(vii) тревожные сигналы прекращения питания системы дистанционного управления рулевым устройством; и
(viii) тревожные сигналы прекращения питания силовой установки рулевого устройства.
(b) Проверки и испытания включают:
(i) полное движение руля в соответствии с требуемыми возможностями рулевого устройства;
(ii) визуальный осмотр рулевого устройства и связывающих его с другими устройствами механизмов; и
(iii) действие средств связи между ходовым мостиком и помещением рулевого устройства.
(c) (i) Простейшая рабочая инструкция со схемой энергетического блока, показывающей порядок переключения на системы дистанционного управления рулевым устройством и силовые установки рулевого устройства, должна постоянно находиться на видном месте на ходовом мостике и в помещении рулевого устройства,
(ii) Весь командный состав, занимающийся эксплуатацией и/или техническим обслуживанием рулевого устройства, должен хорошо знать действие систем рулевого управления, установленных на судне, и порядок перехода с одной системы на другую.
(d) Кроме обычных проверок и испытаний, предписанных в пунктах (а) и (b) настоящего Правила, один раз в три месяца, по крайней мере, проводятся учения по управлению судном в аварийной ситуации для отработки порядка управления судном в аварийной ситуации. Эти учения включают непосредственное управление судном из помещения рулевого устройства, порядок осуществления связи с ходовым мостиком и, если применимо, действие других источников электроэнергии.
(e) Администрация может отказаться от осуществления проверок и испытаний, предписанных в пунктах (а) и (b) настоящего Правила, для судов, регулярно совершающих короткие рейсы. Такие суда должны проходить эти проверки и испытания по крайней мере один раз в неделю.
(f) Дата, на которую осуществляются проверки и испытания, предписанные в пунктах (а) и (b) настоящего Правила, а также дата и описание учений по управлению судном в аварийной ситуации, проведенных согласно пункту (d) настоящего Правила, заносится в судовой журнал в соответствии с предписанием Администрации.".
<< Часть Е - Меры противопожарной безопасности для танкеров |
||
Содержание Протокол 1978 года к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (Лондон, 17 февраля 1978 г.) (с... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.