Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть Е - Меры противопожарной безопасности для танкеров
Правило 55
Применение
Существующий текст настоящего Правила заменяется следующим:
"(а) Если специально не предусмотрено иное:
(i) настоящая часть применяется ко всем новым танкерам, перевозящим сырую нефть и нефтепродукты, имеющие температуру вспышки не более 60°С (140Т) (по методу закрытого тигля), устанавливаемую прибором для определения температуры вспышки одобренного типа, и давление паров, определяемое по методу Рейда, которое ниже атмосферного давления, а также другие жидкие продукты, представляющие аналогичную пожароопасность; и
(ii) кроме того, все суда, к которым применяется настоящая Часть, отвечают требованиям Правил 52, 53 и 54 Главы II-2 Конвенции, за исключением того, что стационарные системы пожаротушения газом в грузовых помещениях не применяются на новых танкерах и на тех существующих танкерах, которые отвечают требованиям Правила 60 настоящей Главы. Относительно существующих танкеров, для которых не требуется соответствие положениям Правила 60, Администрация, применяя требования пункта (f) Правила 52, может принять систему пенотушения, обеспечивающую подачу пены на внутреннюю или наружную поверхность танков. Детали установки должны удовлетворять требованиям Администрации.
(b) Если грузы, иные чем упомянутые в подпункте (a) (i) настоящего Правила, которые представляют дополнительную пожароопасность, предназначены для перевозки, требуется принятие дополнительных мер безопасности, отвечающих требованиям Администрации.
(с) Комбинированные грузовые суда не должны перевозить твердые грузы, если все грузовые танки, в которых перевозилась нефть, не опорожнены и не дегазированы или если Администрация в каждом случае не удовлетворена предусмотренными мерами.".
Правило 60
Защита грузовых танков
Существующий текст настоящего Правила заменяется следующим:
"(а) На новых танкерах дедвейтом 20 000 метрических тонн и выше защита палубы в районе грузовых танков и грузовых танков обеспечивается стационарной палубной системой пенотушения и стационарной системой тушения инертным газом в соответствии с требованиями Правил 61 и 62 Главы II-2 Конвенции, за исключением того, что в соответствии с Правилом 5 Главы I Конвенции вместо вышеуказанных установок Администрация, рассмотрев устройство, оборудование и снабжение судна, может принять другие сочетания стационарных установок, если они обеспечивают защиту, равноценную вышеупомянутой.
(b) Чтобы считаться равноценной, система, предложенная вместо палубной системы пенотушения, должна:
(i) обеспечивать тушение горящих пролитых нефтепродуктов, а также препятствовать воспламенению еще не горящих выплесков;
(ii) обеспечивать тушение пожара в поврежденных танках.
(c) Чтобы считаться равноценной, система, предложенная вместо стационарной системы тушения инертным газом, должна:
(i) обеспечивать предотвращение опасного скопления взрывоопасных смесей в неповрежденных грузовых танках во время обычной эксплуатации в течение балластного перехода и во время необходимых работ в танках; и
(ii) иметь конструкцию, сводящую к минимуму опасность воспламенения из-за образования статического электричества самой системой.
(d) Любой существующий танкер дедвейтом 20 000 метрических тонн и выше, занятый в перевозке сырой нефти, оборудуется системой тушения инертным газом, отвечающей требованиям пункта (а) настоящего Правила, не позднее:
(i) истечения двух лет после вступления в силу настоящего Протокола для танкера дедвейтом 70 000 метрических тонн и выше; и
(ii) истечения четырех лет после вступления в силу настоящего Протокола для танкера дедвейтом менее 70 000 метрических тонн, за исключением танкеров дедвейтом менее 40 000 тонн, не снабженных машинами для мойки танков с индивидуальной пропускной способностью более 60 кубических метров в час, Администрация может освободить существующие танкеры от выполнения требований настоящего пункта, если нецелесообразно и практически неосуществимо применение этих требований, принимая во внимание технические характеристики судна.
(e) Любой существующий танкер дедвейтом 40 000 метрических тонн и выше, занятый в перевозке нефти, иной чем сырая нефть, и любой такой танкер дедвейтом 20 000 тонн и выше, занятый в перевозке нефти, иной чем сырая нефть, снабженный машинами для мойки танков с индивидуальной пропускной способностью более 60 кубических метров в час, оборудуется системой тушения инертным газом, отвечающей требованиям пункта (а) настоящего Правила, не позднее:
(i) истечения двух лет после вступления в силу настоящего Протокола для танкера дедвейтом 70 000 метрических тонн и выше; и
(ii) истечения четырех лет после вступления в силу настоящего Протокола для танкера дедвейтом менее 70 000 метрических тонн.
(f) Любой танкер, на котором в процессе очистки грузовых танков используется метод мойки сырой нефтью, оборудуется системой тушения инертным газом, отвечающей требованиям Правила 62 Главы II-2 Конвенции, и стационарными машинами для мойки танков.
(g) Все танкеры, оборудованные стационарной системой тушения инертным газом, обеспечиваются закрытой системой измерения количества груза в танке по объему его незаполненной части.
(h) Любой новый танкер вместимостью 2000 брутто-регистровых тонн и выше, не предусмотренный пунктом (а) настоящего Правила, оборудуется системой пожаротушения, обеспечивающей подачу пены на внутреннюю или внешнюю поверхность танков. Детали такой установки должны удовлетворять требованиям Администрации.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.