Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, апрель 2016)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Приводится обзор отдельных решений ФАС России о привлечении к административной ответственности за правонарушения в сфере закупок.

Так, отмечено, что заказчик в документации о закупке должен установить порядок оценки заявок, позволяющий отобрать победителя по лучшему предложению участника.

Законом о закупках установлено, что в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки, для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Например, является нарушением Закона установление заказчиком в документации о закупке требований по критерию "Опыт работы" без перечня документов, необходимых для подтверждения опыта поставки товара, выполнения работ, услуг, сопоставимых предмету конкурса.

Несоблюдение заказчика предусмотренных законодательством России в сфере закупок требований к содержанию извещений о закупке товаров, является основанием для привлечения его к административной ответственности.

Даны разъяснения по вопросу внесения изменений в план закупки.


Обзор административной практики (практики применения КоАП РФ) в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, апрель 2016)


Материал подготовлен для компании "Гарант" заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Лобовым А.Ю.