Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17
Обнародование внутренней информации
1. Эмитент в кратчайшие сроки обнародует внутреннюю информацию, которая непосредственно касается такого эмитента.
Эмитент гарантирует, что внутренняя информация публикуется таким способом, который обеспечивает быстрый доступ к ней и полную, правильную и своевременную оценку информации общественностью, а также гарантирует, что такая информация публикуется в соответствии с официально утвержденным механизмом, как указано в Статье 21 Директивы 2004/109/EC Европейского Парламента и Совета ЕС*(27). Эмитент не должен объединять раскрытие внутренней информации с продвижением своей деятельности. Эмитент должен размещать и хранить на своем веб-сайте как минимум в течение пяти лет всю внутреннюю информацию, которую он обязан раскрывать публично.
Настоящая Статья применяется к эмитентам, которые допущены или подали заявку о допуске к торгам финансовыми инструментами на регулируемом рынке или в государстве-члене ЕС, или, что касается инструментов, торгуемых только на MTF или на OTF, к эмитентам, которые допущены к торгам финансовыми инструментами на MTF или на OTF либо подали заявку о допуске к торгам финансовыми инструментами на MTF в государстве-члене ЕС.
2. Участник рынка разрешений на выбросы должен публично, эффективно и своевременно раскрывать внутреннюю информацию о разрешениях на выбросы, которыми он владеет в связи со своей деятельностью, включая авиационную деятельность, как указано в Приложении I к Директиве 2003/87/EC, и установки в значении Статьи 3(е) указанной Директивы, которыми такой участник, его материнская или связанная компания владеют или которые они контролируют, или за функционирование которых такой участник, его материнская или связанная компания несут ответственность, полностью или в части. Что касается установок, такое раскрытие должно включать в себя информацию, относящуюся к мощности и режиму работы установок, в том числе их плановый или внеплановый простой.
Первый подпараграф не применяется к участнику рынка разрешений на выбросы, если выбросы от установок, которыми он владеет, которые он контролирует или за которые он отвечает, или выбросы от авиационной деятельности за предшествующий год не превышали минимального порогового значения выбросов в пересчете на диоксид углерода и, при осуществлении деятельности по сжиганию, если номинальная тепловая мощность не превышает минимального порогового значения.
Подпараграф 3 применяется с 2 июля 2014 г.
Европейская Комиссия должна быть наделена полномочиями по принятию актов делегированного законодательства в соответствии со Статьей 35 настоящего Регламента, устанавливающих минимальные пороговые значения выбросов в пересчете на диоксид углерода и номинальной тепловой мощности в целях применения исключения, предусмотренного вторым подпараграфом настоящего параграфа.
Параграф 3 применяется с 2 июля 2014 г.
3. Европейская Комиссия должна быть наделена полномочиями по принятию актов делегированного законодательства в соответствии со Статьей 35 настоящего Регламента, уточняющих компетентный орган для направления уведомлений, указанных в параграфах 4 и 5 настоящей Статьи.
4. Эмитент или участник рынка разрешений на выбросы вправе под свою ответственность отсрочить раскрытие внутренней информации при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
(a) безотлагательное раскрытие может поставить под угрозу законные интересы эмитента или участника рынка разрешений на выбросы;
(b) отсрочка раскрытия информации не введет общественность в заблуждение;
(c) эмитент или участник рынка разрешений на выбросы способны обеспечить конфиденциальность такой информации.
Если имеет место длительный процесс, который протекает поэтапно и который направлен на создание определенных обстоятельств или определенного события либо в результате которого возникают такие обстоятельства или такое событие, эмитент или участник рынка разрешений на выбросы вправе под свою ответственность отсрочить раскрытие внутренней информации, относящейся к такому процессу, на условиях пунктов (a), (b) и (c) первого подпараграфа.
Если эмитент или участник рынка разрешений на выбросы отсрочил раскрытие внутренней информации в соответствии с настоящим параграфом, он должен проинформировать компетентные органы, указанные в параграфе 3 настоящей Статьи, о том, что такое раскрытие отсрочено, и должен предоставить письменное объяснение соблюдения условий, перечисленных настоящим параграфом, незамедлительно после раскрытия информации общественности. В качестве альтернативы государства-члены ЕС могут предусмотреть, что такое письменное объяснение должно быть предоставлено только по запросу компетентных органов, указанных в параграфе 3 настоящей Статьи.
5. В целях сохранения стабильности финансовой системы эмитент, который является кредитной организацией или финансовым учреждением, вправе под свою ответственность отсрочить раскрытие внутренней информации, включая информацию, относящуюся к временным проблемам с ликвидностью и, в частности, к необходимости получения от центрального банка или от кредитора последней инстанции временной помощи по ликвидности, при соблюдении всех нижеперечисленных условий:
(a) раскрытие внутренней информации ставит под угрозу финансовую стабильность эмитента или финансовой системы;
(b) общественные интересы требуют отсрочки раскрытия такой информации;
(c) конфиденциальность такой информации гарантирована; и
(d) компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, дал свое согласие на отсрочку раскрытия на основе соблюдения условий, установленных пунктами (a), (b) и (c).
6. В целях пунктов (a) - (d) параграфа 5 эмитент должен уведомить компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, о своем намерении отсрочить раскрытие внутренней информации и представить доказательства соблюдения условий, перечисленных в пунктах (a), (b) и (c) параграфа 5. Компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, при необходимости проводит консультации с национальным центральным банком или с органом макропруденциального надзора при его учреждении либо в качестве альтернативы со следующими органами:
(a) если эмитент является кредитной организацией или инвестиционной компанией, - с органом, назначенным в соответствии со Статьей 133(1) Директивы 2013/36/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС*(28);
(b) в иных случаях, за исключением пункта (а) настоящего параграфа, - с иным национальным органом, который осуществляет надзор за эмитентом.
Компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, гарантирует, что раскрытие внутренней информации отсрочено только на период, необходимый в общественных интересах. Компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, как минимум еженедельно оценивает соблюдение условий, перечисленных в пунктах (a), (b) и (c) параграфа 5.
Если компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, не дает своего согласия на отсрочку раскрытия внутренней информации, эмитент должен раскрыть такую информацию незамедлительно.
Настоящий параграф применяется к случаям, когда эмитент не принял решение об отсрочке раскрытия внутренней информации в соответствии с параграфом 4 настоящей Статьи.
Ссылка в настоящем параграфе на компетентный орган, указанный в параграфе 3 настоящей Статьи, не ограничивает возможность компетентного органа осуществлять свои полномочия любым из способов, указанных в Статье 23(1) настоящего Регламента.
7. Если раскрытие внутренней информации было отсрочено в соответствии с параграфом 4 или 5 настоящей Статьи и конфиденциальность такой информации более не обеспечивается, эмитент или участник рынка разрешений на выбросы в кратчайшие сроки раскрывают такую информацию общественности.
Настоящий параграф распространяется на ситуации, когда имеются слухи, явно связанные с внутренней информацией, раскрытие которой было отсрочено в соответствии с параграфами 4 или 5 настоящей Статьи, если такие слухи являются настолько точными, чтобы свидетельствовать о том, что конфиденциальность такой информации более не обеспечивается.
8. Если эмитент или участник рынка разрешений на выбросы или лицо, действующее от их имени, раскрывают какую-либо внутреннюю информацию третьей стороне в ходе нормального осуществления им своей трудовой деятельности или выполнения своих профессиональных обязанностей, как указано в Статье 10(1) настоящего Регламента, они должны в полном объеме и эффективно раскрыть такую информацию общественности одновременно в случае намеренного раскрытия и в кратчайшие сроки в случае ненамеренного раскрытия. Настоящий параграф не применяется, если лицо, получающее информацию, имеет обязательство по обеспечению конфиденциальности независимо от того, основано ли такое обязательство на законодательном или регламентарном положении, уставе или на договоре.
9. Внутренняя информация, относящаяся к эмитентам, финансовые инструменты которых допущены к торгам на развивающихся рынках SME, может быть размещена на веб-сайте торговой площадки, а не на веб-сайте эмитента, если торговая площадка предоставляет такую услугу эмитентам на соответствующем рынке.
Параграф 10 применяется с 2 июля 2014 г.
10. В целях обеспечения единообразных условий применения настоящей Статьи ESMA разрабатывает проект имплементационных технических стандартов, устанавливающих:
(a) технические средства для надлежащего раскрытия внутренней информации, как указано в параграфах 1, 2, 8 и 9 настоящей Статьи; и
(b) технические средства для отсрочки раскрытия внутренней информации, как указано в параграфах 4 и 5 настоящей Статьи.
Не позднее 3 июля 2016 г. ESMA направляет Европейской Комиссии такой проект имплементационных технических стандартов.
Европейская Комиссия наделена полномочиями по принятию имплементационных технических стандартов, указанных в первом подпараграфе, в соответствии со Статьей 15 Регламента (ЕС) 1095/2010.
Параграф 11 применяется с 2 июля 2014 г.
11. ESMA издает рекомендации, устанавливающие неисчерпывающий примерный перечень законных интересов эмитентов, как указано в пункте (a) параграфа 4 настоящей Статьи, и ситуаций, в которых отсрочка раскрытия внутренней информации может ввести в заблуждение общественность, как указано в пункте (b) параграфа 4 настоящей Статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.