Приказ Фонда социального страхования РФ от 29 марта 2016 г. N 123
"О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. N 19 "О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования"
В целях обеспечения приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи приказываю:
внести в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. N 19 следующие изменения:
1. В пункте 1.1 приказа слова "Департаменту информационных технологий и защиты информации (Д.Л. Карпову)" заменить словами "Департаменту информационных технологий и защиты информации (А.Н. Кошкину)".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приказе ФСС РФ от 12 февраля 2010 г. N 19 пункт 1.1 отсутствует
Слова "Департаменту информационных технологий и защиты информации (Д.Л. Карпову)" присутствуют в пункте 1.1 приказа ФСС РФ от 27 марта 2015 г. N 124
2. Технологию приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным страховым взносам в системе Фонда социального страхования Российской Федерации в электронном виде с применением электронной подписи (далее - Технология) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Департаменту стратегического развития (Е.И. Егоровой) разместить настоящий приказ на официальном сайте Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 2-х дней с даты его утверждения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя фонда |
А.Г. Кошелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В новой редакции изложена технология приема расчетов страхователей по начисленным и уплаченным взносам в системе ФСС России в электронном виде с применением электронной подписи.
В процессе электронного документооборота происходит обмен следующими документами: расчет по форме 4-ФСС, квитанция о его получении (о получении расчета с ошибками). Следует отметить, что применяется новая форма 4-ФСС.
Для предоставления расчета в электронном виде страхователю необходимы следующие компоненты: доступ в сеть Интернет; ключ электронной подписи и квалифицированный сертификат ключа ее проверки; средства электронной подписи.
Датой и временем получения расчета считаются соответственно дата и время создания квитанции о приеме, которая формируется в случае успешного прохождения определенных проверок.
Приведено описание формата наименования и размера файла расчета.
Приказ Фонда социального страхования РФ от 29 марта 2016 г. N 123 "О внесении изменений в приказ Фонда социального страхования Российской Федерации от 12 февраля 2010 г. N 19 "О внедрении защищенного обмена документами в электронном виде с применением электронной цифровой подписи для целей обязательного социального страхования"
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 12-18 апреля 2016 г. N 14
Приказом Социального фонда России от 6 июля 2023 г. N 1319 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.